Загрузка...
avtoport.ua
Авторизация | Регистрация
Главная Блондинкам за рулем Какой автомобиль лучше купить: с дизельным или бензиновым двигателем?

Какой автомобиль лучше купить: с дизельным или бензиновым двигателем?

27.05.2015

Около 50% покупателей автомобилей в Германии выбирают дизельные автомобили. Автопроизводители, в том числе Mercedes-Benz, BMW и Audi, готовы увеличить объемы рынка дизельных авто и утроить число дизельных моделей на мировых рынках до 2017 года.

 

Бензиновые автомобили по-прежнему являются более предпочтительным выбором, когда дело доходит до покупки автомобиля. Так было всегда в нашей стране. В первую очередь это происходит потому, что бензин более легко доступен, чем дизельное топливо, двигатель прогревается быстрее, ускорение более плавное, сам агрегат менее шумный и более экологически чистый. При этом не стоит забывать, что автомобиль с бензиновым двигателем традиционно имеет более низкую стоимость. Сегодня некоторые «традиционные» моменты в противостоянии рынка бензиновых и дизельных авто все еще остаются в силе, а некоторые позиции у дизельных агрегатов резко изменилась к лучшему.

 

Исследования и технологические инновации дали дизельным двигателям «второе дыхание», сильно их изменив. Большинство новых дизельных двигателей используют микрокомпьютеры и датчики для устранения дыма, вибраций, проблем с медленным разгоном и шумом. С тех пор как в 80-х годах американские автопроизводители продавали ненадежные, грязные и шумные дизельные автомобили (в отличие от их европейских коллег), покупатели автомобилей в США до сих пор желеют, что приобрели авто с дизельным двигателем. Но, сегодня, дизельные двигатели стали намного чище, они более мощные и намного более экономичные. Что приводит нас к вопросу: следует ли покупателю автомобиля выбирать автомобиль не с бензиновым, а с дизельным агрегатом?

 

Давайте рассмотрим преимущества владения дизельным автомобилем. С постоянно растущими ценами на бензин, владельцы автомобилей уже начали больше думать о долгосрочных выгодах, чем о краткосрочной перспективе, и тут дизельный двигатель существенно выигрывает у своего бензинового «коллеги». Согласно исследованию, проведенному NRMA Motoring & Services, вождение транспортных средств с дизельными двигателями может снизить общее потребление топлива до 33%, по сравнению с теми же автомобилями, работающими на бензине. С уменьшением расхода топлива, необходимость заполнять бак сводится к минимуму в дизельных двигателях. Хотя можно утверждать, что в течение последних нескольких лет, дизель стоил дороже, чем бензин (если сравнивать А-92 и ДТ) и это может свести на нет или компенсировать некоторые расчеты, но если использовать авто ежедневно, то разрыв даже между дополнительной платой за дизель и общим расходом будет исчерпан намного раньше, чем менее экономичный, но более дешевый бензин принесет выгоду.

 

 

Бензиновые двигатели, безусловно, дают вам лучшее ускорение, но дизель выигрывает за счет большего крутящего момента. Поскольку дизельные двигатели имеют более низкие максимальные диапазоны оборотов в минуту, как правило, они более медленно раскручиваются, но при этом имеют более высокие показатели крутящего момента. Для тех, кто не знаком с крутящим моментом: крутящий момент - это то, что дает ощущение мощности, которое приходит, когда вы давите ногой на педаль, за рулем мощного автомобиля или двигаясь по шоссе. Имея большую мощность и крутящий момент, дизельные двигатели идеально подходят для тех, кто любит загрузить свои автомобили «по полной программе» и отправиться в путешествие.

 

Дизельный двигатель имеет более высокую степень сжатия (20:1 для типичного дизельного двигателя по сравнению с 8:1 для типичного бензинового двигателя), следовательно, они являются более тяжелыми, чем бензиновые двигатели, что в переводе на деньги означает увеличение цены автомобиля. Но дополнительная цена, заплаченная за автомобиль, топливо и техническое обслуживание в конце концов окупится. Если вы планируете купить модернизированную модель в обмен на существующий автомобиль, то дизель, является явно лучшим вариантом, ведь амортизация лучше у дизелей, чем у бензиновых машин. Согласно исследованию, проведенному ALG, компактные дизельные автомобили в цене снижаются на 37% после 36 месяцев использования, в то время как для бензиновых автомобилей этот показатель находится в районе 47%.

