Загрузка...
avtoport.ua
Авторизация | Регистрация
Главная Полезное Как не платить штрафы ГАИ

Как не платить штрафы ГАИ

08.09.2010

Полезные советы. Как не платить штрафы ГАИ.

Совет 1. Не нарушать Правила дорожного движения. Ведь данные Правила придумали не для пополнения карманов нерадивых инспекторов ГАИ, а для того, чтобы все участники дорожного движения могли удобно и безопасно передвигаться по нашим дорогам.
Не будем спорить о самих Правилах. Нравятся они нам или нет, но их соблюдать нужно и желательно всем. И если у вас много денег и вам наплевать на вашу машину, то подумайте об окружающих и их безопасности. Безопасности вашей, ваших пассажиров и окружающих.


Если вы из этой категории автолюбителей, дальше можно не читать.

Совет 2. Знать Правила дорожного движения. Желательно, выучить еще с десяток - второй разных законов, для того, чтобы при общении с инспекторами ГАИ выглядеть умнее их. Помните, гаишники не любят умных водителей. Они их боятся.
Что поможет: Закон Украины “О милиции”, Закон Украины «О дорожном движении».

Совет 3. Если нарушил ПДД, то плати. Если мы стремимся к правовому государству, то давайте начинать с себя. Давайте соблядать законы и надеяться, что это будут делать и остальные. Даже, если инспектор ГАИ вас поймал за превышение скорости в засаде. Или остановил без видимых предлогов и заметил, что вы не трезв. Всего бы этого не было, если соблюдать Правила дорожного движения.

Совет 4. Как проверить инспектора ГАИ. В последнее время участились случаи мошенничества на дорогах. Появились аферисты, которые под видом гаишников орудуют на дорогах Украины. Особенно такой вид мошенничества процветаех на дорогах южных направлений, где жертвами таких лжегаишников становятся гости нашей страны, следующую на отдых. Если у вас возникли сомнения в инспекторе ГАИ, потребуйте предъявить служебное удостоверение, жетон и путевой лист, в котором указано место и время патрулирования. Вы имеете право переписать все данные из документов. Правда, вы не можете их брать в руки. Если вам отказывают, смело звоните в милицию и сообщайте, что на дороге промышляют жулики.


Точно также вы можете поступать и с настоящими инспекторами ГАИ. По закону они имеют право требовать ваши документы, а вы их. Иногда, на этом этапе ваша встреча с ГАИ и заканчивается. Особенно, если инспектор "охотится" в нерабочее время или остановил вас просто так.

Совет 5. Остановка автомобиля под предлогом угона или розыска похожего авто. Такое случается частенько в больших городах и в ночное время суток. Смотрят документы,морщатся, принюхиваются. В таких случаях, надо требовать предъявления ориентировки на машину в розыске (ориентировка должна быть записана в служебном блокноте автоинспектора) — с маркой авто, цветом кузова, номерами, временем, местом и обстоятельствами угона. Если инспектор отказывается, вы вправе позвонить с жалобой по телефону доверия ГАИ.

Совет 6. Остановка за превышение скорости. Все радары, с которыми сотрудники ГАИ выходят на работу должны иметь сертификат. Поэтому, смело требуйте сертификат на радар, с помощью которого зафиксировано превышение. Если инспектор отказывается вам его предъявить, пишите в протоколе, что сотрудник ГАИ действует с нарушениями, не предъявляет сертификат на прибор, который может показывать неверные данные.

Совет 7. Правильное заполнение протокола. Во-первых, внимательно его прочитайте. Все, что вам непонятно, спрашивайте у инспектора. Все сокращения Правил дорожного движения, на которые ссылается инспектор в протоколе, должны быть расшифрованы. Если инспектор этого не делает, попросите его показать, совпадает ли данный пункт ПДД в протоколе с с пунктом в Правилах дорожного движения. Каждый инспектор ГАИ имеет с собой брошюрку с Правилами. Да и вам не помешает возить такую в бардачке вашего авто. Чтобы потом не удивляться, что вас лишают прав за проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора в пьяном виде задним ходом.


Во-вторых, обязательно необходимо заполнить все свободные графы протокола. Особое внимание следует обратить на два поля под названием «Свидетели и потерпевшие», сотрудники ГАИ редко заполняют их самостоятельно.


Если с вами в машине находятся пассажиры, впишите их имена фамилии, домашние адреса и попросите поставить подпись. Если свидетелей нет, напишите в обоих графах «Свидетелей нет» и не забудьте в оставшемся месте поставить размашистую Z. Отсутствие свидетелей является огромным промахом для сотрудника ГАИ. За такой протокол его точно никто не похвалит, а выговор сделать могут.


Также, протокол не имеет силы, если не указаны потерпевшие в ДТП - ФИО пострадавшего, номер его авто.
Если вас обвиняют в превышении скорости, в графе «Объяснения личности, которая привлекается к административной ответственности; по сути нарушения» можно писать: «Двигался в плотном потоке транспорта со скоростью (на 5-10 км/час меньше чем положено на данном участке).


Показатели скорости, установленные прибором (название и серийный номер прибора), не могут считаться доказательством совершенного именно мной правонарушения, так как невозможно установить аутентичность и принадлежность зафиксированной скорости к моему автомобилю.


