Загрузка...
avtoport.ua
Авторизация | Регистрация
Главная Происшествия "Поезд смерти" ехал не по расписанию.

"Поезд смерти" ехал не по расписанию.

13.10.2010
За час до трагедии в Марганце на железнодорожном переезде Широкое Долинское - Беленькое, что в Запорожской области, грузовой поезд въехал в трактор. Тракторист погиб на месте.
"Чтобы оттянуть состав и разгрузить место происшествия был вызван тот самый локомотив (с которым столкнулся рейсовый автобус возле Марганца )", - рассказали в пресс-службе ЮЖД.
"Его движение в графике не было прописано, и он ехал неправильным путем, как это делается в экстренных ситуациях, но в любом случае все сигналы на переезде в момент аварии работали", - отметили работники железной дороги.
По последним данным, жертвами катастрофы в Марганце стали 43 человека. 38 пассажиров автобуса погибли на месте, еще пятеро скончались в больницах.
Авария произошла около 9 часов утра. По предварительной информации, водитель автобуса проигнорировал запрещающие сигналы светофора и выехал на переезд в непосредственной близости к приближавшемуся поезду, в результате чего и произошла катастрофа. Поезд протащил автобус 300 метров. По словам выживших в катастрофе, водитель сам направил автобус под колеса локомотива.
ДТП с трактором на Запорожье произошло около 8 часов утра. 65-летний водитель трактора МТ-80 с прицепом начал движение через железнодорожный переезд на запрещенный сигнал семафора, и попал под товарный поезд.
www.segodnya.ua

читайте также:

  • гость 13.10.2010 07:51

    Водитель столько лет на этом маршруте. Самоуверенность и простая человеческая халатность унесла столько жизней. Он думал, что поезд прошел и другого просто не может быть, вот и поехал.

    • Ирэн 13.10.2010 09:04

      Абсолютно с Вами согласна. Водители, как правило, знают приблизительное расписание поездов. Вот и получается, что получается...

  • папа 13.10.2010 07:52

    банальное нарушение правил дорожного движения. вот только жаль погибших людей

  • sedoi 13.10.2010 08:27

    "Поезд смерти" ехал не по расписанию.Больше всего добивает цинизм журналюг.Поезд смерти....Автобус смерти...Есть правила приоритета и проезда Ж,Д,переездов.Водитель виновен 200%...Тема не обсуждается.....

    • ujcnm 13.10.2010 09:03

      А меня добивает тупизм комментаторов. Научитесь кроме заглавий читать весь текст. Был красный свет, водитель виноват. А как назвать еще этот поезд? Голубой вагон?

      • фыв 13.10.2010 09:27

        Где тут поезд?!! Локомотив дежурный!!!
        Учитесь смотреть и видеть...

  • Михаил Юрьевич 13.10.2010 08:35

    Это только цветочки! Посмотрите - какой бардак вообще!!! Тот подумал,те поехали. Кто как хочет,так и.....(далее по тексту)

  • Sanyaveloshahta 13.10.2010 10:28

    Cначала трактор потом автобус , это создаётся впечатление буттобы это всё" пороблено" как говорят на файной ураине...

  • vikylia 13.10.2010 10:32

    Жалко детишек которые так и не доехали до своего уч. заведения!!!

  • tata 13.10.2010 11:04

    все люди разные( не нужно ровнять всех под одного!!!
    локомотив-поезд-встречная машина!! какая разница???? дело в халатности!!! и если водитель не был смертником тогда это -чрезмерная самоуверенность в своих силах.
    жаль что этим пассажирам попался водитель для которого люди это всего лишь 2-5грн.... а их не меряно на наших дорогах.
    куда спешил??? план выполнить?
    а сколько горя((( жалко всех(

