Загрузка...
avtoport.ua
Авторизация | Регистрация
Главная Происшествия Новые подробности кровавого ДТП в Севастополе

Новые подробности кровавого ДТП в Севастополе

26.11.2010
Арестованный в Севастополе водитель, сбивший насмерть женщину с двумя маленькими дочерьми, отказался давать показания в отношении себя.
По данным пресс-службы Управления МВД в Севастополе, при этом арестованный признал свою вину в происшествии.
Следствие установило факт превышения водителем скорости при движении по улице, кроме того, установлена степень участия в аварии водителя второго автомобиля — «Мицубиси». В отношении него будет принято решение о привлечении к административной ответственности за превышение скоростного режима.
Напомним, 21 ноября в Севастополе в результате наезда легкового автомобиля BMW погибли женщина 26-ти лет и две ее дочери двух и пяти лет. Водитель автомобиля — игрок футбольного клуба «Севастополь» Владислав Пискун — задавил женщину и ее маленьких дочек, выехав на тротуар. Оказалось, футболист соревновался со знакомым в скорости езды, не справился с управлением, вылетел на тротуар, где и убил маму с малышками.
Надо отметить, что перед этим Пискун признал свою вину и согласился возместить семье погибших любой ущерб.

читайте также:

  • Алина 26.11.2010 08:22

    Убить пидара мужу жены и все.

    • Александр 29.11.2010 09:06

      Самое страшное наказание если бы он знал что
      если он кого то задавит т о умертвят дорогих для него родственников и он окажется на месте мужа пострадавшей и всю жизнь будет скорбить и переживать вот это самая страшная кара
      остальное детский лепет

  • ...... 26.11.2010 08:23

    Да я бы тоже на месте мужа задушил скота на месте

  • Самира 26.11.2010 08:43

    Адвокаты хорошо поработали.

  • Jack 26.11.2010 08:53

    Да за такое нужно убивать что здесь непонятного в этом деле!!!!! Это еще раз показывает что деньги имеют все!!!! Я бы его сам убил!!!! Пожизненно посадить идиота!!!!!!

  • Сирожа 26.11.2010 09:03

    будут ли водители делать выводы после очередного ДТП? как показывает статистика, нет. Обидно и страшно.

  • trent 26.11.2010 09:06

    у меня у самого было ДТП с летальным исходом в котором погиб 46 летний пешеход его сбила встречная машина тело отбросило на меня женщина которая совершила наезд видимо хорошо заплатила и меня пытались подставить но слава Богу у них ничего не вышло хорошо пмню все свои переживания и не представляю как этот парень может жить дальше после содеяного как по мне после такого или в петлю или в монастырь

  • gas 26.11.2010 09:12

    урод долбаный.лучше бы твоя мать на тебе аборт сделала.ущерб он возместит. да яйца себе отреж для начала.

  • Алена 26.11.2010 09:19

    А почему водитель Мицубиси привлекается к административной ответственности? Он соучастник преступления, просто чудо, что под его колеса никто не попал.Судить эту сволочь, чтобы тоже ответил.

  • blessyou 26.11.2010 10:00

    Друзья, не судите!
    Конечно, безусловно это ТРАГЕДИЯ!
    И нет и небудет слов УТЕШЕНИЯ для потервших жену, детей...семью...
    Но как часто мы "замечая сучек" в чужом, не желаем даже соглашаться со "бревном" своим?
    И кто из нас может сказать, что будет завтра с нами?
    И, вдруг, оказавшись по другую сторону "баррикады" мы одного лишь хотим милости и понимания...
    А месть...мелкая, в виде взвинченных эмоций в инетпространстве, разве кому-то принесла облегчение? И обвиняя других не делаем ли мы того же самого? И только по счастливой случайности, без таких трагических последствий...
    А "убивать" кого-то всегда легко...тогда и мы выглядим белыми и пушистыми...
    ВНИМАНИЕ: я никого не оправдываю, НО и в судьи, извольте, меня никто не уполномачивал...
    Не лучше ли нам за собой посмотреть?...
    УспехоВ ВСЕМ! И безопасности!

