Загрузка...
avtoport.ua
Авторизация | Регистрация
Главная Каталог авто Mazda 626

Mazda 626

Mazda 626 Mazda 626, последнее поколение которой дебютировало в конце 1997 года, сочетает ряд достоинств. При скромных для своего класса внешних габаритах (длина немногим больше 4,5 м) у нее самый большой багажник и один из самых просторных салонов. К тому же при необходимости его можно трансформировать, превратив даже седан в небольшой фургон - при сложенном заднем и переднем сиденьях (кстати, заднее складывается по частям) в автомобиль можно грузить почти трехметровые доски! Не бойтесь испачкать сиденья - с завода они защищены чехлами на молнии, которые легко отстирываются. Предусмотрели конструкторы и ваш приятный отдых - те же сложенные сиденья превращаются в обеденные столики, а в заднем подлокотнике устроен мини-бар. Любителей дачных поездок "Мазда-626" приятно удивит длинноходной подвеской, а горожан - маневренностью.

В страны СНГ поставлялись автомобили только с бензиновыми двигателями: 1,8 л, 74 кВт/100 л.с.; 2,0 л, 100 кВт/ 136 л.с. и 85 кВт/115 л.с. (последний сейчас не устанавливается). Все они - шестнадцатиклапанные, с двумя распределительными валами, оснащены распределенным впрыском. Обслуживание сведено к минимуму: первый контроль зазоров в клапанном механизме - через 90 тыс. км (регулировка подбором шайб, как на ВАЗ-2108), замена ремня ГРМ - через 100 тыс. км. Досрочных обрывов не отмечено, но "эксперименты" отдельных водителей позволили установить критический порог - 130 тыс. км. Впрочем, кошельки разгильдяев эта машина щадит - при обрыве ремня поршни с клапанами не встретятся. При своевременной замене масла и фильтров пробег двигателя до ремонта превышает 200 тыс. км.

Оригинальную систему выпуска, включая лямбда-зонд и нейтрализатор, можно тоже записывать в долгожители: за четыре года замена глушителя потребовалась лишь нескольким владельцам, и то из-за вмятин, а не ржавчины.

Штатная защита моторного отсека снизу предусмотрена только за дополнительную плату. Но стальной поддон легких ударов не боится, поэтому большинству владельцев она и не нужна.

"Мазды-626" комплектуются как механическими пятиступенчатыми коробками передач, так и четырехступенчатыми автоматическими с электронным управлением (последние - только с 2-литровым двигателем). Их ресурс сопоставим с ресурсом двигателя. Срок службы сцепления, безусловно, зависит от условий эксплуатации и стиля езды, но в среднем он не менее 150 тыс. км.

Долговечность приводов колес (ШРУСов), по сути, ограничена только ресурсом их чехлов. По опыту прежних моделей, трещины на них появлялись не раньше чем через пять лет эксплуатации. Новые, модернизированные чехлы должны стать еще долговечнее. Порвать их сложно - снизу они защищены мощным рычагом подвески. Кстати, все рычаги - стальные, модный нынче алюминий японцы использовать не спешат. Возможно, благодаря этому и переборка ее, по крайней мере, до 100 тыс. км, требуется редко.

Дисковые тормоза (у некоторых машин они как спереди, так и сзади) потребуют ремонта к 100 тыс. км - "закисают" поршни. Если был порван пыльник, ремкомплектом (резинки и смазка), как правило, не обойтись - потребуется замена поврежденных песком и ржавчиной деталей. Барабанные тормоза сюрпризов не преподносят. На автомобилях выпуска 1997-1999 гг. случались отказы АБС и противобуксовочной системы из-за попадания влаги в блок управления. При этом перестает работать и электронный спидометр. Проблема решается заменой блока на модернизированный ($350). На тех же автомобилях отказывали и задние датчики АБС из-за внутренних дефектов (цена одного датчика - $70). После 1999 года отказы прекратились.

Рулевое управление практически безотказно. Наконечники рулевых тяг ходят более 150 тыс. км, а рейка, похоже, переживет сам автомобиль.

Кроме уже отмеченных отказов системы АБС, электрооборудование в целом надежно. Панели кузова - с двусторонним цинкфосфатным покрытием, поэтому даже на местах сколов эмали металл не ржавеет. Нижняя часть кузова и накладки бамперов дополнительно защищены антигравийным покрытием, поэтому эмаль в этих местах - с шагренью. В силовом каркасе "Мазды-626" последнего поколения использованы Н-образные профили, что улучшило защиту водителя при столкновении. Есть брусья безопасности и в дверях. Дополняют комплекс безопасности подушки для водителя и пассажира (последняя - отключаемая, с датчиком детского сиденья) и боковые подушки.

читайте также новости про Mazda:

Хочеш продать авто?
Размести объявление
Марка автомобиля:
Модель:
Область:

Audi A8 4.2FSI Quattro Long
Год выпуска: 2009
Пробег: 127 тыс.км.
Город: Киев
Дата: 22.10.2017
$ 19900