  • Александр 13.10.2010 11:09

    Здесь сработал закон бутерброда, хлеб упал маслом в низ.Одна трагедия повлекла за собой другую.Дедушка заехал на тракторе под поезд где действительно состав экстренное торможение состава состовляет по учебникам 800 метров где в составе до 72 вагонов больше не вписиваеться в размеры станций. Нужно растягивать состав с битым локомотивом : вызван свободный локоматив, резервом хлопцы спешили чтобы сократить время задержки и срыва гафикадвижения движения ехали скорей всего не 75км час а поболее а потому и тормозили экстренно после стокновения ещё 300 метров ..... Показания торможения с самописца скоростомера никто не покажет не кому а если и покажут то уже подкоректированную ч тобы свалить все на погибшего водителя с мертвых спроса нет, всеравно их не воскресить!А посему посчитаем что было не так в этой ситуа что привело к падению нашего бутерброда в низ маслом..1) дедушка с трактором возможно на похмелье и не слишком хорошим зрением и слухом.2)Резервный локомотив ехал не пографику привышая скоростные режимы движения на данном участке пути что привело к увилечению тормозного пути 3) Опыт работы водителя который нарушал правила проезда не однократно за свою жизнь 4)перегруженность автобуса пассажирами 5) Переключение коробки передачь на переезде.... Ещё много можно проанализировать факторов негативных которые суммируються и приводят к трагедии...
    Это закон бутерброда все факторы +сумируються = Трагедия ...

    • Машинист электровоза 13.10.2010 18:37

      Александр, имея "околовсяческие" знания в железнодорожной отрасли Вы пытаетесь комментировать, высказывая свои предположения.
      1) Следуя на оказание помощи поезду остановившемуся на перегоне, машинист не станет превышать скоростной режим. Для электровозов серии ВЛ8 существует ограничение скорости 80 км/час.
      2) Скоростемерную ленту никто подделывать не будет, так факт её исправления будет виден.
      Тормозной путь легко просчитывается специалистами в данной области, к тому же есть уже готовые номограммы, где по кривым легко увидеть расчетный тормозной путь, сравнив его с фактическим ( по той же ленте). График движения грузовых поездов существует, но вот что он не всегда соблюдается, это другой вопрос.
      А том что происходит на переездах, практически всегда по вине водителей. Если бы поезд был грузовым весом эдак под 6000 тонн, тормозной путь мог быть вообще до 1 км ( и более, в зависимости от профиля пути) при экстренном торможении.

  • Юля 13.10.2010 11:12

    безумно жаль погибших, а водитель - очередной самоуверенный дурак, из-за которого погибли родные и близкие кому-то люди. Допустим, поезд ехал не по расписанию, но остановки на запрещающий сигнла светофора на ж/д переезде еще никто не отменял.

  • Ждорожник 13.10.2010 11:15

    Непонятная какая-то статья. Из пальца все высосано. Во-первых упоминаются разные области. Так далеко на помощь не ездят. Во-вторых на самой фотографии электровоз на правильном пути, а написано наоборот. В третьих, причем тут ЮЖД? Это ж Приднепровская ЖД

  • Иван Иванович 13.10.2010 11:16

    Там всё исправно было,и светофор и все зрячие были.Необъяснимо поведение водителя,сам на смерть пошёл и людей потащил.Страшная трагедия,людей жалко.Соболезную.

  • Валентина 13.10.2010 11:29

    Что думал водитель,теперь одному богу известно...Но шлагбаум закрыт,горят предупреждающие сигналы светофора на переезде:КУДА ТЫ ЕДЕШЬ Г.....???Надо покапаться в его семье-скорее всего он покончил с собой унеся столько жизней.

    • viktoriya-fish 13.10.2010 13:03

      Валентина, шлагбаума там не было!

    • viktoriya-fish 13.10.2010 13:07

      Шлагбаума там не было!!! Да, кстати, ПОЧЕМУ ТАМ НЕ БЫЛО ШЛАГБАУМА??? Кто за это отвечает?

  • гость 13.10.2010 12:14

    а вы посмотрите вообще на всех маршруточников!!!!!!!! для них люди в салоне равносильно дровам .да их всех нужно проверять и на знания ПДД и на состояния здоровья !!!!

  • Донецкий Юра 13.10.2010 12:19

    При Януковиче постоянно случаются масштабные катастрофы! Вспомните когда он был премьером - то цистерны перевернутся с массовым загрязнениемм, то шахтёры в донецких шахтах попадут в массовую аварию..

  • ЮРЕ ДОНЕЦКОМУ 13.10.2010 12:35

    ПРичем здесь Янукович , ТЫ - ЮРАСИК - ПРОСТО PIDARASIK !!!!