Протокол составлен с нарушением ст. 2.14 «Инструкции по организации проведения и делопроизводства в делах об административных нарушениях правил, норм и стандартов, касающихся обеспечения безопасности дорожного движения», а также ст. 251 КоАП. Ходатайствую перед Судом в закрытии дела в связи с несоответствием протокола требованиям ст. 256 КоАП и отсутствием состава административного правонарушения (руководствуясь ст. 247 КоАП).


Если работник ГАИ обвиняет вас в проезде на запрещающий сигнал светофора, можно написать: «Выехал на перекресток (регулируемый пешеходный переход, и т.п.) в момент, когда мигающий зеленый сигнал светофора сменился на желтый. Чтобы не прибегать к экстренному торможению, и не создавать аварийно-опасную ситуацию на перекрестке, я выполнил требования п. 8.11 Правил дорожного движения и освободил перекресток».


Для других нарушений в графе «Объяснения личности, которая привлекается к административной ответственности; по сути нарушения», можно писать: «С решением (ФИО и звание работника ГАИ) не согласен, подробные объяснения предоставлю на отдельном листе».


При этом в графе «К протоколу прилагается» необходимо также указать, что объяснения прилагаются на отдельных листах и указать их количество. Помните, что пока в Украине только один государственный язык — украинский. Поэтому все замечания и пояснения следует писать только на украинском языке.


В случае несогласия с действиями работника ГАИ подписывать протокол следует только после графы «Гр-н (ФИО) ознакомлен с его правами и обязанностями, предусмотренными ст 63 Конституции Украини, 268 КУпАП» и «Подпись лица, привлекаемого к административной ответственности (с содержанием протокола ознакомлен, копию протокола получил, внесенные обо мне данные правильные)».


Во всех остальных свободных графах следует поставить прочерк, чтоб туда уже никто ничего не дописал. Далее в течение десяти дней необходимо обратиться в суд с целью обжалования протокола.

 

Каталог Продажа авто

 

Таблица штрафов за нарушение ПДД

читайте также:

  • Гость 08.09.2010 15:00

    Везде есть презумпция невиновности. Только в отношениях ГАИшник- водитель ее нет. ГАИшник трактуя правила как ему выгодно бог и царь. Это неправильно. Предлагаю: 1. Если водитель считает себя нарушителем и подписывает протокол и получает постановление, то платит штраф. 2. ЕСли не согласен и не подписывает то ГАИ подает на водителя в суд. И только суд определяет виновность водителя. Если водитель не виновен ГАИшник получает 1 балл. После набора 10 баллов по профнепригодности изганяется из ГАИ без выслуги и пенсии.

    • любавка 08.09.2010 15:38

      Какой Вы молодец! Полностью с Вами согласна ! Найми адвоката,заплати пошлину и те же деньги что и штраф, они составляют протокол - пусть и подают в суд!!!!!!!!!!!!!!!!А если человек из деревни, когда и с кем ему по судам бегать?

    • usn 08.09.2010 17:08

      После набора 10 балов, гаишника кастрировать. И вся проблема решена. Сразу видно будет на дороге профнепригодных гаишников

  • Гость 09.09.2010 09:12

    А у меня странно происходит с гаишниками,когда я еду и на переднем сиденье сидит муж,меня гаишники не останавливают,но когда я одна еду или на переднем сиденье сидит женщина,останавливают,и останавливают без всякой причины,когда я им доказываю,что я ничего не нарушила,отпускают

  • томас торквемада 09.09.2010 11:34

    произвол,и бесполезно что то делать,суд всегда будет не на вашей стороне,это типа инквизиции,что бы не говорили,ваша участь предрешена,нация такая паршивая,лживая,ленивая,лукавая,трусливая.

  • Папа 09.09.2010 12:33

    Первые три правила самые главные. Если не нарушаешь, то гаишник и не прикалупается. Да и на душе легче, когда тебя ни за что останавливают.

  • Серж 09.09.2010 21:06

    Не совсем согласен с выражениями типо "ГАЙцы по шапке получают за какие-то записи в протоколах". У меня случай был, когда я неправильно проехал перекрёсток (не буду расписывать ситуацию - оч. долго). Короче была неправильная разметка, а я ехал за двухэтажным автобусом и естевственно знака не увидел. Так вот, первым делом подал жалобу на начальника ГАИ Киева, на 30 день (им на рассмотрение дела столько положено времени)после обеда, мне перезвонили и попросили прийти. Естевственно я не смог в тот же день и попросился на завтра с утра. Сказали ОК, а о том что это последний день, как то и не уточнили. Я пришёл на завтра, а мне начальничек одного из отделов говорит, мол позно ты пришёл, надо было вчера явиться)))). Я ж сразу в суд давай подавать.
    Явился на первое слушанье дела, ГАЙца, конечно же, не было, всё как есть рассказал, приложил фотографии дороги с двумя двойными сплошными(!). На второе слушанье я не смог явиться...И что вы думаете, пришло мне постановление суда, постанову ГАЙцов залишити без змін. Пришлось после почти 2-ух месяцев скитаний туды-сюды платить штраф!

