Загрузка...
avtoport.ua
Авторизация | Регистрация
Главная Происшествия ГАИ готовит новые правила дорожного движения

ГАИ готовит новые правила дорожного движения

20.12.2010
Водителей взбудоражила новость: с января в Украине якобы вводят новые огромные штрафы за нарушение ПДД, заставят водителей ездить круглые сутки с включенными фарами, уберут «бонусные» 20 км/час, на которые сегодня можно безнаказанно превышать допустимую скорость. Как сообщили в департаменте ГАИ МВД, изменения готовятся, но они вступят в силу не с 1 января, а не ранее, чем через 3-4 месяца, ведь для этого надо серьезно менять не только ПДД (делается постановлением Кабмина), но и Административный кодекс, на что имеет право только Верховная Рада.
ЧТО ХОТЯТ МЕНЯТЬ. «Мы не говорим о повышении штрафов за все нарушения, а только за самые опасные. Это пересечение ж/д переездов (штрафы могут поднять в 3-5 раз, до 1700—2000 грн., если водителем создана аварийная обстановка или есть материальный ущерб), управление авто в нетрезвом состоянии, превышение скорости (хотят ввести градацию: чем больше превысил — тем больше заплатил), — сказал нам руководитель пресс-службы ГАИ Евгений Кравец. — Права как изымали, так и будем изымать только за нарушения, которые предусматривают эту процедуру, например, пьянство за рулем, проезд на красный свет. К концу декабря наработки появятся на сайте департамента ГАИ для обсуждения, надеемся, что к апрелю документ попадет в Верховную Раду».
ЭКСПЕРТЫ. Известный адвокат Вадим Володарский, которого ГАИ привлекла как эксперта для участия в разработке законопроекта, считает нововведения в основном полезными и соответствующими европейским нормам: там за превышение скорости штрафуют намного строже, чем у нас. «А вот введение многотысячных штрафов (до 17 000 грн.) за пьянство за рулем считаю неоправданным — слишком много, учитывая, что средний украинец зарабатывает столько за полгода-год. Это только породит массовое мздоимство, необоснованное привлечение водителя «за запах», чтобы получить с него взятку, — говорит Володарский. — Если уж повышать штрафы за пьянство, то надо вводить возможность альтернативного освидетельствования водителя на трезвость, чего сейчас реально нет».
Правозащитник Алексей Святогор напомнил, что лет 10 назад ГАИ уже пыталась заставить водителей круглые сутки ездить с включенными фарами, но толку оказалось немного: «Практика показала, что на безопасность движения свет не влияет. А в Европе днем с фарами ездят далеко не во всех странах». Кравец говорит, что это был эксперимент, который прекратили из-за жалоб водителей: мол, в жигулях и москвичах перегорали лампочки в фарах и разряжались аккумуляторы, потому что многие днем забывали на стоянках отключать свет в авто: «Сейчас ездят на быстроходных иномарках, поэтому надо, чтобы на трассах их было видно издали, значит свет нужен».
Из новых ПДД уберут «бонусные» 20 км/ч к разрешенной скорости и запретят «некорректно» включать «аварийку»
ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД
1. Запрет ездить на резине, не соответствующей сезону.
При температуре воздуха ниже +7 градусов необходимы шины из зимней, более мягкой резины, при более высокой температуре — шины из твердой летней резины. Зимой автомобиль на летней резине опасен: он плохо управляем, может уйти в занос, слететь с трассы, у него удлиняется тормозной путь. Летом зимняя резина также удлиняет тормозной путь. Инспектор получит право запретить водителю дальнейшее движение.
2. Введение езды с включенным ближним светом фар в зимнее время года круглые сутки (предлагается с октября по март) по городу и в любое время года за городом.
Это повышает безопасность движения, т. к. позволяет другим водителям и пешеходам раньше увидеть автомобиль.
3. Введение корректного пользования аварийной сигнализацией.
«Аварийку» можно включать только при неисправности авто или чтобы обозначить его месторасположение там, где разрешена остановка. Водитель должен при этом находиться рядом с машиной. Если, например, водитель остановился под запрещающим знаком, включил «аварийку» (типа сломался), а сам пошел в магазин — штраф (435—510 грн.).
4. Запрет перевозить детей до 12 лет без спецкресла (сейчас школьников можно перевозить без него только на заднем сидении).
Обеспечение безопасности ребенка во время движения.
5. Увеличение максимальной скорости движения за городом до 110 км/ч на дорогах с разделительной полосой.
Действующими правилами такая скорость фактически разрешена (за городом можно ехать 90 км/ч плюс превышение еще до 20 км/ч не наказывается).
6. При остановке автомобиля инспектором водитель обязан не выходить из него, а находиться за рулем, держа руки на руле.
Так принято в Европе для обеспечения безопасности инспектора от неожиданного нападения со стороны водителя. Подойдя к машине, инспектор может предложить водителю выйти из авто и пройти в безопасное (для инспектора, чтобы его не сбили другие машины, ведь он стоит слева от автомобиля) место для разъяснения причин остановки.
7. Запрет групповых уличных гонок.
Опасность таких гонок очевидна. Сейчас может быть только штраф за превышение скорости (255—680 грн.). Предлагается приравнять ответственность за участие в гонках к вождению авто в нетрезвом состоянии.
www.segodnya.ua

