Загрузка...
avtoport.ua
Авторизация | Регистрация
Главная Каталог авто Isuzu VehiCross

Isuzu VehiCross

Isuzu VehiCross Символичное название этого внедорожника на русском звучит как «Ви-кросс» (Cross означает «переходить», «переступать»). Автомобиль полностью соответствую своему имени, об этом свидетельствует легкость, с которой он «переезжает» с асфальта на бездорожье и обратно.

Isuzu VehiCross - симбиоз полноценного внедорожного шасси, соответствующего международной классификации Т1, и завораживающего своими формами кузова. Экстерьер его настолько необычен, что трудно поверить, что это серийная версия, а не образец автомобильной стилистики будущего. Динамичные обводы кузова с «заломленными» передними стойками крыши и узкими боковыми стеклами характерны скорее для спортивного купе. На капоте сложной формы имеется черная вставка, она не дает отражений, которые могли бы слепить водителя. Мощные пластиковые панели Isuzu Cross(окрашенный в массе полипропилен), опоясывающие всю нижнюю часть автомобиля и формирующие его «нос» и «корму», - отнюдь не декоративные накладки-молдинги. Панели образуют нижнюю часть кузова, металл же (оцинкованная сталь) кончается сантиметрах в пяти ниже верхней кромки пластика. Хорошее решение: в случае небольших повреждений, полученных на бездорожье или при парковке, пластиковые элементы легко заменить без правки кузова. Панели выполнены из специального пластика, они не боятся царапин и трещин, заменяют металл как раз в тех местах, которые больше всего страдают от повреждений и коррозии. Дополнительный стильный штрих — ничем не прикрытые головки болтов, которыми пластиковые детали крепятся к кузову. Спереди и сзади под пластиковыми бамперами спрятаны металлические трубы, при столкновении принимающие удар на себя.

И, наконец, вершина оригинальности — кожух запасного колеса в задней дверце. Во-первых, это броский стилистический элемент, благодаря которому автомобиль столь же запоминается сзади, как и спереди. Во-вторых, запаска всегда чистая. А в-третьих, вынуть ее можно только, открыв дверцу, таким образом, решается проблема сохранности запаски. К слову, запаска не полновесная.

Isuzu Cross построен на шасси «короткой» версии Trooper и, следовательно, имеет типичную для внедорожников рамную конструкцию. Мощная лонжеронная рама несет двигатель в блоке с трансмиссией, переднюю торсионнную подвеску на поперечных рычагах и жесткую заднюю балку на двух необычно длинных продольных нижних тягах и одной короткой верхней. Передний стабилизатор поперечной устойчивости имеет диаметр более 25 мм. Пружины задней подвески - с прогрессивной характеристикой, спортивные газонаполненные амортизаторы снабжены вынесенными резервуарами, хорошо рассеивающими тепло. Компания заявляет, что такие на серийных AWтомобилях ранее не применялись.

Под капотом Isuzu Cross продольно установлена V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра - этим двигателем комплектуются автомобили, предназначенные для американского рынка. Силовой агрегат развивает мощность 215 л.с. (5400 об./мин.) и 310 Нм крутящего момента (свыше 3000 об./мин.). Во впускном коллекторе установлена дополнительная заслонка, которая открывается, облегчая дыхание двигателю, как только обороты перевалят за отметку 3600. Двигатель и четырехступенчатая автоматическая коробка передач разрабатывались изначально для Isuzu Trooper, который на 200 кг тяжелее.

VehiCross «по умолчанию» автомобиль заднеприводный или почти заднеприводный, а полный обеспечивается «по требованию». Примерно так можно перевести Torgue-on-Demand (TOD) - название системы, обеспечивающей Isuzu набор внедорожных качеств.

читайте также новости про Isuzu:

Хочеш продать авто?
Размести объявление
Марка автомобиля:
Модель:
Область:

Ford C-MAX
Год выпуска: 2005
Пробег: 160 тыс.км.
Город: Одесса
Дата: 23.10.2017
$ 6700