  • василий 10.09.2010 20:40

    гаишников за взятки либо за преступления надо сажать на простую зону то же и к ментам преступлений среди них не будет

  • Алекс 13.09.2010 22:38

    Устал от нашей страны, от мусоров ,от того что любой урод может делать что вздумает.Пора менять ПМЖ...

  • ник 14.09.2010 16:28

    Гаишники уроды гнилые

  • BALAMUT 15.09.2010 18:07

    Суд на стороне гайцевю.Меня Гаец тормознул протокол составил с ошибками без свидетелей. Пошел в суд. Говорю свидетелей нет - вина не доказана. Судья в ответ это у вас в бланке нет а у гайца может быть. Это делается для защиты свидетелей от вас. Т.е в протоколе свидетелей нет вина не доказана, а суд говорит что всё может быть.

  • vysik1 16.09.2010 09:22

    Смотрите сайт protidai.com и все станет ясно....учитесь общаться с сотрудниками ГАИ на равных

    • за справедливость 12.10.2010 00:15

      давайте создадим среди нас водителей - оппозицию для даи....остановил нас низачто - мы останавливаем других водителей и обвиняем гайца во взятке (т.к. он нас в том что мы не совершали...) а другие водилы типа свидетели...и тогда ни один мент не остановит без причины...главное их не боятся и поддерживать друг друга, как они с судьями...

  • хахлик 16.09.2010 17:10

    ДАИ, ментура ,прокуратура и судьи все -пидарасы, одна шайка-лейка.Косят бабло по вказивке звэрху шоб наполныты бюджет риднои нэньки Юкраины.При этом себя не забывают и львинную долю бабла присваивают.Протоколы мона обжаловать, тока толку от этого никакого, ответ будет один и тот же-ДАИшник усегда прав.Патаму шо выполняеца вказивка звэрху.Жаловаца на казлов -тока время и нервы терять !Юкраина-воровская малина !

  • хахлик 16.09.2010 17:19

    Кстати никакой проверки по жалобам никто не ведёт-строгают примитивные отписки.С материалами проверки вас знакомить не будут.100% что жалобы даже не чмтают, так как текст отписок и суть жалобы никогда не совпадают.Если кто-то и отмазался, значит подключил к делу "тяги".Ну а "тягам" и за отмазу всё равно нада поляну накрывать.Так шо от этой тягомотины выгоды почти никакой.Иногда дороже штрафа получаеца.В общем сплошная fueta !

  • хахлик 16.09.2010 17:23

    кстати тут один чудила писал о равноправии с ментами.Для етого нада шобы у водил были в карманах пушки,в авто видеокамеры , и право на ментовской отстрел.Чуть залупнулся ментяра(прокурор,судья)-мочи его без сожаления.Вот тада и будет в этой малине порядок !

  • Старий хохол 22.09.2010 21:39

    необхідно возити з собою засоби відеозапису і при зупинці ДАІ зразу включати, направляючи на себе і мента. і все коментувати і показувати в відео. Ох не люблять вони цього! І необхідно знати елементарні свої права. Ну а якщо морда в пуху - (їхав 200, робив обгін по подвійній сплошній, або п"яний як чіп) то і не потрібно вистьобуватись.І пам"ятайте якщо ви праві от тоді і пріть буром, і дивіться їм прямо в очі! Не люблять вони цього! НЕ ВИХОДЬТЕ З СВОЄЇ МАШИНИ!!!! -Прокрутять по повній програмі! А суд не дуже їх полюбляє!

  • шахтер 23.09.2010 14:27

    меня тоже остановили за проезд на желтый,как написано в 7 совете,я обратился в суд,а судья сказала так:я могу рассудить и так,и так,так что оплатите штраф и немешайте работать.Вобщем зависело от настроения судьи,а не от правды.

  • Лариса 24.09.2010 10:46

    Они шакалят - просто шакалят и на себя и на бюджет . Меня оштрафовали на пустой трассе среди бела дня я не привышала, не пьная машина укомплектована - ЗА Движние в Левой полосе при свободной правой. В протоколе я обьяснила ,что показала поворт и собиралась поворачивать и срешеним ГАИ не согласна. Пришла в суд меня там продинамили больше 10 дней , отказали и сразу же принесли повестку с Юстиции за просрочку уплаты штрафа - в итоги я заплатила 850грн. 00 коп. Не кисло разводят ?!!

  • денис маздор 24.09.2010 13:27

    я буду гаишником в луганской области все будете мне платить бабульки я взяточьки люблю

  • денис маздор 24.09.2010 13:28

    я буду гаишником в луганской области все будете мне платить бабульки я взяточьки люблю

    • Друг дальнобойщиков 16.12.2010 12:57

      Когда будешь дежурить мусор, поставь на своей машине табличку,что ты Денис маздор, мы подъедем с пацанами обоссым тебя как следует.Пидор ментовской

      • смерть 12.01.2011 21:49

        денис маздор - к тебе придет мой ник...

  • гость 27.09.2010 11:17

    знаешь правила-не виновен, не знаешь-виновен.
    моему знакомому гаишник 100 гривен заплатил, лишь-бы он уехал и не звонил на горячую линию.
    правилами нужно уметь пользоваться- и тогда проблем небудет

  • Роман патріот 29.09.2010 10:14

    В дибільній державі дибільні закони-дибільні менти! В якій державі ще є такий бардак і такі мусора!!!!