читайте также:

  • Джон 20.12.2010 11:56

    Ну уроды! Когда ж вы подавитесь, наконец... ГОРИТЕ В АДУ!!!!!!!

  • Юрий 20.12.2010 12:04

    Повлиять на неприятие мы, к сожалению, не сможнем, а вот мочить козлов сможем. Раз работаешь в ГАИ, значит мерзавец!

  • Сергей 20.12.2010 12:26

    Даї вообще имеет все права , что позволяет им заниматся безпределом , последние два протокола на меня написали без либо каких с моей стороны правонарушений !Деньги ввиде хабаря было взападло давать , а бегать доказывать что ты не козёл отпущения , еще больше напряжней! Так пуская сами их и платят , я котегорически платить не собираюсь , быстрей им горло перегрызу если попробуют у меня что забрать им моего имущества !Правильно подметили , что зарплат , и заработать негде у нас , так как в европе , зато нас натягивают по всем парметрам как европейцев ! Пора начиная с ментов и заканчивая депутатами , к стеник на рострел !

  • Ваван 20.12.2010 12:41

    а я вот пару дней назад пикнул Гаишнику за то что тот стоял чуть ли не на полтора метра от водителя и беседовал с ним... машины ведь его могли сбить.. гололёд был. а он мне в ответ покрутил пальцем у своего виска!!! типа я дурак!!!!!!! жаль камеры не было !!! (г.Черкассы)

  • Денис 20.12.2010 12:42

    бла-бла-бла... в Европе принято... в Европе никакой чинуша не может иметь пенсию, большую в 3 раза среднестатистической. А у нас? Я уже молчу про льготы нашим властьимущим и их зарплаты... Только народный бунт спасет ситуацию..

  • Oleg 20.12.2010 12:51

    Однако с юмором народ в ГАИ. Это как понимать ниже +7 зимняя резина, выше летняя. Т.е. практи чески всю осень и весну надо переобуваться два раза в день? Поскольку ситуация когда днем +8-+15, а ночь 0- +7 В нашей климатической зоне - три- четыре месяца в году. Как это все буде происходить на практике? Если введут определенную дату "переобувания" допустим 15 октября, а снег выпал 10-го кто овечает, за ДТП из-за не соответствие резины?
    А перевозка детей в спец кресле, должна привязываться не к возрасту, а к росту и весу. Кроме того покажите мне такси, маршрутку, автобус и пр. оборудованные детскими сидениями. И как быть если я хочу подвезти знакомых с маленькими детьми. Пункт скорее вредный, чем полезный.
    17000 за пьянку - за 5000 любой нарколог (при его зарплате в 1 200 грн) нарисует справку, что содержание спирта в крови отрицательное.
    Что такое гонка? Если едет два автомобиля со скоростью 60 км/час по паралельным полосам - это гонка?

  • alex7777@mail.ru 20.12.2010 13:01

    Очередное повышение, я в принципе не против. НО при условии что будут повышать и ответственность в ГАИ. А то плати как в европе, а они ..... не за что отвечать не хотят и нарушают сами.

    А Америке ОЧЕНЬ известен случай когда копы нашли у водителя кровь на руках и пистолет с места преступления, но эти улики не приняли и водилу отпустили, потомучто копы не имели право его проверять , а когда ещё узнали что его обыскали потомучто он негр, началась большая шумиха про расизм и копов уволили.

