Загрузка...
avtoport.ua
Авторизация | Регистрация
Главная Каталог авто Maserati Biturbo

Maserati Biturbo

Maserati Biturbo После перехода Maserati под контроль компании De Tomaso в 1975 г. потребовалось 6 лет для разработки нового поколения машин этой марки. Выпуск Biturbo означал появление машин, полностью отличных от предыдущих моделей Maserati.

Со времени своего появления в 1981 г. машины серии Biturbo постоянно модернизировались, но их внешний вид остался практически прежним. Плоская передняя часть кузова почти не повлияла на обтекаемость, но возросшая мощность двигателя превратила автомобиль в один из самых скоростных седанов.

При сохранении прежней компоновки с передним двигателем и задними ведущими колесами автомобиль получил V-образный 6-цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями (по одному на каждый ряд цилиндров), тремя клапанами на цилиндр и верхними распредвалами. Его рабочий объем 1996 см3 был намного меньше традиционных для моделей компании значений. При мощности 180 л.с. он разгонял это небольшое купе до 216 км/ч - хороший, но не выдающийся показатель.

Это 2,8-литровый вариант двигателя Biturbo. На снимке видны два воздуховода от радиатора промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Ребристые трубки с обоих сторон впускного коллектора - это магистрали подачи топлива к форсункам.

К 1988 г. дизайн потерял привлекательность, и автомобиль превратили в исполнение Karif ("Kaриф") - короткобазный автомобиль с двигателем от Biturbo 228. В 1990 г. машина еще более отдалилась от оригинала: на мотор варианта Racing ("Рэйсинг") установили новые головки блока с четырьмя клапанами на цилиндр, что дало увеличение мощности до 282 л.с.

В отличие от других итальянских изготовителей суперавтомобилей, таких как Ferrari и Lamborghini, в 80-е гг. Maserati предпочитала так называемый "благоразумный" дизайн, которому следовали, среди прочих. Ford ("Форд"), BMW (БМВ) и Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц").

По заказу автомобиль снабжали регулируемой подвеской, созданной совместно с фирмой Koni ("Кони"). Геометрия же передней подвески со стойками МакФерсона была изменена, чтобы обеспечить постоянную параллельность рулевых тяг и нижних рычагов. В результате машина была очень послушной как в городских условиях, так и на скоростных шоссе. Внешне от других вариантов Biturbo она отличалась новыми спойлерами.

Вновь привлекший внимание к Maserati автомобиль Biturbo Spyder 1984 г. с убирающимся мягким верхом был создан фирмой Zogoto ("Загато") на короткобазной платформе (2,4 м) при габаритной длине 4,04 м. По заказу автомобиль снабжали специальным межколесным дифференциалом Sensitork ("Сенситорк")

Успех Biturbo превзошел самые смелые прогнозы, впервые за всю историю компании ее клиенты стояли в очереди, на заводе даже пришлось укрупнить отдел сбыта. И это было только начало. За последующие полтора десятка лет на основе Biturbo разработали не менее 25 моделей, отличающихся между собой и внешностью, и «начинкой». Через год после купе появилась удлиненная четырехдверная модель 420 или, как ее еще называли, «маленький Quattroporte».

читайте также новости про Maserati:

Хочеш продать авто?
Размести объявление
Марка автомобиля:
Модель:
Область:

Mitsubishi Pajero Sport
Год выпуска: 2007
Пробег: 305 тыс.км.
Город: Нежин
Дата: 15.12.2017
$ 10000