  • veb4ik 04.10.2010 01:39

    иногда останавливают под знак остановка запр. нужна видеосемка с моментом ост.

    • Toyota 09.11.2010 21:47

      Э1!эээЭ!!!!э!!! это ты не прав! Требования сотрудников гаи могут отступать от некоторых пунктов правил.
      А если регулировщик на зеленом тебе покажет "Стоять всем", ты что - поедишь?)))
      Хотя отмазка впринципе клёвая.. "мол знак же ж..")))

  • den 11.10.2010 15:25

    весь этот мусорской хор идет не служить а зарабатывать

  • сАНЬОК 12.10.2010 20:22

    Менты - казлы!!!!!!!!!!!!!!

    • виталий 18.10.2010 11:22

      алекс вали в Израиль,там тебе 5 лет зоны за взятку ментам дадут,там и отдохнешь от нашей страны и мусоров.

  • vitya 18.10.2010 09:06

    Просто не подписуем протол, и они с ним зделать не чего не смогут т.к ни они не те свидетили по судам не ходят

  • Станислав 19.10.2010 11:17

    Это по какому закону,в протоколе я должен писать объяснения на украинском языке?А если я молдованин и еду в Крым на отдых,так что переводчика с собой брать,Уроды.

  • андрей 22.10.2010 11:25

    Остановили. Были не правы менты. Позвонил по телефону доверия... Сказали: "телефона доверия" уже нет. Не понравились действия сотрудников - жалуйтесь в суд". г.Днепропетровск

  • Справедливый 26.10.2010 13:54

    В Соломенском суде г. Киева есть такая судья (как крыса) фамилии не помню. Она всё время повторяет всем "Я девочка понятливая". Так вот, эта понятливая .лядь не признаёт НИКАКИЕ Законы и доказательства по делам на дороге...А судит водителей её помощница (сучка 28 лет), точнее выбивает штрафы с водил...Вот ТАКОЙ СУД СПРАВЕДЛИВЫЙ У НАС...

  • vlaauto 27.10.2010 13:47

    гаишников надо переодически отстреливать.собирать всех делать расчет на первый второй и к стенке.пару раз растрелять и порядок в органах будет идеальный.не будут над простыми смертными издеваться.нет чтобы порядок навести и безбашенных хамов и мажоров учить ездить они себе карманы набивают.а за взятки сразу руку на отсечение чтобы другим неповадно было.а то как не мент так на дорогой машине откуда у них деньги.то папина то мамина машина.то дедушка подорил.пусть на запорожцах ездиют.

  • qwerty 28.10.2010 01:46

    дА КАЖДЫЙ НА РАБОТЕ , НЕХЕР ЖАЛОВАТЬСЯ ЧТО ОНИ НЕХИЛО КОСЯТ ТАК ДАВАЙТЕ ВСЕ ТУДА РВАНЕМ И БУДЕМ ТОЖЕ КОСИТЬ ?!!!!!!!!!

  • Светлана 02.11.2010 14:10

    Если бы вы знали за какую зарплату они работают,то вы бы их поняли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Андрей 30.07.2012 16:19

      Светлана , Вы дура

  • Анатолий 03.11.2010 10:03

    Ребята! Смело идите в Суд,если Вы даже, чуток и не правы,судьи ,это не мусора,а в большенстве нормальные люди,и Вас не обидят,испытал на себе!

  • Виктория 03.11.2010 10:20

    Да, Светлана, а мы за какую зарплату работаеи вы думали? И получаем порой меньшую зарплату. А эти уроды разводят людей на пустом месте.

  • саша 04.11.2010 00:58

    А если гаишник, составляя протокол,в графе "свидетели" записал своего напарника,который был с ним рядом.Как тут быть?Имеет ли он право это записывать?Чего скажете?

  • Влад 04.11.2010 12:31

    Напарники не могут быть свидетелями. И любой другой работник првоохранительных органов не может быть свидетелем( сюда входят не только гайцы, но и милиция, СБУ, прокуратура и т.д.)

  • Сергей 08.11.2010 13:10

    Я далекобійнік і намагався в суді з відеодоказами довести факт проїду перехрестя на мигаючий зелений а не на червоний .Я мав при собі математичні розрахунки по тривалості мигання зеленого,відео світлофора та розрахунки проїзду перехрестя відповідно моєї швидкості на той момент.Преставник ДАІ на суді заперечив ці докази а суддя заперечення прийняв.А після суду сам суддя запропонував розбиратись на дорозі .Оце наші судді - у мене був шок,мені прийшлось платити штраф !!!

    • Sei 26.11.2010 00:12

      Все говорят об отдельно взятых эпизодах. И все считают себя правыми. Не нарушайте ПДД, и будет Вам счастье.

      • таксист 30.03.2011 13:44

        Брехня.Нарушай,не нарушай,захотят трахнуть,все равно трахнут.Недавно остановили за превышение скорости,хотя я ехал в пределах скоростного режима,зная,что гаишники стоят на том участке дороги каждый вечер и ловят на радар.сержант-гнида,говорит:вы ехали 94км/ч.,при этом не показывает мне показания радара.Видно эта гнида не сбросила предыдущие показания,и решил заработать на мне.Пригласил в машину.В машине потребовал взятку.Я отказал,так,как не считал себя виновным.
        эта гнида составила протокол.Естественно,что я его не подписал.Так гаи отправило мне постановление о штрафе заказным письмом.И что делать?Заплатить,значит признать гаишный беспредел правильным.Пойти в суд,не поверят.Рука руку моет.твари.