  • Одессит 20.12.2010 13:25

    Рыба гниет с головы, поэтому кто ездил с нарушениями, тот и будет ездит, поэтому повышения ответственности идет только, законопослущных граждан, а в нормальных людей ростет злоба, что кому-то можна -а кому-то нельзя? Вот идет борьба с тонировками на стеклах, так нас заставляют, а вот Гаишники на своих авто не торопятся снимать. Вот такая картина маслом, как говорят в Одессе.

  • Анатолий 20.12.2010 13:28

    1.Зачем включать ближний свет фар, когда на улице светло и ясно,даже зимой???? Да, включать нужно,но когда плохая видимость, водителя и так включают.2.Скорость??? 80км/час в городе по некоторым дорогам вполне нормальная. При меньшей скорости просто будут организовываться заторы, не один раз замечал. Вряд ли эти новвоведения смогут повлиять на безопасность движения. Пускай лутше штрафуют и наказывают депутатов и им подобных. Вот тогда и на дороге порядок будет....

  • Витебчанен 20.12.2010 13:29

    Законы не продуманные? Во первых-наши зарплаты не соотвествуют уровню европейских и жизненый уровень самый низкий в Европе! За пьянку и проезд через ж.д переезд надо лишать прав, на 1-3 года(смотря какое нарушение).А, с резиной надо установить четкое число перехода, у нас обычно зимне время начинается с 15 ноября и тянется по 15 марта-вот вам и сроки, когда нужна зимняя резина! Вечно эти=Мудрецы= придумывают всякую фигню, чтобы было больше уловок придраться к водителям и тянуть с народа последние гроши...

    • Oleg 20.12.2010 13:42

      У меня свадьба была 11 апреля, температура -10 и сугробы. Вопрос: в какую резину должен быть обут свадебны кортеж, если переход на летнюю резину 15 марта? :)
      Решать когда и во что переобуваться - это ОБЯЗАННОСТЬ водителя и он несет за это ответственность.

  • игорь 20.12.2010 14:15

    такими темпами за Партию Регионов голосовать больше никто не будет... Я точно больше не буду.....

    p.s. Ближний свет требуют включать только в Скандинавских странах в зимнее время - там это обоснованно.

    В РФ хотят тоже сделать - там это тоже понятно из-за соответствующих погодных условий...

    А в Украине это делается исключительно в мздаимнических целях, как это не печально.

    Доиграется власть в Украине - будет как в Москве на Манеже, только тут все против власти выйдут....

    • 54 23.12.2010 09:30

      А что сразу не видно было? Бачили очі що купували? какое это чмо - Януковичь!!! А на втором сроке за него не будут люди голосовать, но он сделает так что его выбирут! И ниче никто не сможет сделать!! Так как у него полная власть... у Кучьмы даже такой небыло...как у него...

  • ВАЦЛАВИЧ. 20.12.2010 14:21

    Предлагаю ужесточить штраф за парковку на тротуаре, ведь дошло до того, что паркуются загораживая проход пешеходам выганяя их на прэзджую часть дороги.

    • 1 20.12.2010 14:50

      Ты, Вацлавич, похоже из МВД??)))))

  • ЮЛИЯ 20.12.2010 14:51

    А что делать тем у кого двое мелких детей??Это два кресла сразу нужно????На заднем сиденьи у взрослого на руках кому мешает грудной ребенок????В маршрутку тоже с креслом своим идти или там выдавать будут????))))))))))Бред того человека у которого нет детей и полно денег????Хотя сами виноваты-сами себе таких козлов выбрали!!!Вот вам очередное спасибо за это от благодарной ПР!!!!!!!

  • Ас 20.12.2010 14:53

    Допустим, я еду зимой на зимней резине в Крым. А в крыму + 14 градусов. Снега, естественно нет. Мои действия в соответствии с новым указом? Действия ГАИшников?

  • RND 20.12.2010 15:22

    «Сейчас ездят на быстроходных иномарках, поэтому надо, чтобы на трассах их было видно издали, значит свет нужен»

    Вообще-то по правилам скорость в населенном пункте 60, вне населенного пунткта 90. Так что без разницы, Москвич это или Запор, или Мерс или Тойота. Правила для всех одни.

  • Ас 20.12.2010 15:33

    Много вопросов...
    Водитель обязан держать руки на руле.
    Подходит Гаишник. Как достать документы?
    Отпустиш руль - штраф. Не отпустиш руль - не покажеш документы.
    И как там, в Америке?

