Загрузка...
avtoport.ua
Авторизация | Регистрация
Главная Каталог авто Mazda Capella Отзывы

Mazda Capella

Mazda Capella Серийный выпуск этого универсала был начат в 1988 году на базе одноименного седана 4-го поколения, и продолжался вплоть до 1997 года, то есть 10 лет. Первоначально универсал назывался Capella Cargo, и оснащался только двигателем рабочим объемом в 1.8 литра. По степени комфортности салона он приравнивался к категории «station wagon». Его характерной особенностью была приподнимающаяся посредине крыша, а также очень вместительное багажное отделение. С учетом дополнительных сидений автомобиль имел 7-местный салон, что тоже тогда было в диковинку.

В 1994 году появляется 5-е поколение седана Mazda Capella. Тогда же была осуществлена полная модернизация универсала, после чего он стал называться Capella Wagon. Передняя часть машины была позаимствована у седана, но на этом сходство двух родственных моделей заканчивалось, поскольку универсал со своей дугой типа «кенгуру» и прочими атрибутами выглядел как прогулочный автомобиль из разряда RV. Крыша, кстати сказать, была уже плоской. Если затронуть вопрос об устанавливаемых на этот автомобиль двигателях, то следует отметить его «дизельную» направленность.

Седьмое поколение модели, которое начало выпускаться в 1997 году, относится к автомобилям среднего класса. Этот седан стал последней моделью Capella. С самого начала Capella выпускалась не только в кузове седан, но и в кузовах хэтчбэк и универсал, и эта традиция продолжила свое существование в преемнике Capella - Atenza. Одновременно с выпуском этой модели универсал Capella Wagon спустя долгое время наконец-то пережил модельное изменение.

Автомобиль Capella – типичный представитель группы популярных и практичных универсалов, практичность которых обусловлена их уменьшенными (ниже среднего) размерами. По сравнению с одноименным седаном эта машина имела большую высоту и увеличенную колесную базу. Кстати сказать, разработчики не пошли по пути увеличения размеров багажного отделения за счет уменьшения глубины задних сидений, как это часто бывает. Да что там говорить, если задние сидения не только не были уменьшены в размерах, но наоборот, могли перемещаться взад – вперед на салазках, а, кроме того, их спинки откидывались назад, причем левая и правая спинки делали это отдельно друг от друга. Сами же сидения могли собираться вдвое, а могли быть вовсе сняты и убраны из салона.

Следует отметить, что в 1998 году появилась модификация, которая была оснащена 2-х литровым турбо-дизелем с прямым впрыском. Имелся как вариант с передним приводом, так и полноприводные версии машины. Но модификация с мотором в 1,8 литра была только с передним приводом, а те, кому нужна была машина с полным приводом, вынуждены был брать автомобиль, оснащенный 6-цилиндровым двигателем. В 1999 году в ходе малой модернизации автомобиль Capella приобрел 5-угольную переднюю решетку, которая стала, что называется, визитной карточной всех современных моделей, выпускаемых под маркой Mazda.

Отзывы о Mazda Capella

Добавить отзыв о Mazda Capella

Имя:
Хочеш продать авто?
Размести объявление
Марка автомобиля:
Модель:
Область:

Mitsubishi Pajero Sport
Год выпуска: 2007
Пробег: 305 тыс.км.
Город: Нежин
Дата: 18.12.2017
$ 10000