  • горец 09.11.2010 05:08

    ментов надо рвать !!! Присосались ,суки, и пьют кровь людям !!! Гандоны...

  • Житель Гондураса 09.11.2010 22:49

    Единственнный выход из данной ситуации записывать имущество на "своих" и официально быть нищим, полностью забить на эти штрафы и никто ничего не конфискует. По-другому в нашем гондурасе никак нельзя!!!

    • 777 27.12.2010 13:57

      Нет денег - дадут исправительные работы.

  • жора 14.11.2010 23:20

    ментов и гаишников надо резать как баранов-достали всех

  • петрович 22.11.2010 14:21

    что вы твари тут разнылись; чмошники нехрен нарушать! нарушил-пусть пишут! сами же бабки суете а потом сопли распустили! как почитаеш ;такое ощущение что одна :некондиция: в инете сидит! ! !

    • Борян 10.12.2010 13:28

      Вы,ПЕТРОВИЧ, ТАКИ ГОНДОН.

      • саня 10.12.2010 13:59

        так этот петрович мент и гандон конечно

    • саня 10.12.2010 14:08

      петрович-вы гандон,и пидар

      • и 14.12.2010 01:24

        А что там у нас за петрович занервничал не приятно про себя гадости читать, я бы на тебя в прокуратуру настрочил и посмотрел как бы ты сказал"пусть катают"ЛЕТ НА ДЕСТЬ, и посмотрел бы как ты бы сувал дядям и лизал бы. Я понимаю если по теме за нарушения, так у вас уже пошло по БЕЗПРЕДЕЛУ. Так что ты там не КУКАРЕКАЙ, сам знаешь своих которые по безпределу и сопишь в две дырочки. А то когда в прокуратуре то ВЫ плачите и готовы ВСЕ ОТДАТЬ! Встречали уже токих, И ЛОМАЛИ!!! ДУМАЙТЕ УВ. О СВОИХ ДЕЙСТВИЯХ И БЕЗДЕЙСТВИЯХ!

        • сане 30.12.2010 09:23

          Ты скорее всего сам пидор!
          Уж больно реагируеш. Не стесняйся прими как судьбу(как лох например-тоже судьба, а мусора уж точно все пидоры! Своих подставляют и имеют. а жёнки почти у всех блядво ненасытное.

  • Marisabel 24.11.2010 08:23

    Протокол на месте не подписывайте. Идите в суд и оспаривайте, как правило ГАИшники на заседание не приходят, а Вы вправе доказать судье свою невиновность. Проверено!!! НО САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ НАРУШАЙТЕ!!!

  • Крым 25.11.2010 11:10

    вот реальная ситуация имевшая место со мной. Алушта, одна из мелких улок, ставлю машину частично на тротуар. никаких запрещающих знаков, ограничений, перекрестков и светофоров всё чики-пуки. Фоткает меня тело на Визир и присылают через 24 дня мне письмо счастья. Я сроки восстанавливаю, в протоколе ни моей подписи, ни свидетелей ни даже отметки о том, что прилагается снимок!!! И время между двумя снимками 2 минуты!!! Согласно правил я имею право стоять до 5 минут, не под знаком и частично на тротуаре (это всё в правилах написано). Мои заседания откладывали 1 год и 3 месяца под предлогами "получили телефонограмму из Гаи с просьбой перенести заседание" (я сижу в корридоре ожидая заседание 1,5 часа и никакой телефон не звонил), "судья занят", "судья на обеде", " у нас срочное заседание", при этом чьи-то заседания проходят в мое время указанное в повестке. В итоге по стечению обстоятельств мое дело передали от "мурижного" судьи к реальному - говорят дело решит за 1-2 заседания. Так и было, но решение второй судья принял в пользу ГАИ!!! Прозрел я и все мои друзья юристы, я сам по образованию юрист. Мне этот судья сказал "ай-яй-яй, нельзя ставить ездить по тротуарам, я говорю, "что я по нем не ездил, а стоял согласно правил, потому что в Алуште стать даже за деньги негде!!!" а он меня не слушая продолжает "а если так каждый начнет ездить, где же нам пешеходам ходить (а у самого Х5)". Аппеляцию подавать нужно в Севастополь (такая у нас система) - а это 100 гривен на дорогу + личное и рабочее время. Итого - минимум 200 гривен я точно потратил бы, а тут работы вал, и ТО на носу. Я забил на все, оплатил 300 гривен и сделал быстро ТО.
    Вот и наша система!!! А кто виноват: ГАИ, СУД или требование негласных указаний о сборах штрафов для пополнения бюджета??? решайте сами.

  • Пахан 26.11.2010 12:38

    Ездят ВСЕ как попало, правил никто не соблюдает и не знает. Мусора избалованы взятками, дадеными ЗА НЕЗНАНИЯ И НАРУШЕНИЯ.

    • Spiker 07.12.2010 16:34

      Хоть бы какая су....ка придумала кассовый аппарат для ГАИшников и внеплановую проверку карманов......