    • RND 20.12.2010 15:43

      В Америки самому нельзя выходить из машины. Для ихних ментов, это уже как угроза нападения. Могут завалить.

  • RND 20.12.2010 15:37

    Еще по поводу света. Обычно "летчики" и так летят 150-160 со светом. Это что бы их лучше было видно и быстренько им освободили полосу. А как все начнут днем ездит со светом, тогда что? У меня ведь нет прибора, который измеряет скорость автомобиля на расстоянии. Как я могу в течении 1-2 х секунд вычислить в потоке, что сзади меня чел едет не 90 как я, а все 180?

  • Ас 20.12.2010 15:37

    Вопрос №....
    «Аварийку» можно включать только при неисправности авто или чтобы обозначить его месторасположение там, где разрешена остановка. Водитель должен при этом находиться рядом с машиной.
    Да, это если об отмороженых, остановившихся возле магазина.
    А если ты в машине один. За городом. Сломался. Включил аварийку и в ближайшее село ?????
    Жду ответа от автора правил.

  • Алекс 20.12.2010 15:39

    Прежде чем ограничивать скорость в нас. пунктах следует сделать дороги между ними без этих самых населенных пунктов. Тоже мне аргумент "как в Европе". В Европе чтобы добраться из Берлина в Гамбург не нужно проезжать через сотню сел. Где блин аутобаны???

  • Алекс 20.12.2010 15:42

    Вопрос о летней и зимней резине полностью на ответственности водителя. Когда он впиляется, ему страховая компания объяснит, почему он не получит возмещения. Именно так в Германии.

  • Сергей Суслов 20.12.2010 16:34

    Прала прежде всего должны быть правилами, а не инструкцией для поиска причин для наказания. В данном случае правила должны обесечить порядок на дрогах. А если это инструкция дла ГАИшника, тогда - пожалуйста, можно исать что угодно. Главное, чобы было за что наказать.

  • Nataniys 20.12.2010 16:46

    Ни кто нас водил не услышит , они волки -волки и есть! вообще можно представить себе , хоть одного гаишника похожего на мента из камидиклаба.? смех получаеться! вот и получаеться , что гаишник нормальный ,(возможно) только дома со своей родней , а вышел на большую дорогу , все - волчара голодный!

  • Сергей 20.12.2010 18:30

    Народ а не пора ли всем автомобилистам послать Даї на три буквы , туда же и парламент с президентом ! А вообще пора уже принимать и боротся с этими вампирами радикальными методами !

    • Танюша 21.12.2010 01:36

      Да давно пора!У нас не государство,а рекет какой-то!

  • ВВ 20.12.2010 22:02

    Если б еще сами ГАИшники правила соблюдали, больше толку было

  • Танюша 21.12.2010 01:34

    Ага,да эти гаишники и трезвых на пьянку разводят!Типа спрашивают:"вчера было?"А их колыхать не должно что было вчера,главное я сегодня за рулем трезвая!Уроды!

  • витос 21.12.2010 06:37

    все менты-обсолютно все твари

  • Ксенонище 21.12.2010 08:53

    Варье ! Введите деклорацию расходов всех граждан Украины а особенно "Верхушку" и тогда посмотрим какие вы законопослушные ! Думаю скоро к этому вс
    е и идет, народ устал чувствовать себя козлом отпущения и пора валить как валят настоящие мужики этих зажравшихся мудаков !

  • Jeka 21.12.2010 10:49

    Уроды они, ваще не думают что за чушь несут. Автокресло для детей нужно тогда когда в машине только водитель и ребенок, а если сзади на руках то оно и нафиг не надо. Это только лишняя херня в машине на 12 лет.

    • Ольга 21.12.2010 16:40

      Я понимаю безопасность-безопасностью, НО!!! Дети сейчас в 11 лет выглядят на много старше и я представляю эту детину в детском кресле. У меня дочке 11 лет 6 мес...она ростом, почти как я 152 см и это они хотят сказать, что нам надо на эти полгода кресло покупать???? А денег на него кто даст? оно ведь не 50 грн. стоит...Страна дураков.

  • Jeka 21.12.2010 10:53

    Надо ехить на майдан как это сделали предприниматели. Пусть знают что народ не доволен. А летуны на трасах как были так и будут. Много раз видел как гайцы тормозят в нас.пункте всех подрят кроме нагло летящих иномарок со скоростью не 60, а все 160 км/час.