    • Геннадий 26.11.2010 10:08

      Да если бы эти уроды помнили о том, что их деяния будут наказуемы и самым строгим образом, он бы 100 раз подумал о том, что он собирается делать, что это за собой может повлечь и какое наказание ему за это будет. А Вы уважаемый философствуете о снисхождении и милости. Хватит уже, дофилософствовались до такой ситуации, которая сейчас происходит. Лично я за месть! И будь я мужем этой бедной женщины и отцом ее дочурок, я бы эту сволочь прикончил собственноручно и мне было бы глубоко наплевать на то, что меня после этого ожидало бы!

      • юся 26.11.2010 12:22

        если бы отец и муж убил бы его на месте, ему бы ничего не было, потому что это было бы сделано в состоянии эффекта, да и тем более это бы сделал не прохожий а отец этих невинно погибших, его бы оправдали

  • Геннадий 26.11.2010 10:02

    В Библии в свое время были слова "глаз за глаз,зуб за зуб". Правда потом это изменили попы. Так вот этого урода нужно три раза убить! За каждую загубленную им жизнь.

    • юся 26.11.2010 12:25

      вполне согласно с этим, он должен заплатить за всех троих им убитых

  • Vika 26.11.2010 10:02

    Да.....это все печально конечно же и ужасно. Но....машины,быстрая езда,адреналин-это,к сожалению,любимое занятие всех мужчин. Парень сам в шоке и думаю ,что не сладко ему. Не судите и не судимы будете!

  • Vika 26.11.2010 10:03

    Да.....это все печально конечно же и ужасно. Но....машины,быстрая езда,адреналин-это,к сожалению,любимое занятие всех мужчин. Парень сам в шоке и думаю ,что не сладко ему. Не судите и не судимы будете!

    • За рулём 26.11.2010 10:51

      Да и никто не собирается, уверен, судить кроме Господа Бога, просто сидя за рулём человек обязан понимать, что он держит в руках и управляет оружием убийства. Когда оно выстреливает, то ответственность берет на себя его владелец, а не ссыкливо отказывается от показаний против себя. От себя не уйдешь. Суд его уже ждет на том Свете, но насколько он будет суров зависит от покаяния преступника. Ему надо только в монастырь.

      • юся 26.11.2010 12:16

        ему монастырь не поможет, Конечно зря начали оттаскивать от него отца и мужа погибших, лучше бы он его на месте задушил, так было бы на много лучше.
        И что, что его посадят, он ведь всё равно будет жить, а погибших уже не вернуть, его тоже надо на тот свет отправить, а другого водителя посадить что бы не повадно было всем остальным

  • Геннадий 26.11.2010 10:11

    Только боязнь неминуемого наказания может заставить человека думать о том, что он делает. Все остальное - демогогия!

    • blessyou 26.11.2010 10:44

      Не уверен, что "боязнь" и страх кого-то сделали лучшим...
      У нас множество прекрасных законов...и что???
      У нас много жестких законов...и что???
      Стало меньше преступлений?
      Стала жизнь прекрасней?
      Да НИКОГО и НИГДЕ страх не сдела и не сделает лучшим...
      Ну, сделали у нас штрафы европейские за нарушение правил дорожного движения (при наших-то зарплатах, совсем не европейских) и что стало меньше нарушений?
      Еще раз повторюсь, ВНИМАНИЕ, я не защищаю этого парня, а говорю, что по-сути мы все такие, просто он оказался на "острие"...и кто знает где будем ты и я завтра?
      Что хотел сказать, так это "наблюдай за собой" и поступай правильно...это ближе к корню, к решению...
      А "прикончить"...что это изменит? Станет легче? "Поднимет" семью? Реально что?
      С уважением...
      100%

  • viva 26.11.2010 10:55

    а,что эта улица -скоростная трасса,кто может себе позволить такую скорость в городе.Только уверенность в безнаказанности.Вот и посмотрим ,что скажут "философы".