  • tata 13.10.2010 12:44

    ком. к двум последним:
    и одному и другому нужно обратится к специалисту!! по двум разным вопросам( у людей горе а Вы дурью маетесь..
    Янукович тут точно не при чем и пидарасики тоже люди.

  • Хахлик 13.10.2010 12:54

    Как вы думаете, почему в метро электрички не вьезжают друг другу в зад?Патаму шо НЕ МОГУТ !Не сложно снабдить электроникой поезда,переезды, автомобили исключающей любое столкновение.(Автопробег, организованный итальянской компанией VisLab, примечателен не только тем, что электрические микроавтобусы будут управляться без помощи водителей, но и своей протяженностью в 13 тысяч километров).Но это НИКОМУ НЕ НУЖНО ! Представляете какого бабла лишатся ГАИ, ментяры, судьи, прокуроры ! Любое ДТП -это прежде всего-ЖИВЫЕ БАБКИ !И на этом все кому положено нехило наживутся.

    • viktoriya-fish 13.10.2010 13:19

      Да какая там электроника! Да хотя бы шлагбаум поставили, придурки!

    • viktoriya-fish 13.10.2010 13:23

      А светофоры почему в нашем городе периодически не работают? Если школа или какой-нибудь дворец пионеров, то никогда поблизости светофоров нет? Ты прав! Чем больше аварий, тем больше бабла гаишникам!!! Хороший источник доходов!
      Виктория. Город Донецк

  • анна 13.10.2010 13:06

    Вчера смотрела компьютерную версию.Показали-поезд проехал,водитель был вне автобуса,садится и въезжает на пути-тут же сталкивается с локомотивом ,который идет по другой колее.Скорее всего водитель,ездивший каждый день по этому маршруту и знавший расписание поездов,даже не подумал,что может идти встречный(ведьтак и в статье-локомотив вне расписания спешил на помощь) Преступное игнорирование запрещающих сигналов на переезде, а не всякие домыслы типа - хотел покончить с собой.Чушь собачья.Халатность и расхлябанность на дорогах.

  • Vika 13.10.2010 13:08

    пишут, что бус заглох при переключении передач прямо на переезде. но все равно - какого было переться под движущий локомотив??? это славянское "авось" чаще всего становится причиной гибели людей, но никто не хочет учиться на ошибках других. невыразимо жалко пострадавших людей, также жаль машинистов - они выполняли свою работу и предотвратить ничего не могли...

  • viktoriya-fish 13.10.2010 13:11

    Шлагбаума там не было!!! ПОЧЕМУ ТАМ НЕ БЫЛО ШЛАГБАУМА??? КТО ЗА ЭТО ОТВЕЧАТЬ ДОЛЖЕН? ГАИШНИКИ или Ж/Д-РОЖНИКИ??? Посадить всех к чертовой матери!

    • анна 13.10.2010 13:23

      шлагбаум был и огни горели и звуковой сигнал был,просто прошел поезд,а второй был на подходе,который не видно было из-за прошедшего первого Во всяком случае так воспроизвели в новостях

      • viktoriya-fish 13.10.2010 13:28

        А я в других новостях прочитала, что шлагбаума там не было!

      • viktoriya-fish 13.10.2010 13:36

        Если шлагбаум был . он что поднялся???

  • фрол 13.10.2010 13:25

    НАДО В МАРШРУТКИ СТАВИТЬ СТОП-КРАН!!!

  • Умники бля 13.10.2010 14:07

    Да там и не должно быть шлагбаума. Это неохраняемый переезд, тут не поста безопасности, тут не дежурит никто, чтоб шлагбаум опускать-поднимать

  • _____ 13.10.2010 14:23

    кто знал расписание? откуда он мог его знать? кто еще знает график движения грузовых поездов? Его не существует. Думайте хоть немного, перед тем, как писать херню

    • Тата 13.10.2010 17:42

      расписание поездов знал водитель маршрутки -он не одиндень поэтому маршруту ездил.

  • мила 13.10.2010 16:42

    Цепочка случайностей или все было предрешено свыше? как в "Мастере и Маргарите"- " Аннушка масло уже разлила" Промысел Господень нам знать не дано и может быть эта цепочка невероятных случайностей и есть самая точная закономерность. Люди, а может это знак всем нам? Слишком мы отделились от Бога,возгордились и забыли, что сами -пылинки на этом свете...Дунул и нет этих "пылинок".Гордыня - один из наибольших грехов в христианстве...

