Загрузка...
avtoport.ua
Авторизация | Регистрация
Главная Тест драйвы Тест драйв Suzuki SX4

Тест драйв Suzuki SX4

03.05.2010

Тест драйв Suzuki SX4

В детстве Suzuki SX4 был странным ребенком. Был он не похож на других, не разделял ничьих интересов, не любил играть во дворе со сверстниками, да и вообще был он некомпанейским. Родители волновались, что же будет с ним, когда он повзрослеет и возьмется покорять большую жизнь в одиночку. Зря боялись: как всегда происходит с гениями и вундеркиндами, признание к нему пришло хоть и не сразу, зато всеобщее и бурное. 

Тест драйв Suzuki SX4

Тест драйв Suzuki SX4

Этот автомобиль без класса и аналогов оказался намного более способным, чем кажется на первый взгляд. Вообще Suzuki SX4 по натуре ловкий обманщик, он обладает даром маскировки и перевоплощений. С одной стороны, внешне он похож на приподнятый спортивный хэтчбек. Традиционные раскосые и сощуренные фары, широкая решетка на бампере и чуть вынесенные вперед передние стойки – все это выдает в нем мужчину в расцвете сил с твердым характером. С другой же стороны, есть в этом авто какое-то женское лукавство и самолюбование: фары, похожие на хитрый взгляд исподлобья, величавая осанка и округлые формы – кажется, что за рулем должна сидеть кокетливая девушка. Кроме того, система запуска без ключа предназначена специально для водителя, которому несподручно в бездонной сумке среди помад и духов искать заветный ключик. Кстати, эта система, действительно, очень удобна, открывание дверей происходит, только если хозяин стоит вплотную к автомобилю, поэтому у воров точно нет шансов опередить водителя. Однако заведенное авто не глохнет, если отойти с ключом на приличное расстояние.

Тест драйв Suzuki SX4

Салон автомобиля не вызывает никаких противоречивых чувств. Вполне информативная приборная панель легко читается, а понятные и большие кнопки и регулировки не требуют привыкания и находятся вслепую. Управлением магнитолой на руле пользоваться хоть и удобно, однако правая рука интуитивно тянется к торпедо, где расположено очень удобное и приятное на ощупь колесико регулировки звука. Немного огорчило качество отделки, пластик на неровной дороге издает навязчивые жалобные звуки, порой заглушая даже музыку. Обзорность, отдаваемая на откуп безопасности во многих современных авто, здесь превосходная. В массивных передних стойках вмонтированы стеклянные вставки, что позволяет водителю контролировать любые маневры. Огромные же боковые зеркала, используя которые при случае можно побриться или сделать укладку, отображают не два, а сразу четыре ряда, рекламные щиты и линию горизонта. 

Тест драйв Suzuki SX4

Тест драйв Suzuki SX4

Полный привод в сочетании с экономичным двигателем объемом 1,6 л (107 л.с.) делает Suzuki SX 4 прирожденным горожанином. Ему хватит сил совершить стремительный маневр в динамичном движении за счет, к примеру, длинной первой передачи и заставит водителя забыть о разбитых дорогах и снежных заносах. Мини-танк вылезет и из придорожных ухабов – не по размерам большой дорожный просвет в 190 мм просто не даст авто сесть на брюхо. Тест в поле, изъезженном большегрузными автомобилями, которые оставили после себя глубокую колею и множество ям, Suzuki SX4 прошла успешно. Несмотря на то что максимальный крутящий момент у автомобиля приходится на скорость около 20 км/ч, а на низких передачах автомобиль слишком стремительно рвется в бой, увязнуть так и не удалось. При этом этот находчивый кроссовер, уже зарекомендовав себя в качестве внедорожника, вдруг неожиданно смог развернуться с первого раза в маленьком переулке – его минимальный радиус разворота составляет около 5 м, во что поверить с первого взгляда опять-таки сложно. 

Тест драйв Suzuki SX4

Полный привод подключается автоматически; конечно, здесь предусмотрена кнопка для блокировки дифференциалов, однако электроника особенно не дает водителю побыть хозяином положения, быстро возвращая себе бразды правления. О том, что умный японец решил воспользоваться полным приводом, можно безошибочно узнать по показателю текущего расхода бензина. Если в среднем по городу на 100 км/ч расходуется 10 литров, а при динамичном разгоне компьютер может показать и 20, то при подключении полного привода авто может потребовать и 30 л. 

Тест драйв Suzuki SX4

Единственное, чего не хватает этой Suzuki, так это автоматической коробки передач, которая устанавливается, к сожалению, только на переднеприводную модель. К механике на этом авто требуется привыкание, сцепление схватывается в самом конце хода педали, заставляя слегка перегазовывать, да и не вяжется понятие “городского авто” с механической коробкой. 

Тест драйв Suzuki SX4

Еще одной приятной неожиданностью стала очень богатая базовая комплектация, в которую входит климат-контроль, подогрев передних сидений, зимний пакет и аудиосистема с 6 CD-MP3-чейнджером. На славу позаботились японцы и о безопасности: в Suzuki устанавливается АБС, система распределения тормозных усилий, система экстренного торможения и ESP и 6 подушек безопасности. Комплектация с полным приводом стоит 22,4 тыс. долларов, переднеприводный же автомобиль с автоматической коробкой обойдется в 21,3 тыс. долларов. Интересно, кому же этот автомобиль составит конкуренцию. Вероятно, никому: привык с детства быть одиночкой.

www.autonews.ru

Продажа авто - каталог объявлений

читайте также:

Комментариев нет. Оставьте свой комментарий.
Комментарий
Имя:
Хочеш продать авто?
Размести объявление
Марка автомобиля:
Модель:
Область:

Hyundai Accent
Год выпуска: 2011
Пробег: 130 тыс.км.
Город: Одесса
Дата: 24.11.2017
$ 8200
Полезное
Тонировочная пленка «премиум» или бюджетный вариант – что выбрать?
Правильно выбираем тонировочную пленку для Вашего автомобиля
29.08.2017
Покупка автомобиля в Мексике
Правила покупки автомобиля и получения водительских прав в Мексике
18.12.2016
Происшествия
Renault Megane RS взлетел и вдребезги разбился на Нюрбургринге (видео)
Водитель французского хэтчбека остался жив и получил сравнительно небольшие травмы.
23.09.2015
Киевская полиция остановила Mercedes S-класса настоятеля Лавры за нарушение ПДД
В интернете появилось видео спора высокопоставленного священника, въезжающего на территорию Киево-Печерской Лавры на Mercedes-Benz S-класса с номерами АА 0004 МВ
07.09.2015