  • viva 26.11.2010 10:55

    а,что эта улица -скоростная трасса,кто может себе позволить такую скорость в городе.Только уверенность в безнаказанности.Вот и посмотрим ,что скажут "философы".

  • Бунтарь 26.11.2010 10:59

    Надоело быть толерантным, надоело стесняться в выражениях. Порядок начинается с наказания. Как в Китае. За убийство -смерть, за взятку - смерть. Наше общество трусливо. И пока не дадут кому-то "вышак", другие не поймут. Если на Западе за нарушение правил наказывают деньгами, исправительными работами и многие там этого боятся, то с нашим людом только физически.

  • мотя 26.11.2010 11:09

    когда голова слегка только припаяна- жди неприятностей от такого водилы...но последствия сказываются на всех- гайцы начинают зверствовать!

  • tb-sev 26.11.2010 11:12

    Я имела несчастье быть на месте аварии минут через 15 после случившегося... картина жуткая, вот уже несколько дней стоит перед глазами, нет слов, чтобы выразить всю глубину переживаний...
    Что касается авто и его владельца, - машина в этом исполнении в городе одна, узнаваема, в течение года я наблюдала ее передвижения на центральных улицах, иногда в часы пик... Господа, ТАК ЕЗДИТЬ НЕДОПУСТИМО !!!
    Всегда на предельных скоростях при совершении неоправданных обгонов и перестроении, трогании с места, иногда проезда на красный сигнал светофора, - поневоле обращал на себя внимание... первая мысль, которая возникала при виде вот этого рычащего и громыхающего музыкой "летательного" аппарата - за рулем беспредельщик... как вы понимаете, я не знакома с водителем, просто зарисовки с натуры...
    Берегите себя и близких, будьте благополучны!

  • Марина 26.11.2010 11:26

    Как я и предполагала,повешенье этого ублюдка было инсценировкой!!! А сейчас спасает свою дерьмовую шкуру любыми способами.Посмотрим на результат правосудия...!

    • SevStar 29.11.2010 13:37

      Для всех, кто хоть немного представляет, что такое ИВС где сидит этот ублюдок, совершенно ясно, что сообщение о попытке повешения полная туфта! В противном случае, надо сразу же снимать с должности начальника ИВС! А насчет правосудия... вспомните сынка отца Георгия и убиенную им женщину! Есть только один выход что-то изменить в этой стране - это аэропорт Борисполь, терминал "Б"!

  • Ranya 26.11.2010 11:27

    Он же знал, что закон нарушает и кайф - ловил.
    Понятно, что много адреналинщиков, так они на охоту ездят, подводной охотой занимаются, зимой в прорубь ніряют и гонки на замезшем озере устраиваютю Пока ни один любитель зимней рібалки не пострадал

  • ПДД 26.11.2010 11:28

    Не знание правил дорожного движения не освобождает от линчевания. Размазал бы....

  • Крым 26.11.2010 11:36

    Тварь!!!!!!!!!!

  • Скорценни 26.11.2010 11:46

    Удивительно знакомая фамилия. Значит в связи с тем,что футболист В. ПИСКУН не имел тех.возможности остановиться-виноваты убитые им люди.

  • анархист 26.11.2010 11:56

    В такую ситуацию может попасть любой - как автолюбитель, так и прохожий.
    Гололед, мокрая дорога, неосторожное обращение с огнем, с газом и так далее и тому подобное.
    Завтра на его месте может быть любой.

    • Серж Чехоф 26.11.2010 12:19

      Будешь! Когда напьёшся...

  • gak 26.11.2010 11:57

    urod...

  • вячеслав 26.11.2010 12:16

    ТОЛЬКО САМОСУД!!!!!!!!!!!!!!!!

  • одеситка 26.11.2010 12:23

    От его извинений и возмещения материальных затрат,не Воскреснут женщина и ее двое деток.В нашей стране все перевернуто с ног на голову.Ну да,хороший футболист--но этого мало ,что б возомнить себя Господом.

