Загрузка...
avtoport.ua
Авторизация | Регистрация
Главная Происшествия Ужасное ДТП возле Верховной Рады

Ужасное ДТП возле Верховной Рады

28.09.2010
Ужасное ДТП произошло 28.09.10 около 9.45 на улице Грушевского, 34/1. Автомобиль Peugeot 207 под управлением девушки двигался по улице Грушевского в направлении улицы И. Мазепы во втором ряду. В это время, как обычно, были отключены светофоры (для проезда слуг народа). Это и стало фатальным для мужчины, который решил пересечь улицу Грушевского при достаточно плотном дорожном трафике. Мужчину на скорости сбил автомобиль отбросив с одного пешеходного перехода на другой.
К сожалению, прибывшие медики «скорой» уже ничем не смогли помочь мужчине - он скончался на месте. Все же их помощь понадобилась девушке-водителю Peugeot - она находилась в состоянии шока. Единственное, что она смогла сказать, что она до последнего вообще не видела пешехода, что косвенно подтверждает и короткий тормозной автомобиля, который начался после места удара.
Как рассказали, жители дома, на этом переходе именно из-за отключенных светофоров уже не первый раз сбивают пешеходов - только из их дома такими образом было сбито два человека.
ИА "Друга Смуга"

читайте также:

  • 41год за рулем 28.09.2010 16:11

    Беспредел на дорогах, им ПДД не нужны, у них мигалки, им отключают светофоры, у них бронеавтомобили, а гибнет электорат. И это "слуги народа", позор такому народу

  • Лилия 28.09.2010 16:43

    Какой ужас.Самое страшное, что никто и не задумается, чтобы что-то изменить. Ну подумаешь, бывает.

  • 35лет пешеход 28.09.2010 16:51

    ...следи за собой,будь осторожен...

  • Натали 28.09.2010 17:24

    Ехали мы с мужем как-то, не вовремя наверное, (гарант к нам в город приезжал), так вот: в начале мы и не поняли, что происходит-летит на нас авто гаи прямо в лоб. Скорость , думаю не менее 180км/ч, так как сами ехали 130. Прямо выкидывают с трассы. А машина у нас большая, да и фары включены были. Гаранта сопровождали. Замечу, что никаких звуковых сигналов не было, кроме маячков. Я, честно говоря, "испугалась" мягко говоря.

  • Alexod 28.09.2010 17:35

    Интересная постановка вопроса - виноват неработающий светофор, а не курица нарушившая правила проезда пешеходного перехода.

  • SKIF 28.09.2010 17:58

    БЕСПРЕДЕЛ НА ДОРОГАХ И ДАЛЬШЕ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТСЯ.ПРАВИЛА ДЛЯ НАС ОБЫЧНЫХ ГРАЖДАН,НО НЕ ДЛЯ НИХ.НУЖНО КООРДИНАЛЬНО ЧТО ТО МЕНЯТЬ НО БОЮСЬ ЭТО НЕВОЗМОЖНО.УВЫ У НАС ТАКОЙ МИНТАЛИТЕТ.

  • Sasha 28.09.2010 23:58

    Когда светофор отключен - приоритет за пешеходом!!! Посадить гадину лет на 15. Может там ПДД выучит.

    • 321 29.09.2010 06:38

      Полл29.09.10, 00:03
      Не ну этой суке еще мед.помощь оказывают - видите ли оно в состоянии шока. А мужчина которого она сбила - в каком состоянии??????? В каталажку заразу!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      цитировать
      Полл ты ху... дебильный
      Sasha28.09.10, 23:58
      Когда светофор отключен - приоритет за пешеходом!!! Посадить гадину лет на 15. Может там ПДД выучит.
      Какой приоритет бля ты посмотри на разметку приоритет за пешеходом в таком случаее остается при действии зеленого сигнала сфетафора, бля вас бы посажать с семьями дебилоиды. А то что светафор выключен кто виноват, ХОХЛЯДСКОЕ БЫДЛО бля сталина на вас нет, пида....ы

  • Полл 29.09.2010 00:03

    Не ну этой суке еще мед.помощь оказывают - видите ли оно в состоянии шока. А мужчина которого она сбила - в каком состоянии??????? В каталажку заразу!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Геннадий 29.09.2010 02:40

    Все смерти у зРАДЫ - играют роль ритуальных жертвоприношений зрадовским жидам,захватившим Украину.