    • нормальный 14.10.2010 08:32

      Раньше водителей АТП перед выездом проверяли на алкоголь и давление, составляли график работы ,сейчас частным фирмам которые купили маршруты пофиг в каком состояниии водитель на маршруте ,НАДО ВВЕСТИ ОТВЕТСТВЕНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ФИРМ КОТОРЫЕ ДЕРЖАТ МАРШРУТЫ, под суд бы отдали или оштрафовали бы директора фирмы которой принадлежал автобус то б другие зашевелились

  • Правда 13.10.2010 16:49

    Все уважаемые тут, Вы посмотрите новости, в коорых даю интервью пассажири, которые выжили!!!!А потом пишите грязь и на Януковича и на остальных!!!!
    Водитель видел как приблежаеться локомотив, и специально начал ехать!!!!
    Люди в маршрутке, начали кричать и просить остановиться,но водитель ехал!!!
    И кто скажите тут виноват????

  • Nika 13.10.2010 17:05

    Что вы прицепились к шлагбауму, не знаете, что есть Ж/Д переезды без шлагбаума и об этом знаки предупреждают ТРИ раза до переезда, самый ближайший знак к переезду стоит в 50 метрах от него, и каждый нормальный водитель эти знаки не игнорирует, особенно с пассажирами на борту. А уродов на дороге больше, чем достаточно и львиная доля из них - те, кто перевозит людей.

  • avatar 13.10.2010 17:21

    Не Украина, а страна непуганных менталитетных дебилов. Передача "В поисках истины" т.н. истину постоянно ищет в России и ее правителях, хотя свои патриоты-гетьманы больше трех месяцев не правили так как их свергали свои же, еще большие радетели-патриоты. Вместо того, чтобы разобраться с создавшими массу проблем и "успешно" уменьшающими народонаселение страны водителями маршруток, опять виноват шедший вне расписания поезд или Янукович. Знаете, это наследственный диагноз, а значит насовсем, так как отсутствие мозгов в принципе (!!!) не поддается лечению!

  • тата 13.10.2010 17:34

    так как рейс был льготный-пассажиров набилось-непродохнуть...видимо,водитель не вписывался в график движения. пропустив один поезд, шедший по рассписанию, не стал ждать выключения сигнальных огней, а рванул, не зная, что с противоположной стороны идёт ещё один поезд...
    Какие свидетели трагедии - они до последнего были в реанимациии, только сейчас начинают выкарабкиваться.
    Шлагбаума на переезде в г. Марганце отрадясь не было...немог он быть закрытым...

  • тата 13.10.2010 17:53

    Большего всего меня раздражает в новостях по ТВ коментарий психолога: " водитель маршрутки был или самоубийца или психически ненормальный" И это говорит психолог???!!!

    Да все теперь" чистенькеми захотят быть, ведь и кресло потерять можно...а водитель -ему уже всё равно. Его вина есть- нарушение правил ДД , не внимательность, стереотипность поведения - но не сумасшедствие!!!

    Зато какое раздолье сейчас ДАИ и транспортной милиции - под шумок репрессиями заняться!

  • perri0026 13.10.2010 18:39

    В радионовостях в 13час(Наше Радио)передали со слов местных жителей,что семафор ломается постоянно 2-3 года и в тот момент действительтно горел красный и звенел звонок,но чтоб увидеть поезд,надо подьезжать под самые рельсы.Он пропустил электричку по расписанию,открыл дверцу и посмотрел-путь чистый и поехал,а тот шел не по расписанию,да и водитель его НЕ МОГ увидеть.Люди закричали...

  • peri0026 13.10.2010 18:44

    Закругление пути такое,что шоферу не видно(добавление)

  • Oleg 13.10.2010 23:54

    Та понятно что водитель виноват, нас тоже один вёз и вылетел на главную перед камазом, чудом избежали аварии, а когда приехали гаишники, то оказалось что у него и документов нет, даже прав.