  • Трезвомыслящий 26.11.2010 12:25

    Лучшая таблетка от больных на голову водителей - гильятина в центре города....

  • владимир 26.11.2010 12:27

    Нормальный,думающий водитель десятилетиями ездит и не попадает в такие ситуации Говорил с нашими таксистами-он и раньше куролесил на дорогах,машина-то заметная Безноказанность и вседозволенность и воттакой результат!!!

  • вован 26.11.2010 12:27

    Да таких стрелять надо

  • За справедливость 26.11.2010 12:31

    Казнить,нельзя помиловать!!!

  • не бо 26.11.2010 13:04

    п и д а р

  • Адекватный 26.11.2010 13:38

    Как можно жить дальше после такого греха????????

  • Елена 26.11.2010 13:48

    Отпустите его, пусть встретиться с родными и близкими погибших...

  • Ольга 26.11.2010 13:59

    Отморозков таких по городу пруд-пруди!А наши гаишники по кустам прячуться и смотрят где срубить деньги по-быстрому.

  • bobic 26.11.2010 14:11

    Камеры стоят на светофоре ГАИ ,по центру веселись как хочешь.По перефери в кустах мздоимцы, там можно разве что бродячую собаку стукнуть

  • вадим 26.11.2010 14:22

    Как сейчас пережить это мужу,просто в голове не укладывается.Приходиш домой, а том всё ПУСТО, НЕТ больше у тебя НИЧЕГО в этой жизни, всё забрал этот подлец.

  • привет 26.11.2010 14:24

    пока пару раз люди таких придурков не накажут эти казлы чхать будут на всех с большой калакольни

  • ruslan_babich@mail.ru 26.11.2010 14:37

    Какой ущерб в этой ситуации можно возместить...???

  • elenkayur 26.11.2010 14:44

    Нет,а эта дура,что с ним ехала,она что себе думала? Небось сидела гордая такая,вот,мол,какая я крутышка,с таким мажором еду,а вы все пыль под ногами.Да разве нормальная баба позволит своему мужику такое вытворять?

  • Человек 26.11.2010 15:13

    У нас в Одессе люди самосуд учинили с таким ездоком и гайцы молча смотрели пару минут и только потом людей оттащили,а зря!Прибить бы парочку таких и сразу все за ум возьмутся.А то взяли моду махать своими ксивами,кто прокурорскими,кто судейскими,кто убоповскими,а теперь ещё и футбольными

  • sawa 26.11.2010 15:20

    В нашей стране закона нет и не будет это надо понимать, стрелять таких надо и дело с концом

  • djek 26.11.2010 15:22

    ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТЕ,СКАТИНУ ЭТУ ПРИБИТЬ НАДО!

  • медвед 26.11.2010 15:24

    Линчевать урода. И другим неповадно будет. Несколько народных расправ быстренько их с небес на землю спустят. Сил и терпения мужу и отцу погибших...

    • элен 26.11.2010 22:20

      Все это наше гуманное правосудие и безнаказанность.Я считаю око за око .Убил человека заплати тем же.Ну отсидит чуток и выйдет по удо и будет жить дальше как нивчем не бывало.Нужно было не останавливать отца ему уже все равно терять нечего ведь самое дорогое он уже потерял

  • КАЦАПЕТ 26.11.2010 15:24

    ПОСОДИТЬ ЕГО НАДО!!!

  • Николай 26.11.2010 15:33

    Таких водителей нужно отдавать на растерзание родственникам погибших. Думаю, двоих-троих растерзают - другим неповадно будет. И нужно так поступать не только с водителями.

  • elenkayur 26.11.2010 15:43

    Да все в шоке были,кто присутствовал,правильно свидетель сказал,иначе точно растерзали бы...Правильно про Китай сказали-у них разговор короткий-украл раз-палец отрубят,второй раз-кисть и т.д.Убил-башку долой.И зря говорят,что страх никого не остановит,остановит,еще как,если это страх смерти,а не тюрьмы...

  • нет дебилам 29.11.2010 00:42

    оторвать яйца кАзлу фуфловому!!!