  • Вася Чапаев 29.09.2010 03:18

    Жаль мужичка, лучше бы депутатов сбивали, их один хер не жалко, да и толку от них нет

  • Правдоруб 29.09.2010 09:08

    Вы,что тут совсем из ума выжили? Вы себя на место той барышни поставте... Ясно написанно.."плотный поток,светофор не работает"...Я сам много раз оказывался в подобной ситуации,когда пешиходы выпрыгивают из-за других машин прямо под колеса. Да "зебра",да приоритет.......а где инстинкт самосохранения?
    И еще,если "слуги народа" то и должны светофоры не им отключать,а на оборот,когда "бояре" (мы) едим.......а они то только СЛУГИ.

    • Karp 29.09.2010 09:14

      А ви когда сдавали на права не читали шо машина ето обект повишеной опасности, и девушку жалеть нечего, сел за руль тогда и думай шо может с неоткуда появитса пешеход.

      • Правдоруб 29.09.2010 09:34

        Умничают только те,кто НИразу не попадал в такие ситуации...."Повышенная опасность","нужно предусмотреть"...вы сядьте за руль и потом смотрите на приборы,на дорогу и на пешиходов пофегистов.
        А девушку б*лядбю обзывать не надо,не все такие,не судите по себе. Может сама и заработала на машину,может родители подарили,мужа машина.........
        А насчет скорости....где это по Киеву 60 или 80 ездят? Поток идет со скоростью до 100км.......будите ездить 60 - будут ездить через вас.

  • дюк 29.09.2010 09:08

    А не хрен шляться пешеходам по пешеходным переходам! Совсем оборзели, бедную девушку до шока довели, мешаете чиновникам на тяжкую работу добираться - они ж ведь только о вас и радеют, а вы, народ, такие сцуки неблагодарные. Всем - по норам и щелям, дорогу мажорам и хозяевам жизни.
    Млядская страна, когдаже весь этот беспредел закончится?!

  • Max 29.09.2010 09:12

    Вот умные все! а кто нить дочитал??? где хоть слово о переходе было сказано? И оп поводу приоритета на нерегулированой много полосной дороге вообще переходить запрещено! и я так понял не правую сторону дороги перекрыли, а крайнюю левую и что он не видел машин???? Его конечно же жалко, но все же.

  • Prima Donna 29.09.2010 09:21

    Я сама за рулем, часто езжу той дорогой, но простите, это с какой скоростью нужно было ехать в плотном потоке, чтобы человека убить? А кроме гламурных сучек за рулем нужно еще и папиков их сажать! А то понакупять блядюгам права, а они потом едут без разбора - светофор, пешеход, столю или машина впереди! У меня такой же переход около дома - даже переходя дорогу, видишь как летить какая-нибудь тварь и даже тормозить не думает. Не смотря на то, что идешь с маленьким ребенком!

  • Alien 29.09.2010 09:53

    Суть из этой басни одна:Кто то в шоке а кто без КОРМИЛЬЦА может остался!!!
    В таком случае до конца жизни обеспечить семью-что бы ни в чём не нуждались.Ну а если "БОМЖ"или там ещё какой-то отбросок-ну тогда в каталашку-всё таки ЛЕТАЛЬНЫЙ исход.
    P.S Не умеет крутить "баранку"пускай сама теперь почуствует себя в роли пешехода-не хрен было за сало права покупать.

  • Ghjst 29.09.2010 10:05

    Не дышать от выхлопов,ни дорогу перейти,общество потребления мля- вбили в голову,что машина это круто,что без неё нельзя,потребитель повёлся и давай создавать капиталистам прибавочную стоимость

  • Prima Donna 29.09.2010 10:57

    По поводу скоростного режима - это когда ж в Киеве в час пик можно было ехать сотню? Я часто езжу по Грушевского - под 100 можно разогнаться только ночью, когда очень мало машин и ГАИшников нет. И все-равно не всегда можно ехать и 60 - постоянно дороги чистят и ремонтируют! И вообще, что за оправдательные нотки для барышни, гнавшей тихим ходом, что аж человека убить умудрилась?
    По поводу эпитетов - некоторые дамочки водят машину получше многих мужчин даже, но остальные - полный трындец! Сигарета в одной руке, мобилка во второй, в зеркало причу поправляет и выворачивает со второстепенной на главную никого не пропуская! И вы скажете не блядюга???