  • линч 29.11.2010 13:13

    Чем отличается сбитая на дороге кошка от сбитого мента?Перед кошкой есть тормозной путь,а перед ментом-нет))).

  • Ольг 02.12.2010 18:45

    Ездить не нарушая по нашим дорогам не получается, а правила написаны так, что всегда виноват водитель, раньше можно было пересечь сплошную объезжая ямку, сейчас нет, вот и решай сам, платить ГАИцу или в СТО, и вообще правила ПДД прописаны в пользу ГАИцев, все одно виновын будешь ты водила, не пыжтесь, платите, если попались на "удочку", хоть это и обидно, а вообще, наши авто-профсоюзы за водил не думают.

    • Сопротивление 12.12.2010 00:19

      Наше поносное правительство из края в край: то вообще убрали гайскую мразь с дорог, то почти не за что давят штрафами высасаными из "пальца"

  • транзит 09.12.2010 23:03

    а вы не читали Устав железных дорог СССР? Вот там полная жоппа...А с этими пока можно бороться.

  • Валера 10.12.2010 08:55

    Нужно объединяться в гражданский союз автолюбителей.Мы бесправны, это факт. Даже заплатить штрафы,это бардак. В Гаи в Виннице нужно выстоять полдня в очереди чтоб узнать только какие еще у тебя могут быть нарушения. Потом еще часа два чтоб заплатить в Гаишной кассе и потом на следующий день столько же чтоб сдать квитанции. Если дело дошло до суда , то если ты не принес квитанцию, ав моем случае было что принес, показал и потеряли копию там., отдают дело на исполнительную службу. А прошло уже больше полгода. Иди доказывай что ты заплатил. Квитанции уже и выкинул. Говорят иди в Гаи и возьми справку что все уплочено. А там полдня убить надо. В Гаи говорят принеси от исполнительной службы что все проплочено. А если я уже давно заплатил и выкинул? Неужели в компьютере не видно кто и за что платил? Если не видно , то нафига вообще платить? Намалевать себе самому такую квитанцию и принести показать, раз ее нигде не проверяют.

  • Ира 12.12.2010 00:22

    Менты- козлы!!!

  • Влад 13.12.2010 07:20

    ПОЧЕМУ ШТРАФЫ ПО ВИЗИРЯМ ОТМЕНИЛИ...НО ПЛАТИТЬ ПО НИМ ОБЯЗЫВАЮТ...КТО ЗНАЕТ?

  • Саня Крымский 13.12.2010 19:07

    Статья написана красиво но всегда есть но. Был у меня случай накатали на меня протокол взял адвоката составил исковое заявление 6 мес меня мурыжили в суде а потом признали мои действия не законными штраф 500гр потому что судья карефан начальника мрео вот и все так что проще дать соточку гайцу чем испытывать судьбу в суде

    • Грыша. 28.03.2011 16:36

      Они,т.е.гайцы оборзели в край.Не дают водилам вздохнуть.Давят,давят.Скоро терпение выйдет за предел.Наверное начнут их бить как бешанных псов.А суды и тел доверия это все пустое они как грабили трудяг так и будут грабить.

  • осланбэк 15.12.2010 15:46

    В этих правилах столько туфты и ненужных новшеств что соблюдение их на наших дорогах считаю опасным.Нужно меньше ездить бензин дорогой. при виде гаишника тупить.

  • гость 15.12.2010 21:14

    ира права,братва,им надо фен в руки,а не радар.

  • гость 15.12.2010 21:24

    питрович, а ты часом не лягавый,уж больно повадки разговорные у тебя неправильные.

  • чупрынка 15.12.2010 22:06

    Саня, у них в прокуратуре помазано. сам стыкался. просто их надо поставлять

  • Водитель 17.12.2010 15:08

    по совету 1: а если менты (авто с голубыми номерами) сами показывают своей ездой как "надо" ездить , чтож тогда делать смертным если учителя хорошие
    по совету 2,3: правила знаем, больше 30 лет крутим бублик , но не нарушать нельзя, дороги гавно гавном , ни полотна ни разметки
    по совету 4,5: а почему если я не нарушил то должен без надобности останавливаться и к тому же даже в руки ментам отдавать свои документы чтоб потом за ними бегать , а то он взял и пошел а ты бежи за ним как собака он свои то не отдает а я то почему должен отдавать, баш на баш надо по справедливости и совести, чего боятся ментам

  • таджик 17.12.2010 17:30

    все гаишники пидоры .меня остановмл гаец ядал ему взятку преварительно обмазав одну сторону купюры говномю .делайте как я

  • PAvlen4ik 18.12.2010 19:36

    Харьковчане - в городе действуют подставы(а именно аварийная обстановка). Запомните инспектор Болдовский Дымытрий и собственно подставитель Антон Карножицкий (на ланосе или на шкоде)- друг Дымытрия.

  • usn 12.01.2011 09:01

    Судя по некоторым комментариям, культура наших автолюбителей остается на высоком уровне.

  • гость 12.01.2011 21:48

    денис маздор - ты пиидоорр!!!

  • Ведьма 12.01.2011 22:08

    Респект за статью! особенно за пп. 1-3!!!!! А то достали уже тупые блондиНЫ на папиных машинах и реальнуе быкующие пацаны.