  • denb5 29.11.2010 05:34

    А что означает:-"согласился возместить семье погибших любой ущерб."? Он готов родить их всех обратно? В противном случае- во сколько ж он оценил жизни 26-летней мамаши и 2-х малолетних детишек?

  • Александр 29.11.2010 08:52

    Я его не защищаю но))Люди расслаблены
    знакомый стоял на Балковской спиной к движущемуся транспорту а там гоняют ой е ей
    Стоял бы лицом и был настороже ведь дорога же и хватило бы пол секунды чтобы отскочить
    Так и мамаша неужели не насторожил шум мчавшегося авто ведь рядом дорога источник повышенной опасности секунды до беды
    люди будьте бдительны Убийц хватает

  • tara2 29.11.2010 09:15

    Неужели он думает, что такой ущерб можно возместить ? Пощады не должно быть ни какой.

    • Cправедливость 29.11.2010 10:38

      Вообще... я бы посчитала это умышленное убийство и дала срок по максиму..Водители выезжая на трассы не достаточно несут ответственность за гибель людей..следовало бы пересмотреть здесь статьи и приравнять как к умышленному убийству..Забрали человеческие жизни не важно каким путем .но их уже нет в живых..а горе водители просто потом откупятся..

  • стас 29.11.2010 09:46

    Эти уроды,их,а их, к сожалению,много,которые купили свои права и не известно за какие деньги машину.Плюс ко всему наша "доблестная"милиция очень плохо работает,если сказать,что не работает совсем,а поэтому так всё и получается.Часто сваливают на задавленных и убитых.Что стоит пример убийства министра МВД Кравченко-"двумя выстрелами в голову.""застрелился-сказал это самый"честный" и"умный"..Турчинов.Правда-самый"умный" и"чччччестный"после,конечно...тимошенко и ющенко.

  • прок 29.11.2010 09:55

    здесь только одно-ждать выхода и мстить

  • гость 29.11.2010 10:01

    точно никого не посОдЮт.вот увидите.ГОСПОДИ !!!!ДЕТЕЙ КАК ЖАЛЬ!!!!!!!!

  • Воля 29.11.2010 11:18

    Не дай Вам всем Бог, оказаться на месте мужа.
    Очень удобно сидеть и давать советы. Кто из водителей, присутствующих здесь, отказывался дать взятку гайцу и настоял на уплате штрафа раз в 5-10 больше взятки? Кто из Вас, увидев аварию, остановился и пошел разбираться, ждать ментов, вызывать скорую? Кто вспомнит об этом случае через 3-6месяцев и придет на суд? Все начинается с себя. Какие мы - такая и жизнь...

  • Erik 29.11.2010 11:38

    Виноваты многие (кроме пострадавших)! Водителей деб.лов полно, особенно на джипах, думают что могут подрезать кого угодно. Штрафы большие, а где дороги?! У нас полно неосвещенных светофоров, с потертой разметкой, которую можно не увидеть, знаки заросшие деревьями (их видно лишь за 10 метров!). Я водитель и мне страшно, что может возникнуть столько неожиданностей на дороге! В Европе разметка, как для слепых - очень широкая, освещена, дороги исправны... И дорогие женщины, если вы идете с коляской, то думайте в первую очередь о безопасности детей. Много примеров, когда женщина думает, что если она на проезжей части даже не в положенном месте и с детьми , то ее пропустят... Нет. Водитель машинально едет по правилам. Надо чтобы по ТВ были краткие анонсы по правилам движения. Ведь тоже полно водителей, которые купили права, а правил не знают (особенно на мопедах - отдельный разговор). Страшно.

  • Надежда 29.11.2010 12:23

    Я в такх случаях вспоминаю фильм "Ворошиловский стрелок".
    Адвокат один...

  • Bokus 29.11.2010 12:30

    У Калоева авиадиспетчер, совершив фатальную ошибку на работе, отобрал жизни жены и детей, разбившихся в авиакатастрофе. И эта ошибка самому ему стоила жизни. Он не хотел ни их гибели, ни гибели других пассажиров. "Ошибки надо смывать! Кровью!"