  • Выхлоп 21.12.2010 11:40

    Сидеть за рулём не сутулясь или штраф-1000гр

  • Ксенонище 21.12.2010 16:11

    Варье ! Введите деклорацию расходов всех граждан Украины а особенно "Верхушку" и тогда посмотрим какие вы законопослушные ! Думаю скоро к этому вс
    е и идет, народ устал чувствовать себя козлом отпущения и пора валить как валят настоящие мужики этих зажравшихся мудаков !

  • Серега 21.12.2010 16:25

    Согласен с Ксеноном, у меня и моих всех сотрудников ГОСпредприятия зарплаты такие же как у Гаицов но почемуто мы не в состоянии себе позволить строить Дворци Культуры и покупать с салона новые авто за десятки тысяч долларов! В Америке давно был такой же бардак пока не создали комиссию по контролю доходов и расходов своих граждан и руководства в том числе.Вот тогда государство поднялось с колен и пошло развитие и темпы роста экономики.

  • Серега 22.12.2010 05:54

    Согласен с Ксеноном, у меня и моих всех сотрудников ГОСпредприятия зарплаты такие же как у Гаицов но почемуто мы не в состоянии себе позволить строить Дворци Культуры и покупать с салона новые авто за десятки тысяч долларов! В Америке давно был такой же бардак пока не создали комиссию по контролю доходов и расходов своих граждан и руководства в том числе.Вот тогда государство поднялось с колен и пошло развитие и темпы роста экономики.

  • max140980 22.12.2010 09:09

    Зачем свет круглые сутки, сами сказали толку нет! А когда сереет и темно, я за 10 лет за рулем еще невидел ниодного без включенного света. А за детские сидения, цену пусть сделают до 300 грн. и я буду покупать и не до 12 а до 8 максимум. Смотрел на эти кресла как ребенок появился так они все расчитаны лет до 7-8 неболее. В раде и гаи сидят люди далекие от проблем народа. На фирме работает жена рядового гаишника так она себе позволяет то что позволяет акционер завода, а после поднятия в 2009 штрафов и поболе!

  • Серега 22.12.2010 10:48

    Согласен с Ксеноном, у меня и моих всех сотрудников ГОСпредприятия зарплаты такие же как у Гаицов но почемуто мы не в состоянии себе позволить строить Дворци Культуры и покупать с салона новые авто за десятки тысяч долларов! В Америке давно был такой же бардак пока не создали комиссию по контролю доходов и расходов своих граждан и руководства в том числе.Вот тогда государство поднялось с колен и пошло развитие и темпы роста экономики.

  • попондопала 22.12.2010 21:19

    Вадим Володарский ты дебил херов бить тебе морду как встречу так и сделаю...ты пробовал возить детя в кресле когда он в бурном состоянии...насчет света если чел дебил то и свет до места расход и нах надо ...вообщем драть тебя к верху задом мудака и весь департамент гаи

  • Шульц 23.12.2010 09:18

    Бред полный! У меня ребенок орет как резаный, когнда его в кресло сажаешь!

  • эспандер 23.12.2010 12:54

    как же они для себя поле деятельности расширяют,подгоняя самые современные технологии и повышенные нормы безопасности под правила 60-х годов,используя для контроля самые современные приборы,
    если раньше дозволенные 90 км/ч были технологическим пределом даже не для всех авто,то сейчас груженая фура или автобус прет 140-150,неглядя обгоняя большинство легковушек,зная о негласном договоре между перевозчиком и гаи(читай-ежемесячные подачки за лояльность),
    зазор в 20 км/ч надо оставить,т.к. любое касание педали газа это ускорение на те же 15-20 км/ч,а постоянный контроль за скоростью будет отвлекать от дороги и держать в напряжении,а предложенные лишние 2-5 км/ч вообще нельзя будет контролировать,градация спидометра 10 км/ч и не мгновенная реакция стрелки в отличие лазерного "Трукама" с реакцией 0,02 сек.
    продвигая эти никому не нужные кресла ,которые предлагает "способный" мажор из автопапы под крышей своего папы,
    предлагая ездить на стоковых "слепых" лампах,запрещая прогрессивный ксенон,который просто надо регулировать,чтобы он не слепил,хотя придурков ,которые слепят с обычным фарами не меньше(лет 30 назад и галоген запрещали)
    как-то все наивно и односторонне
    ...а руки на руле при остановке работником гаи...-это хороший повод для применения формулировки (а может чего и пожестче) - как оказание сопротивления
    ...БЕДА...