  • Pollina 29.09.2010 11:42

    А как можно збить человека , если куча машин, и все едут в тянучке. Я сама 17 лет за рулем, блондинка. Но от понаехавшей быдлы в Киев спасу нет.Ониже города не знают. не могут притормозить . там, где переход. КИЕВ - ДЛЯ КИКВЛЯН!!!!!!

  • Гость 29.09.2010 11:53

    Да, почитаешь, что народ пишет, можно подумать, что здравомыслящих совсем мало осталось людей. Во-первых, отключен сфетофор для слуг народа-это беспредел со стороны правительства.Они только и беспокоятся за свою задницу, во-вторых, в таком месте в такое время на какой это скорости нужно гнать чтобы так,чтобы мужика сбить с одного пешеходного перехода на другой? За свои грехи нужно отвечать всем, и девушке этой тоже.Нужно было смотреть куда едет, и вообще, хорошо подумать прежде чем машину покупала и на права сдавала.А человека жалко и его близких.Чтоим придется пережить....

  • пешеход 29.09.2010 11:56

    Свободную продажу стрелкового оружия пора разрешить! Чтоб каждый нарушитель (независимо, что нарушил:правила движения, правила торговли, и т.д.) чётко усвоил и знал, что если нарушил - тут же можешь схлопотать 9 граммов в этот недумающий об окружающих лоб!

  • Элеонора Вольдемаровна 29.09.2010 12:39

    Сколько других мест, где светофоры работают, отключены, либо отсутствуют... Сколько людей гибнут и остаются калеками. Всё дело в отсутствии культуры как водителя, так и пешехода. А водители очень быстро забывают, как сами были пешеходами...

  • Prima Donna 29.09.2010 15:59

    Господа, какие еще к черту слуги народа? Я обитаю на Левом берегу, возле моего дома школа, светофор часто не работает! Меня на этом же светофоре при переходе на зеленый свет для пешеходов чуть не сбила летящяя на полном ходу лада! Возле школы моего ребенка находится райдерадминистрация и светофор тоже, как не странно, не работает!
    Абсолютно согласна с девушкой-киевлянкой - понаехало село всякое, асфальт учуяло и прет как на своем гребаном тракторе!Даешь институт прописки в Киеве!
    По поводу оружия...Я бы лучше ворам руки отрубала, а пьяному быдлу и быдлу без тормозов я бы подрезала сухожилия на ножке - чтоб педаль не в состоянии нажимать! Да и видно было - кто есть кто. А то лишать прав на 3 года и даже на всю жизнь - слишком гуманно! Они ж потом новые купят, на фамилию бабушки!

  • мару1218 29.09.2010 18:26

    "только из их дома такими образом было сбито два человека", как из дома можно было сбить человека?
    ну писатели, пишут что попало

  • сашко 29.09.2010 18:59

    ну вы и бараны

  • Dok 29.09.2010 19:27

    Господа КИЕВЛЯНЕЕЕ! Так как ездите вы,лучше ходите пешком,из вас единицы порядочные водители а остальные......!А на счет ДТП,то при скорости 40км/ч можно так зацепить что костей не соберешь,она может и виновата,но все мы люди и все рано или поздно делаем роковые ошибки.

  • сашко 29.09.2010 19:32

    всех приезжих на выселку

  • сашко 29.09.2010 19:32

    мочи приезжих

  • Вит 29.09.2010 20:52

    Даааа, уважаемые киевляне, если вы возомнили себя москвичами, типа понаехали тут всякие, то вы сами понаехали только чуть раньше....

  • незнакомка 30.09.2010 08:45

    цитировать
    мару121829.09.10, 18:26
    "только из их дома такими образом было сбито два человека", как из дома можно было сбить человека? ну писатели, пишут что попало
    Это вы неграмотный,или читать не умеете. Имелось ввиду,что людей живущих в их доме на этом месте сбивали...............