    • Одесса 29.11.2010 14:53

      Сргласен на все 100

  • проходил мимо 29.11.2010 12:35

    как я и говорил,главный виновник трагедии,водитель желтого митцубиси г/н II0417II отмазан,крайним сделан Пискун,я не оправдываю его(Пискуна),но почему сидит он,должны сидеть ОБА,вот,что значат крутые нумера

  • прохожая 29.11.2010 12:55

    К стенке стртрейсеров!!!
    На свою жизнь начихать - дело личное. Но чужую жизнь разорвать в клочья: должен отвечать по всей строгости.
    В этих случаях я за высшую меру наказания!

  • YULA 29.11.2010 14:21

    Ау,народ, да вы сами то чем лучше???
    Во всех сообщениях только читаю-убить,зарезать,повесить!!
    Не вам судить и решать его судьбу.Он уже наказан тем,что всю жизнь с этим жить будет. Ему только Бог судья,но точно не вы!!!
    Я его не оправдываю и искренне сожалею семье погибших!!! Но только вы все должны знать,что никто от таких случаев не застрахован!!! Когда -то кто-то из вас может сесть за руль и...

    • народный мститель 29.11.2010 14:34

      Хорошо рассуждать, когда это не касается тебя лично. Вы несете бред, с удя по всему от своего скудоумия. Нет оправдания. Это ублюдок, и содержать его в тюрьме за наши налоги - большая честь. Нужно было думать, когда жал на газ и несся по улицам. Теперь - нужно отвечать своей жизнью.

    • АПэ /Севастополь/ 29.11.2010 15:27

      YULA29.11.10, 14:21
      Ау,народ, да вы сами то чем лучше???
      ...Но только вы все должны знать,что никто от таких случаев не застрахован!!! Когда -то кто-то из вас может сесть за руль и...
      --------------------
      ух, какая экспрессия! какой напор! прям, прокурор!
      Юля, я вот не участвую в уличных гонках и вообще стараюсь не гонять. И что? Может, от ТАКИХ случаев я застрахован?
      И вообще, что вы так богом размахиваете? - не в средние века живем...

  • Булавинка 29.11.2010 14:30

    ""Надо отметить, что перед этим Пискун признал свою вину и согласился возместить семье погибших любой ущерб.""
    как ущерб, какой семье? ублюдка к ответственности!!!

  • за справедливость!!! 29.11.2010 14:34

    не согласен с тобой YULA29.11.10, 14:21
    не нужно устраивать гонки на дорогах, раз бы наказали этих мажоров публично.... жалко менты не задердались, а то бы...

  • Одесса 29.11.2010 14:39

    Во время происшествия был в Севастополе. Скажу одно - это город запрудненный невежливыми водителями. В Севастополе водители не уважают пешиходов. Так что, я даже не удивлен. И вообще тот Севастополь, который мы знаем по истории, уже не существует. Город оставил плохие впечатления. Искренне скорблю с родственниками погибших. А собаке - собачья смерть.

    • 121212 30.11.2010 10:05

      Полностью с Вами согласна. Ездить по Севастополю очень проблематично, т.к. только единицы водителей считают нужным показать перестроения, повороты. На дорогах отсутствует культура вождения полностью!

  • Автомобилист 29.11.2010 14:39

    Не надо делать виноватыми неосвещенные дороги, плохую разметку, нечеткие знаки. Сел за руль - обязан нести ответсвенность за то что происходит на дороге. Полностью поддерживаю тех, кто считает, что убийца должен получить по максимуму.

  • syn58 29.11.2010 15:14

    УРОД СПАСАЕТ СВОЮ ШКУРУ!

  • Мотоциклист 30.11.2010 01:34

    С женой сижу и думаю, не дай бог такое горе. Мамка с детишками.... ужас.... Я бы такого не пережил.... Нет слов... Это очень страшно....

