Загрузка...
avtoport.ua
Авторизация | Регистрация
Главная Тест драйвы LEXUS GX470: Во фраке, да в грязь.

LEXUS GX470: Во фраке, да в грязь.

17.04.2009

LEXUS GX470: Во фраке, да в грязь.
Тест-драйв Lexus GX 470

Мы облачаемся в строгие костюмы и модельную обувь, чтобы подчеркнуть свое положение в обществе. Но, выбираясь на отдых, предпочитаем джинсы и кроссовки. Чтобы было удобно, нигде не терло, не жало, да и испачкать не жалко. Одной одежды на все случаи жизни пока нет. А вот попробовать подобрать универсальный автомобиль можно.


В этой роли неплохо смотрятся среднеразмерные SUV`ы. Причем некоторые из них, в отличие от получивших широкое распространение «паркетников», представляют собой грозное оружие в борьбе с пересеченной местностью. Именно к таким автомобилям можно отнести и Lexus GX 470. Кроме того, Lexus – это всегда шикарно и богато. Машины собирают в подразделении Toyota, которое специализируется на выпуске автомобилей, предназначенных в первую очередь для американского рынка.

Lexus_GX_470

"Джи икс" выглядит динамичнее, чем Toyota Prado, на базе которой он сделан. Конфигурацией фирменной решетки радиатора и фар машина напоминает роскошные Lexus`овские седаны. А если автомобиль еще и черного цвета, как в нашем случае, то выглядит он очень респектабельно.

На вершине

Людей, сидящих в салоне Lexus GX 470, окружает комфорт, к тому же они в прямом смысле слова оказываются на высоте, ведь сидишь в "джи икс" довольно высоко. Но никаких проблем с посадкой/высадкой не возникает. А это порой так важно – не испачкать дорогие брюки и обувь. Для удобства пассажиров автомобиль оборудован широкой подножкой, которая подсвечивается, стоит только открыть дверь (даже при выключенном свете и "габаритах"). Дескать, смотрите, ваша светлость, куда лакированный ботиночек ставите, дабы не промахнуться да не запачкаться.

Lexus_GX_470

Большие «лопухи» боковых зеркал предоставляют достаточную информацию. При включении задней передачи они наклоняются, проецируясь на задние колеса. Очень удобно, учитывая высоту посадки. Утруждать себя лишними движениями не приходится. Все регулировки электрические (даже глубины и высоты руля). Свет и «дворники» могут включаться автоматически, достаточно повернуть подрулевые переключатели в соответствующее положение. Коробка – 5-ступенчатый «автомат», вариантов нет, без зимних и спортивных режимов и ручного переключения. Можно только ограничить диапазон переключений тремя передачами, скажем, на спусках, или двумя – для преодоления наиболее сложных участков либо буксировки яхты или вагончика с любимой лошадкой. В остальном АКПП все делает сама – выбирает передачу, подстраиваясь под темперамент водителя.
Сидящие во втором ряду могут отрегулировать наклон своей половинки спинки, выставить индивидуальную температуру. А хочется отдохнуть и расслабиться, пожалуйста, отключил «вибру» на телефоне, надел наушники, – и утонули, пропали заботы внешнего мира в аккордах любимой мелодии.

Lexus_GX_470

А есть еще и третий ряд. Причем для облегчения посадки имеется специальная ступенька рядом с задним диваном. Но все же на «галерку» лучше отправить отпрысков благородного семейства, можно даже троих. И, будьте уверены, на уровень комфорта они жаловаться не будут. Кожа на сиденьях той же выделки, что и на остальных, индивидуальные дефлекторы обдува. Захотелось вдохнуть свежего воздуха – приоткройте окошко-форточку.

Lexus_GX_470
Lexus_GX_470

 А если нет желания превращать шикарный внедорожник в автобус, сиденья третьего ряда можно сложить, увеличив таким образом объем багажника.

Не переусердствуй

Под мощный гул V-образной «восьмерки» огромный поток крутящего момента (433 Нм), проходящий через автоматическую коробку уже при 3400 об/мин и передающийся на все четыре колеса – 53% вперед и 47% назад при равном коэффициенте сцепления всех покрышек, – уверенно и незаметно разгоняет тяжелую машину. Но, попав под впечатление от такой динамики, не стоит забывать, что основная шкала (в первую очередь обращаешь внимание на нее) на спидометре все же в милях, и реальная скорость более чем в полтора раза выше предполагаемой.