  • Лана 30.09.2010 13:54

    пешеходам - посмотрите по сторонам подумайте,прежде,чем выбегать на проезжую часть,от этого зависит ваша жизнь!А водителям - смотрите в оба,и помните,что вы ЗА РУЛЕМ!Дело не в том "Киев для киевлян..." У нас страна и ВСЕ люди привыкли жить каждый по своим правилам.Мужчина поплатился жизнью за свой поступок,а девушка путь отвечает по закону,за свою не внимательность за рулем!

  • FAS 30.09.2010 14:31

    Не видела пешехода... Вообщето перед пешеходным переходом нужно притормаживать!

  • mihel-1965@mail.ru 01.10.2010 09:08

    Какая страна такие и водители За футбол я вообще молчу А Киевляне первые Мудики СЛАВА ГЕРОЯМ

  • РОЗА 01.10.2010 09:50

    Все-таки тише едешь - дальше будешь. Водители невнимательны и по мобилке болтают.Имели в виду правила ддвижения. Мы ж не немцы пунктуальные и любящие порядок. В голове у украинца ито порядка нет.

  • Доня 01.10.2010 10:12

    Во всех странах (кроме нашей) не ездят по городу больше 40. А на пешеходных переходах можно успеть сплясать, водители спокойно стоят и ждут, а не газуют, заставляя бежать пешехода со всех ног даже на зеленый свет.Вот и вся причина. Сама грешна. Но пытаюсь оевропеиться.

    • Водитель 04.10.2010 00:44

      Доня, а Вы были за границей хоть раз в жизни? На Западе пешеход нарушивший правила движения виноват, а не водитель, как у нас всегда виноват. Если светофор выключен, то по международным правилам, пешеход обязан пропустить проезжающую машину, если скорость движения пешехода не позволяет пересечь проезжую часть, а вечером за границей пешеход ОБЯЗАН совершать переход только при отсутствии транспортного средства, ввиду темного времени суток. А у нас быдло станет своими ногами на дорогу в темень и думает, что его должны видеть в свете встречных фар.

  • Ник 01.10.2010 10:17

    Бедная девушка. Жалко и того бедалагу. А правительсво полные му№№;ки.
    Нигде в мире не выключат сфетофор для членовозов, а есль сфетофор не работает там туже появляется регулировщик.
    Из-за того, что на неработающем перекрёстке небыло мента-регулировщика пострадали два человека. Мент в это время в соседнем переулке вымагал деньги у какого нибудь водителя.

  • Prima Donna 01.10.2010 11:01

    Ха-ха-ха, менты возле Рады вымагали бабло у какого-то бедолаги)))Ну насмешили. Там гайцы дежурят как отче наш! Фиг проскочишь! А если не работают светофоры в городе - это вина дорожной службы!
    Членовозы - то отдельный разговор. К тому же их в такое время уже не возят с выключенными светофорами - разве только часов в 8 утра.Это если кто не в курсах!
    По поводу того, что киевляне мудики - так какого хрена ехать в Киев? Сидите у себя на ниве, славьте героев и ездите на тракторах по 30 км в час в крайней левой полосе! И блядей своих забирайте косоруких! Тогда и пробок не будет! А то вчера в том же центре Киева тварюга с телефоном в руке с правого крайнего поворачивала налево, перекрыв 2 полосы движения!
    Задеть на скорости 40 км - мало не покажется - а как же правило ПДД - сбрасывать скорость при подъезде в пешеходному переходу??? Его ж вроже еще не отменили! И не важно, стоит или не не стоит там мент, горит сфетофор или просто знак - скорость нужно сбрасывать, а не трындыть по телефону и давить педаль газа в пол!

  • КИЕВ - ДЛЯ КИКВЛЯН!!!!!! 01.10.2010 11:05

    Уважаемые КИКВЛЯНЕ, всему виной не понаехавшее быдло, а ваш транспортный психоз! Песец, идиоты :)
    для вас едущий 60км/ч уже мешает...

    • Nazar 01.10.2010 16:51

      Согласен с "КИЕВ - ДЛЯ КИКВЛЯН!!!!!!01.10.10, 11:05
      Уважаемые КИКВЛЯНЕ, всему виной не понаехавшее быдло, а ваш транспортный психоз! Песец, идиоты :) для вас едущий 60км/ч уже мешает..."