  • *РРР* 30.11.2010 07:52

    Вы не забывайте что он привысил скорость поэтому он и виноват!Не знаю как он будет с этим жить,выдь малышки лежали в крови и он это видил!Хотел звездногочаса он его получил!

  • нафтилос 30.11.2010 08:01

    Эти мажоры во всех городах беспредельничают.Так что это всё неслучайно.Просто в этот раз погибли невиновные люди.А представьте если бы только он погиб бы - наверное бы про него сделали бы очерк в каких-нибудь ТВ передачах и говорили бы,что оборвалась жизнь талантливого футболиста.Просто во-первых,правила и штрафы у нас существуют только для простых смертных,а, во-вторых,для мажоров эти штрафы не проблема или есть поддержка власти.У нас в Севастополе дошли уже до того,что люди проплачивают рекламу на биг-боардах,чтобы обратить внимание на безнаказанность некоторых людей.Ведь суды куплены уже на корню.

  • НАБЛЮДАТЕЛЬ 30.11.2010 10:14

    Отдать злодея на суд родственникам невинно убиенных.Вечный им покой. КАЖДЫЙ ответит за деяния свои.

  • juchok31 30.11.2010 10:52

    Слыште вы, херувимы! Я смотрю так, здесь общество святых собралось? Такие все - "убить злодея, растерзать, уничтожить собаку"!!! Вас послушать, так прям серийного маньячелло обсуждаете! Покопайтесь для начала в своих, я так думаю, не слишком кристальных душах и оцените свои не всегда праведные поступки. и на 200% уверена, там найдется хоть пару случаев, когда пару сантиметров отделяли вас от подобных ошибок, не так ли? Да, Одессе привет! Не особо охота посещать Ваш город после таких гостей.

    • juchok32 30.11.2010 14:21

      juchok31- правильно смотришь. Да, ты прав собаке собачья смерть!!!! Тыза наши души не переживай, каждый из нас в судный день ответит за все свои грехи. И чем это вам Одесса "уважаемый" не вгодила?
      Ах, вы наверное из тх богатеньких "мажоров", которым море по калено, могут протых людей покалечить, убить и т.д. и им просто напросто всё сайдёт с рук. Так не думайте , что вы в этой жизни "боги". Вы так как и мы простые смертные и ходите в иной мир не счем (богатство). И поверте будете гореть в Аду!!!!

    • juchok31 30.11.2010 14:26

      Ребята извените меня пожалуйста, всё что я выше написал был в не трезвом состоянии. А щас в адеквате и честно гороря этого водителя лично РАСТРЕЛЯЛ!!!!

      • 123 30.11.2010 14:33

        на нас нет смертей!!!!!!а этот тварь ради спора убил троих!!!!!!!!! и двое из них дети.. не дай Бог с твоими случилось бы подобное!!!! думай сука что пишешь!

      • juchok31 30.11.2010 14:33

        КАКОЙ ЖЕ Я МОРАЛЬНЫЙ УРОД!!!!

      • Человек 30.11.2010 14:44

        Ну и не посещай нашу любимую Одессу!!Плакать не будем.Если в нетрезвом состоянии не фиг лезть в общество со своими пьяными мыслями!!!!!Вот такие вот людей и давят где попало!!!!

  • в будущем водитель 30.11.2010 11:03

    я просто в шоке...это большое ГОРЕ, глубоко засело в сердцах многих севастопольцев.....
    ...водители!!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!!!!!!!

  • 5909 30.11.2010 11:20

    смерть уроду

  • nika 30.11.2010 11:37

    juchok31-У тебя нет мозгов!!!!

  • nini 30.11.2010 11:41

    Я когда увидела это по ТВ я полдня себе места не находила постоянно в голову это происшествие лезло.Не дай Бог это кому-нибудь пережить . Я тоже потеряла ребенка и что это такое, а как бабушке пережить такое горе потерять дочь и внучек. УЖАС!!!!!!!

  • Vendetta 30.11.2010 12:25

    Какой на хер он готов возместить ущерб,он вообще представляет весь этот ущерб для мужа и близких...даже если он себе горло перегрызет и своими же яйцами закусит,не возместит даже каплю ущерба...