  • петрович из крыма 15 01 11 15.01.2011 15:58

    Не Украина а Гандония, А мы вней гандоны штопаные, только одни с пагонами а другие мятые и без таковых , Что хотели то и получили,На чьей телеге едешь того и песню пой

    • саша 11.02.2011 09:59

      штрафы подняли если вы забыли при Юле и Ющенко!!!

  • снайпер 18.01.2011 10:01

    вальну любого гаишника. за спасибо....

    • sasha 11.02.2011 09:58

      вали! спасибо, спасибо, спасибо, и еще 1000 раз спасибо!!!!!!

  • 111 22.01.2011 14:03

    ВСЕ гаишники мудаки

  • наталия 22.01.2011 21:06

    беспредел гаи в Запорожье ! штрафуют низачто видно так прижали их сверхпланом что начали сами выдумывать нарушения ! стыд и позор Хочу опратистовать выписанный штраф Что для этого надо сделать?

    • огр 14.02.2011 17:53

      надо было в протоколе написать что требовали взятку в размере 150гр и пусть доказывают что ето не так

  • наталия 22.01.2011 21:24

    везли маму со сломаной ногой в больницу остановили сказав что не пропустили еще одного пешехода На ответчто он всего то один и был пригласили мужа в машину и невзирая ниначто составили протокол Мама мучилась от боли просила сынок отпусти нас мы спешим в больницу реакции непоследовало никакой !Их что звери рожали а не матери ? Из за таких действий мы не попали вовремя к врачу так как был операционный день и маму положили лишь в 16 00 Я думала что у меня начнется истерика Сколько непросила быстрее нас отпустить мне сказали ожидайте В конечном итоге выписали штраф на 250 гр и отпустили Я бы им 1000 заплатила бы пусть подавятся! Но из за них мучалась моя мама! Это не люди !Как я могу уважать после этого людей в пагонах?

  • eg 14.02.2011 00:39

    v GAI ytroitsa - nygno podstavit ochko ili dat prostrelit koleno. Ne odnogo yroda ne videl s prostrelennim kolenom

  • огр 14.02.2011 17:44

    пусть все мусора плывут в гробах а если попадется хороший мусор ну чтож пусть плывет в хорошем гробу

  • огр 14.02.2011 17:50

    маздор будеш выезжать на дорогу не забудь заехать в секс шоп смазки жоповой взять а то после того как будеш бабки брать чтоб мазолей на жопе небыло

  • такой же 14.02.2011 21:49

    я этих пидаров скоро сам начну стрелять заебали волки позорные за малейшее нарушение протокол пидары все иглавный пидар Я нукович

  • Дальнобойщк 15.02.2011 15:13

    Записывайте все на камеру,требуйте предъявления своих документов первым.Если явный развод-звоните на "Горячую линию".

  • андрюха 17.02.2011 20:50

    я за то чтоб мочить не только гайцов но и всех ментов уже совсем о.уели только и слышно ,мент убил,мент задавил,мент гопник тоже факт,нужно объединятся в бригады и открывать на них охоту,так как когда с первыми тёплыми днями выйдем на бунт против яныка и его банды мусора бросятца нас убивать.

    • Барракуда 28.03.2011 23:44

      Андрюха, не забудь сообщить когда на бунт идти - никак не могу дождаться, только клич киньте - пойдем все!

  • Mazur 17.02.2011 21:51

    А я трахаю одного гаишника жену, пока он своим жезлом на работе машет, я своим у него дома в кровати машу вместе с его женой.Кстати он же меня пару раз штрафовал.

    • о}{уели совсем 18.02.2011 14:07

      мне выписуют протокол за одно нарушение, а внесли в комп. совершенно другое, и я оплатил штраф за превышение. Это как понимать, т.е. протокол это туалетная бумага???

    • гуфака 14.03.2011 18:44

      хорошо пристроился))

  • Вадюха 10.03.2011 12:31

    Mazyr
    на до было жене его набрать что бы отмазала)))))) а ментов точно скоро мочить будут!!!

  • ак 14.03.2011 18:46

    мусора мусорянские пидарасы

  • горец 17.03.2011 10:41

    Mazur да их хоть самих трахай дай только деньги.

  • Скептик 17.03.2011 20:14

    Все советы по записям в протоколе,которые здесь предлагаются,не понравятся ГАИшнику и могут "вылезти Вам боком".ГАИишник забирает Ваши документы и резво исчезает.Этих "друзей автомобилистов" я искал два дня. Учитывая ,что был в отпуске всего 7 дней,очень огорчился.Место действия -Коблево.
    Раньше проходил такой вариант,под любым предлогом Вы не платите штрафы от ТО до ТО(2 года).Когда идете за справкой об отсутствии задолженности по штрафам, у этой конторы всегда есть "спецы",которые за 200гр.уберут с базы данных все ваши штрафы.А решение исполнительной службы через год уже не действительно.В Киеве это проходило.