  • Маша 14.10.2010 01:46

    Да какой там в зад шлагбаум был,ты чем новости смотришь?какие то пару минут подождал бы и все были живы,а теперь что виноватых искать...все факты на лицо!кроме водителя на газ ни кто не давил...

  • loshokk 14.10.2010 07:58

    все переезжали переезд .тем более нерегулируемый .и сколько можно стоять дожидаясь отключения сигнализации,тоже все знают,и поезд может не проехать,и включается она просто так или митут за10-15 до проезда поезда и поезд проехал ,а она работает еще .+ломалась часто+самопроизвольныевлючения-выключения,+не выдержан временной интервал работы сигнала,+усталость водителя,перегуз автобуса+сбой графика движения поезда и автобуса все фаты в кучу =дтп

  • игорь 14.10.2010 08:39

    посмотрите что творится на дороге,народ реально неадекватный за рулем,такое впечатление,что живут в виртуальном мире,где есть несколько жизней,а плюс к этому мажорские понты,безответственность и социальный статус...

  • местный 14.10.2010 10:54

    все гораздо прозаичнее-годы движения по одному маршруту выработали условный рефлекс у водителя-проехала электричка (после нее пауза между поездами час-полтора)-можно ехать.

    • Didorenko1943@mail.ru 14.10.2010 11:29

      От таких водил капиталисты проклятые ставят на переездах металическую плиту которая под углом поднимается когда нельзя ехать
      Была бы моя воля я заставил пожизненно выплачивать с зарплаты министров ЖД
      в пользу семей пострадавших это их недоработка
      Жизни людские дороже их экономии

  • Влад 14.10.2010 10:59

    чё та я не понял ?!!,по инструкции, следование по неправильному пути,скорость на неохраняемых переездах 25 !!!,а он летел 75 !

  • Сашко 14.10.2010 11:31

    игорь14.10.10, 08:39
    Раньше водителей АТП перед выездом проверяли на алкоголь и давление, составляли график работы ,сейчас частным фирмам которые купили маршруты пофиг в каком состояниии водитель на маршруте ,НАДО ВВЕСТИ ОТВЕТСТВЕНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ФИРМ КОТОРЫЕ ДЕРЖАТ МАРШРУТЫ, под суд бы отдали или оштрафовали бы директора фирмы которой принадлежал автобус то б другие зашевелились

    Полностю согласен и поддерживаю! У водителю мог быть такой "график" работи, что он спал по 6 или меньше часов в сутки. В первую очередь надо спрашивать с фирмы, которая обслуживает маршрут. Если б им одно мести прижечь, так и техническое состоиние автобуса, и состояние водителя перед выходом на маршрут, и загруженость автобуса, и качество кадров контролировалось бы. А главное - НЕЛЬЗЯ РАБОТНИКАМ, ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ЗДОРОВЬЕ И ЖИЗНЬ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, УСТАНАВЛИВАТЬ ЗАРПЛАТУ "ОТ ВЫРАБОТКИ"!!! ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ УГОЛОВНО НАКАЗУЕМО!!! А кроме остается только халатность водителя.

    • татка 14.10.2010 14:32

      Хозяин маршрутки(кстати,их у него 22)сейчас в бегах.Шлагбаума там лет 15 уже как нет,да и автобус на линию выехал не исправлен(не работал стартер),но об этом сейчас почему то молчат,видно зад каждый свой прикрывает.

      • viktoriya-fish 15.10.2010 12:09

        Раз автобус был неисправен какого х*ра он вообще на маршрут выехал? Начальника АТП- к ответственности! А почему водителю не дали выспаться перед выходом на работу?

  • Татьяна 14.10.2010 15:32

    что за глупости: водитель ездит по этому маршруту несколько лет и знает расписание поездов. да расписание может меняться постоянно: или какой дополнительный поезд пустят, или, как в случае с этим локомотивом, экстренная помощь нужна... и как можно говорить, что он "знает расписание"? кто ему о нем сообщает, точнее о его изменениях? какое отношение водитель маршрутки может иметь к расписанию поездов? я как в новостях увидела весь этот ужас, плакала, как будто это близкие мне люди. я считаю, виноват! и точка!!!