  • 101010101010101 30.11.2010 12:43

    жалко тридцать-шестую, так расхуячил.

  • Yaya 30.11.2010 14:23

    Я против смертной казни, но когда такое... Вот как таких уродов наказать? Думаю, только смертная казнь заставила бы других, таких же нелюдей, задуматься. А каково горе мужа, я даже не представляю... как дальше жить? Он был в таком шоке, что не смог убить того урода на месте. Но если бы это сделал, думаю никто бы не был против.

    • ирен 30.11.2010 14:28

      Я с вами полностью согласна и поддерживаю вас!!!

  • лена 30.11.2010 14:44

    отцу и мужу- разберись без суда и следствия-если не разберешься как жить будешь?

  • вега 30.11.2010 15:55

    вчера произжала мимо места трагедии-слезы сами покатились из глаз.я всегда гордилась нашими севастопольскими водителями их культурой и отношением к пешеходам а теперь смотрю на идущую колонну машин как на потенциальных убийц да простят меня те водители для которых пешеходы это люди.

  • Одессит 30.11.2010 23:34

    Какие вы все тут любвеобильные)) а если бы с вами произошло бы такое?а?? казнить нельзя- помиловать! Украине нужен футбол, я думаю что его нужно простить, и пусть исправляет свои ошибки в колонии))!!!!!!Но смертная казнь это слишком!Это мое мнение!

    • ХАМ 06.12.2010 12:53

      Какой же БРЕД. ЧТо значит - нужен футбол? Ты явно болен.
      МУЖ или ОТЕЦ или БРАТ этой девушки ОБЯЗАН этого УБЛЮДКА наказать. Иначе безнаказанность будет повсюду. Соревноваться хотел в скорости? ВЫЕЗЖАЙ НА БЕЗЛЮДНУЮ ТРАССУ и соревнуйся. Хоть лоб в лоб.

  • Forever 01.12.2010 10:54

    Что за животные инстинкты? Убить? Да чем вы тогда лучше его? В таком случае вас к стенке!!! Не иначе. Есть закон, вот он пусть и решает степень вины и меру наказания.

  • Forever 01.12.2010 11:06

    Пискун виноват, однозначно. Но самосуд это слишком! Но самое страшное то, что есть люди, которые приходят на место трагедии, просто поболтать с такими же, тем самым спекулируя не горе семьи!!! Мол, я такой хороший, поглядите на меня. А, скажем, через год такие придут на место аварии и положат цветы? Вот в чём вопрос.
    К примеру, примерно год назад в Севастополе произошло ДТП, в котором погибло 6! человек. Кто-нибудь помнит об этом, обстоятельства, кто виноват? И не чего тут сердобольных из себя изображать! И не чего словами бросаться, возьми и помоги людям, а то только обсуждать и кивать головой горазд...

  • Кэтрин 01.12.2010 14:24

    скотина! убить такого нужно и убивать мучительной смертью!идиота кусок!

Комментарий
Имя:
Хочеш продать авто?
Размести объявление
Марка автомобиля:
Модель:
Область:

Nissan Armada LE
Год выпуска: 2008
Пробег: 105 тыс.км.
Город: Киев
Дата: 22.11.2017
$ 19500
Полезное
Тонировочная пленка «премиум» или бюджетный вариант – что выбрать?
Правильно выбираем тонировочную пленку для Вашего автомобиля
29.08.2017
Покупка автомобиля в Мексике
Правила покупки автомобиля и получения водительских прав в Мексике
18.12.2016
Происшествия
Renault Megane RS взлетел и вдребезги разбился на Нюрбургринге (видео)
Водитель французского хэтчбека остался жив и получил сравнительно небольшие травмы.
23.09.2015
Киевская полиция остановила Mercedes S-класса настоятеля Лавры за нарушение ПДД
В интернете появилось видео спора высокопоставленного священника, въезжающего на территорию Киево-Печерской Лавры на Mercedes-Benz S-класса с номерами АА 0004 МВ
07.09.2015