 

 

В прошлом, были сомнения относительно надежности дизельных моделей, их шума, выбросов и доступности топлива. Теперь этого нет. Дизельные автомобили все еще требуют регулярного технического обслуживания (замены масла, свечей накаливания, фильтров и т.д.), но это не является чем-то необычным, да и ремонт капитальный этим двигателям можно не делать ранее чем через 400 000 км.

В то время как гибридные автомобили являются лучшим выбором для тех, кто любит экологически чистый автомобиль, то по сравнению с бензиновым агрегатом, дизельный, безусловно, лучший вариант, так как он сжигает меньше топлива, следовательно, выбрасывает меньше СО2. В любом случае принимать решение Вам - какой автомобиль покупать, но учтите, что дизельные двигатели уже давно являются совершенными механизмами, уж точно не хуже бензиновых.

 

Источник: uincar.ru

читайте также:

  • Юрий 27.05.2015 13:29

    Вроде все красиво написано... но есть одно но... Бензиновый двигатель можно без особых проблем и не очень больших денег перевести на газ. Разница по топливу в настоящее время в 2,5 раза. А вот с дизелем - тут все намного печальнее...

    • Мастер 18.06.2015 11:26

      Без проблем переводится на газ и дизель....

  • Игорь 27.05.2015 13:33

    Дилетантская статья! От начала до конца. Особенно убивают предложения типа: "Бензиновые двигатели, безусловно, дают вам лучшее ускорение, но дизель выигрывает за счет большего крутящего момента." - Лучшее ускорение всегда будет на большем крутящем моменте! Упущено понятие эластичности двигателя что и потянуло за собой остальные ошибки в описании. Может автор назвать марку современного авто с применением обычного дизельного двигателя а не турбированого? Тогда зачем описывать обычный дизель? Такой же вопрос по степени сжатия бензинового - 8, а можно пример современного двигателя с такой степенью сжатия?

  • Сергей 27.05.2015 16:41

    забыли написать о стоимости топливной системы двигателя, которая в современных дизелях имеет место выходить из строя при нашем "качественном" дизельном топливе... тут все преимущества и испарятся...

  • Дмитрий 03.06.2015 15:15

    Все предыдущие коменты от нытиков, которые ни разу не ездили на дизеле, да и вообще опыта нет.

  • Автолюбитель 04.06.2015 10:39

    Для того чтобы комментировать,нужно либо хорошо разбираться в дизелях или быть владельцем дизельного авто и понимать преимущества дизеля.А писать что дизель плохой лишь потому что у нас бодяжат дизтопливо, это глупо.

  • Макар 13.06.2015 20:06

    Любители бензина, вы мне расскажите лучше о качестве нашего бенза, о том как забавно выглядят свечи от бенза "суперкачества, какой вкусный нагар, как многие самоделкины вырезают катализаторы после 40 тыщ пробега, потому что заправляются в гараже у Сосипатыча из канистры с неизвестной бадягой, о нытье бензоводов можно рассказать сотни историй, так что больше дело привычки на чём ездить

  • Игорь 17.06.2015 15:52

    У меня дизель, и все гуд. Экономичный авто на много чувствуются от бензинового авто. ПО все параметрам.

  • МИХАИЛ 24.06.2015 10:02

    БЕНЗИНОВЫЙ И ЕЩЕ РАЗ БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ А ИДЕАЛЕ ГАЗ-БЕНЗИН

  • василий 17.07.2015 12:08

    Ездил на бензине , на газе , а сейчас на дизеле и могу доказать лучше дизель . Езжу 7000 км в месяц.

    • Роман 27.11.2016 20:52

      2 нових авто переводил на газ а сейчас думаю брать дизель.чем дизель лучше?

Комментарий
Имя:

Audi A8 4.2FSI Quattro Long
Год выпуска: 2009
Пробег: 127 тыс.км.
Город: Киев
Дата: 17.11.2017
$ 19900
Полезное
Тонировочная пленка «премиум» или бюджетный вариант – что выбрать?
Правильно выбираем тонировочную пленку для Вашего автомобиля
29.08.2017
Покупка автомобиля в Мексике
Правила покупки автомобиля и получения водительских прав в Мексике
18.12.2016
Происшествия
Renault Megane RS взлетел и вдребезги разбился на Нюрбургринге (видео)
Водитель французского хэтчбека остался жив и получил сравнительно небольшие травмы.
23.09.2015
Киевская полиция остановила Mercedes S-класса настоятеля Лавры за нарушение ПДД
В интернете появилось видео спора высокопоставленного священника, въезжающего на территорию Киево-Печерской Лавры на Mercedes-Benz S-класса с номерами АА 0004 МВ
07.09.2015