  • Ueuf 14.10.2010 15:44

    Вы дебилы журналюги.Эти названные населенные пункты находятся возле Кривого Рога (Днепропетровская обл).И не в поезде дело.Это автобус смерти.Водилы - дебилы!

  • сергей 14.10.2010 15:56

    Наши ПДД, это инструкция для раба по уплате денег хозяину дороги. Давно предлогал оборудовать ж/д перезды устройством напоминающим милицейские ЕЖИ, опускается шлагбаум - подымаются ежи. Пусть любой лихач,самоуверенный водитель,"профессор по вождению" и т.д. едит. Выгода колоссальная: и не даёт проехать, и по карману бьёт, и взяток не берёт. Скажите дорого, а платить по 100 тыс умноженное на 50 не дорого. Только не выгодно это ГАИ, чиновникам, и др. братии............ У нас ведь принято на трагедиях себе политический имидж зарабатывать, поэтому ВОЗ и ныне там.

  • стальной 14.10.2010 16:23

    после любой трагедии все проводится кампанейски-мах две недели! а потом начинается прежняя рутина,гонка за зароботком,перегрузы маршруток!Стоят доблесные ГАИшники и ждут,когда появится на дороге забитый колхозник,над которым они измываются как хотят!Водители на маршрутах разганяют усталость" косячком",не боясь быть остановленным работником гаи!Девная мзда уже собрана и... гуляй (гоняй)как хочешь!
    Пока в ГАИ и МИЛИЦЫЮ не будут приходить служить на благо народа,а не для того,чтобы поправить свое пошатнувшееся финансовое положение -порядка на дорогах не будет!

  • Лена Крым 15.10.2010 08:05

    "Поезд смерти" ехал не по расписанию. Поезд здесь при чем? Понасадят психов за руль и вот результат на лицо. В маршрутках ездить страшно. Вадилы дерганные, а у нас почти все татары. Ониже все наркоманы!!! Да, беда.

  • slavamvs 15.10.2010 09:12

    что за херня? если горит запрещающий сигнал, то при чем здесь расписание? раньше что бы открыт категорию "автобус" нужен был первый класс, а сейчас... накурятся, зеньки зальют и вперед. и начальству все по-барабану. только бабок побольше срубить.

  • злой 25.11.2010 13:11

    та водила там однозначно что то намутил. а сейчас начали по сми пускать мол окна были тонированы и т.д, такой бред несут, на голову не налазит. а теперь едешь в городе через жд пути, которые уже вкатаны в асфальт и поезд там не ходил бог знает сколько лет, и ворота для него по бокам закрыты, зато ментовские падла стоят и капусту рубают за проезд в 2 ряда, и это по оживленной городской магистрали. ну не уроды??!! Сучье ментовское!!

  • игорь 04.02.2015 16:23

    во первых виноват водитель и я не сильно верю что он специально сделал чтоб погубить людей переезд там плохо просматривается вот он остановился даже вышел посмотрел чтоб убедится есть поезд или нет а когда поехал то было уже поздно что делать во всяком случае вина водителя есть но есть и вина железнодорожников которые не оборудовали переезд шлагбаумом людей конечно очень жаль я думаю если бы был шлагбаум то этой страшной трагедии не произошло бы

Комментарий
Имя:
Хочеш продать авто?
Размести объявление
Марка автомобиля:
Модель:
Область:

Audi A8 4.2FSI Quattro Long
Год выпуска: 2009
Пробег: 127 тыс.км.
Город: Киев
Дата: 24.11.2017
$ 19900
Полезное
Тонировочная пленка «премиум» или бюджетный вариант – что выбрать?
Правильно выбираем тонировочную пленку для Вашего автомобиля
29.08.2017
Покупка автомобиля в Мексике
Правила покупки автомобиля и получения водительских прав в Мексике
18.12.2016
Происшествия
Renault Megane RS взлетел и вдребезги разбился на Нюрбургринге (видео)
Водитель французского хэтчбека остался жив и получил сравнительно небольшие травмы.
23.09.2015
Киевская полиция остановила Mercedes S-класса настоятеля Лавры за нарушение ПДД
В интернете появилось видео спора высокопоставленного священника, въезжающего на территорию Киево-Печерской Лавры на Mercedes-Benz S-класса с номерами АА 0004 МВ
07.09.2015