Lexus_GX_470
Lexus_GX_470
Lexus_GX_470

В основу конструкции Lexus GX 470 положена лонжеронная рама, а задняя подвеска зависимая. Поэтому на поворот руля «джи икс» реагирует мягко, с запаздываниями, характерными для внедорожников. И хотя с ростом скорости GX 470 немного «приседает», вваливаться в виражи на слишком большой скорости все-таки не стоит. В этом случае тяжелый и высокий автомобиль начинает плавно крениться, словно огромный фрегат, и выскальзывать наружу поворота. Конечно, система стабилизации не дремлет. Но приспособления, отменяющие законы физики, в автомобилях пока еще не стоят. К тому же постоянное усилие на руле не предоставляет четкой обратной связи. Так что не стоит гоняться за «заточенными» под асфальт конкурентами. «Отыграться» Lexus GX 470 сможет на пересеченной местности. А на асфальте кредо этого автомобиля – максимальный комфорт. Зачем, спрашивается, снижать скорость перед трамвайными путями и на разбитой дороге? Ведь нет никаких толчков, ударов, стуков. Словно на огромном корабле, проплываем над всеми изъянами полотна. Единственное неудобство вызывают продольная и поперечная раскачка кузова, а также «клевки» при резком торможении.

Lexus_GX_470

Правда, в спортивном режиме подвески с максимально жесткими амортизаторами (есть несколько промежуточных стадий) крены в виражах меньше. И при этом GX 470 все равно остается очень комфортным на любой дороге, будь то побитый асфальт или брусчатка.

Един в двух лицах

И все-таки Lexus GX 470 – это не городской стиляга, который только и может, что грозным видом распугивать легковушки, штурмовать бордюры и форсировать глубокие лужи. «Джи икс» имеет очень серьезный внедорожный потенциал – жестко блокируемый межосевой дифференциал, неразрезной мост сзади, пневмоподвеску, демультипликатор и систему помощи при спусках с горы. Пожалуй, только дорожный рисунок шин ограничивает продвижение «джи икса» по болотам и грязи.

Lexus_GX_470
Lexus_GX_470

По «пересеченке» же Lexus GX 470 с завидным упорством продвигается везде, куда направляет его водитель. Благодаря большому ходу подвески «джи икс» практически всегда опирается на землю всеми колесами. Но даже тогда, когда некоторые из них вывешиваются, проблем не возникает. Достаточно жестко заблокировать межосевой дифференциал, как машина спокойно ползет дальше. На самый крайний случай в трансмиссии имеется пониженный ряд, который активизируется дополнительным рычагом.
Свесы кузова невелики, и геометрическую проходимость порой ограничивает только угол рампы. Впрочем, стоит нажать на кнопку, как пневмоподвеска приподнимает Lexus GX 470, увеличивая дорожный просвет. Опускается машина таким же образом или автоматически, как только наберет 20 км/ч.

Удачный вариант

На «джи иксе» можно не только произвести должное впечатление, но и не упасть лицом в грязь (извините за каламбур) на серьезном бездорожье, скажем, во время выезда на природу. Вот только подставлять черные лакированные борта под острые «когти» веток деревьев и кустов жалко, даже несмотря на то, что они почти наполовину защищены пластиком под цвет кузова.

По материалам: autocentre.ua

читайте также:

  • владимир 26.10.2013 18:59

    приобрел жх 470 2008 в 2012 черный сша 5 балов.Могу сказать Супер!1.5 лет в работе,расходники.Замечаний нет.Если позволяют деньги,покупайте! За удовольствие надо платить?

Комментарий
Имя:
Хочеш продать авто?
Размести объявление
Марка автомобиля:
Модель:
Область:

Audi A8 4.2FSI Quattro Long
Год выпуска: 2009
Пробег: 127 тыс.км.
Город: Киев
Дата: 17.11.2017
$ 19900
Полезное
Тонировочная пленка «премиум» или бюджетный вариант – что выбрать?
Правильно выбираем тонировочную пленку для Вашего автомобиля
29.08.2017
Покупка автомобиля в Мексике
Правила покупки автомобиля и получения водительских прав в Мексике
18.12.2016
Происшествия
Renault Megane RS взлетел и вдребезги разбился на Нюрбургринге (видео)
Водитель французского хэтчбека остался жив и получил сравнительно небольшие травмы.
23.09.2015
Киевская полиция остановила Mercedes S-класса настоятеля Лавры за нарушение ПДД
В интернете появилось видео спора высокопоставленного священника, въезжающего на территорию Киево-Печерской Лавры на Mercedes-Benz S-класса с номерами АА 0004 МВ
07.09.2015