      Купят хрень за 25-30 тысяч и летают по Киеву как дегенераты......У меня Ауди А8 но я не летаю езжу 70-80, это норма в Европе.........а хохлу норма похер. Главное шо у него Октавия или Китайский джип от они и понты гоняют.....лётчики.........

      • GAk 30.10.2010 17:05

        Интересно за какие ж ты деньги купил себе AUDI A8 неужто на чесно заработаные так что закройся съедь в правую полосу и едь себе и никто моргать тебе не будет а если не умееш поставь в гараж ходи вокруг неё протирай тряпочкой!

  • михаил 01.10.2010 11:09

    Нужно перенести столицу в другой город, может в Борисполь или еще дальше и многие вопросы сами собой разрешатся. Ведь хотел же Кучма перенести столицу в Днепр...

  • 001 01.10.2010 13:37

    ...я думаю что это кто то был из рады(даже надеюсь)!

  • денис 01.10.2010 14:23

    Жалко!!

  • Brian 04.10.2010 00:35

    Скорее всего эта баба разговаривала по телефону, падла, т.к. тот кто разговаривает - уже убийца. Мне самому даже в голову не приходило взять телеф за рулем по городу. Нужно быть предельно внимательным... А телефонистов я щемлю с дороги как могу б... !!!!!

    • Brian 04.10.2010 00:40

      А если я еду в левом ряду на жигуле 60 км.ч, а мне сзади моргают и сигналят вовсю, в то время как правая полоса занята, - ЧТО ДЕЛАТЬ ??

      • алек 04.10.2010 06:47

        видать ехала с --соса полусонная заработанная мажорша

  • Никита 04.10.2010 15:30

    Да, действительно за границей пешехода наказывают когда он пересекает улицу в неустановленном месте, а если водитель видит у нерегулируемого перехода пешехода он снижает скорость, до полной остановки. Однажды едем в одном городишке, знак 30 кмчас через 20 метров загорается знак табло "Ваша скорость 32,2 кмчас" на выезде стоит полицейская машина. Остановились, без проблем получили квитанцию и поехали быстрее оплачивать. При контакте с полицейским не было не одного лишнего слова, только "Guten tag" и "Bis jetzt", все культурно и вежливо.

  • Держащий руль 04.10.2010 16:25

    Пиплз пишущий коменты! Тут случай ясен и понятен, чел сбит на Зебре. У нас для даишников всегда виноват водила, пскольку у него всегда есть что содрать.Он будет стоять у дороги тормозить только транспорт но ни слова не скажет пешеходу нарушающему правила. А ведь любой ступивший а дорогу становится участником дорожного движения. Состояние дорог, освещение улиц и особенно перекрестков-
    во всем виноваты мы-водители. ПОстоянное денежное прессингование (штрафы порой ни зачто)

  • СВЕТОФОР ВЫКЛЮЧЕН ПОСТОЯННО 07.10.2010 21:35

    ГАИШНИКИ СТОИТ ЗА РЕКЛАМНЫМ ЩИТОМ И КЛЕПАЮТ ПРОТОКОЛЬЧИКИ ценой здоровья людей которые не могут перейти дорогу на пешеходном переходе!

Комментарий
Имя:
Хочеш продать авто?
Размести объявление
Марка автомобиля:
Модель:
Область:

Smart Fortwo
Год выпуска: 2009
Пробег: 101 тыс.км.
Город: Киев
Дата: 17.12.2014
$ 8999
Полезное
Езда «по понятиям»: десять дорожных правил, которых нет в ПДД
Разберемся, по каким «понятиям» живут наши водители и что бывает, если их нарушить
11.12.2014
Как выбрать автомобиль, который вы будете действительно любить?
Машина – не женщина, ее можно просто правильно выбрать, и мы вас этому научим
08.12.2014
Происшествия
ДТП в Киеве: после столкновения с VW Caddy, Chevrolet Aveo превратился в месиво
Водитель Chevrolet Aveo не пропустил двигавшийся навстречу Volkswagen Caddy
17.12.2014
Американец на тест-драйве дорогого внедорожника влетел на нем в крышу дома
Около полуночи жители дома в Эскондидо (Калифорния, США) были разбужены страшным грохотом
15.12.2014