  • эспандер 23.12.2010 12:56

    ...интересно,кто-то в ГАИ читает наши комменты?

  • Jeka 23.12.2010 13:28

    Равняемся на Европу, а находимся в полной ЖОПЕ.

  • ъ==0- 23.12.2010 15:12

    дебилы

  • Стас 23.12.2010 16:47

    А почему они не ввели типа сотрудник ГАИ без причины не может останавливать... всё делают только в свою пользу....суки

  • Сергей 24.12.2010 02:18

    ничего вы не понимаете,мыслить нуна глобально!большие штрафы нужны,что бы денег на резину не хватило-значит нарушение.сразу штрафовать,шоб знали.а большие дяди из столици-умные,в школе хорошо учились,теперь много зарабатывают честным трудом.например бывший глава НБУ Стельмах-пенсия 130000грн(это не ошибка).а мы бездари должны радоваться,что ещё налог на воздух не придумали.

  • Oleg 24.12.2010 11:24

    У меня вопрос: Кто, как и по каким правилам будет определять тип резины на автомобиле (маркировка зима-лето присутствуе не всегда)? А все сезонка к чему относится?

  • Сергей 24.12.2010 16:52

    в правилах будет прописано летняя-зимняя,от этого и будут нагибать.и на резине подымутся и на дисках,видать гайцы шинный заводик приобрели))))

  • Гласнаорда 29.12.2010 14:33

    Коктейль молотова еще никто не отменял!!Уже задрали своими штрафами!!! Уровень жизни как в Гондурасе а штрафы Европейские...Вы суки дороги делайте!!!!

  • Егор 29.12.2010 15:40

    У меня 5-рка , маленького ребенка теперь нужно перевозить в кресле на заднем сиденье и держать на руках? сзади ремни не предусмотрены. Так в чем смысл?

  • Егор 29.12.2010 15:49

    Аккумуляторы плохо продаются -цены огромные -введем ближний свет. Резина тоже- придумаем голимые нормы +7 и тд,чтоб люди покупали по любому. Продажи нужно увеличивать , а аварийность им до задницы.

  • в 29.12.2010 19:41

    задолбали, кАзлы!

  • Сергей 30.12.2010 11:21

    Уроды, когда вы уже нажретесь?!

  • LANOSовод 31.12.2010 14:13

    Шоб вы желудей свинцовых объелись с....ки!

  • тавровод 03.01.2011 18:40

    наверное,как утешение,нам залатают все ямы на дорогах.

  • тавровод 03.01.2011 18:41

    СССССУКИ.П.Р.

  • сем 05.01.2011 14:45

    Чернажопые толстые ублюдки........................

  • водитель 10.01.2011 15:38

    они думают о безопасности инспекторов, а кто будет думать о водителей
    сколько видео в интернете как гаишники нападают просто так на водителей
    за этим кто смотреть будет??http://www.youtube.com/watch?v=jAtkw9k4VVs&NR=1

    пусть сами ездят по этим законом(особенно когда не на службе) а не нарушают и останавливаются где попали

Комментарий
Имя:
Хочеш продать авто?
Размести объявление
Марка автомобиля:
Модель:
Область:

Audi A8 4.2FSI Quattro Long
Год выпуска: 2009
Пробег: 127 тыс.км.
Город: Киев
Дата: 19.11.2017
$ 19900
Полезное
Тонировочная пленка «премиум» или бюджетный вариант – что выбрать?
Правильно выбираем тонировочную пленку для Вашего автомобиля
29.08.2017
Покупка автомобиля в Мексике
Правила покупки автомобиля и получения водительских прав в Мексике
18.12.2016
Происшествия
Renault Megane RS взлетел и вдребезги разбился на Нюрбургринге (видео)
Водитель французского хэтчбека остался жив и получил сравнительно небольшие травмы.
23.09.2015
Киевская полиция остановила Mercedes S-класса настоятеля Лавры за нарушение ПДД
В интернете появилось видео спора высокопоставленного священника, въезжающего на территорию Киево-Печерской Лавры на Mercedes-Benz S-класса с номерами АА 0004 МВ
07.09.2015