  • стас 17.03.2011 20:44

    да пидоры они все

    • анатолий 17.03.2011 22:52

      расписано красиво а на практике

  • Дмитрий 17.03.2011 23:17

    Всех к стене и с трех-линейки

  • Александр 18.03.2011 00:06

    в прошлом году судился 4 раза,все суды выиграл,теперь просто отпускают,т.к. понимают,что ничего "не выгорит".Ну а еще выполняю совет №1.Поэтому останавливают крайне редко

  • Владимир 25.03.2011 13:57

    Хорошо если едеш не один, а то они быстро "свидетелей" находят из своих шестёрок

  • Игорь 25.03.2011 14:11

    Стас прав

  • таксист 29.03.2011 13:30

    незнаю как там у вас но лично я раз заплатил адвокату половину от штрафа так потом по томуже исковому заевлению ище штук 8 суд пезнавал не действительными а по поводу ездить и не нарушать так это с нажими дорогами и моей роботе не реально.надо просто знать элиментарные свои права и все P/S на каждую крутую гаишную жопу найдется по круче )(..й

  • хохол 29.03.2011 14:18

    разок был хрешок попил пивка и часа через два поехал к жене на работу по дороге тормознули ну и занюхали так сразу сами начили намекать про франкеля типа ты нам троих франкелей а мы тебя с мехалками куда надо в сопровождение доставим я уперся говорю пиши протакол как положено и т.п и т.д в итоге составили проотокол пришол в суд ну и расказал главному суде как жить хреново так он сразу типа штраф трешку или год без прав.а о том чо можно и пару суток отсидеть или на блого родному горуду потрудится умолчал но когда про эти два пункта ему напомнил и то что я безработный дал право выбора или штраф или год без прав либо на200грн марок для суда

  • Аександр 31.03.2011 16:58

    Грусно

  • игорь 02.04.2011 15:06

    суды продажные прокуроры мафия презик зэк а гаи должны быть хорошие?

  • щд 15.05.2011 14:53

    а хыба з дебылами можно дочогось договоритися

  • Юрий 23.05.2011 08:50

    особенно понравилась фраза: "нужно соблЯдать правила" )))

  • автопрофи 24.05.2011 02:03

    статья в целом правильная, из личного опыта скажу, что выиграл уже более 10 судов с гайцами, было и превышение скорости с видеофиксацией, был типа красный свет и тем не менее все суды в мою пользу. Совет; правильно оформить протокол (в данной статье об этом сказано) и правильно составить иск в суд(тут либо раз заплатив адвокату и потом по схожей схеме, либо найти кого из знающих знакомых). В реале если все правильно составить то 90 % победа будет за вами. Ну и конечно лучше не нарушать правил ДД, и не понимаю почему некоторых это так удивляет. Езди по правилам и будет тебе счастье.

  • Виталий 26.05.2011 00:48

    Привет из г.Сарны , который знают даже за бугром благодоря нашым доБлясным гайцам.
    А правильно составленый протокол вообще может и до суда не дойти.

  • Николай 27.05.2011 07:19

    а меня недавно тормознули и на вопрос что я нарушил-ответили а знаете что у вас тонировка на лобовом стекле.ну я и ответил что знаю:)и просто сказал:несите прибор проверяйте.так эти гниды мне полчаса доказывали что на копейке тонировка,даже в допустимых законом нормах,запрещена а потом отпустили.интересно где такое в законе прописано?

  • Тарас 28.05.2011 08:30

    у меня есть предложение: в случае, если в суде вина водителя не доказана, то все издержки и расходы на судебные действия, проезд и т.д. а так же сумму, эквивалентную сумме штрафа за нарушение, в котором ошибочно обвиняется водитель, несет инспектор ГАИ, составивший протокол. Гаишники, конечно, не разорятся, но, может, перестануть цепляться от нечего делать.

  • Симферополь 31.05.2011 11:59

    Водила всегда не прав.Это тоже, что игра в напёрстки,Правила составлены не конкретно для нас,и очень удобно для ментов.В уголовной кодексе по любой статье могут присудить от 0 до 10 лет,прокуроры рады,а здесь всего не за что штраф.Будьте благодары Луценко,что он не успел поменять "Правила" для водил

  • ЛЁХА 16.06.2011 11:57

    менты уроды

  • мойша 09.07.2011 20:57

    а я знаю одного пидора кравцова о идпс под уманью он меня лишил прав за то что я недал взятку переезд сплошной мотивировал как создание аварийной ситуации которой и в помине небило

Комментарий
Имя:
Хочеш продать авто?
Размести объявление
Марка автомобиля:
Модель:
Область:

Nissan Armada LE
Год выпуска: 2008
Пробег: 105 тыс.км.
Город: Киев
Дата: 22.11.2017
$ 19500
Полезное
Тонировочная пленка «премиум» или бюджетный вариант – что выбрать?
Правильно выбираем тонировочную пленку для Вашего автомобиля
29.08.2017
Покупка автомобиля в Мексике
Правила покупки автомобиля и получения водительских прав в Мексике
18.12.2016
Происшествия
Renault Megane RS взлетел и вдребезги разбился на Нюрбургринге (видео)
Водитель французского хэтчбека остался жив и получил сравнительно небольшие травмы.
23.09.2015
Киевская полиция остановила Mercedes S-класса настоятеля Лавры за нарушение ПДД
В интернете появилось видео спора высокопоставленного священника, въезжающего на территорию Киево-Печерской Лавры на Mercedes-Benz S-класса с номерами АА 0004 МВ
07.09.2015