Загрузка...
avtoport.ua
Авторизация | Регистрация
Главная Каталог авто Isuzu Aska Отзывы

Isuzu Aska

Isuzu Aska Дебют автомобиля состоялся в 1983 году. Машина выпускалась под индексом «J» (J-car). Иными словами, она представляла собой одну из «мировых» моделей, разработанных в рамках группы GM (корпорации «Дженерал моторс»). Другие модели, появившиеся на свет в рамках этого глобального проекта - Opel Askona, Holden Camila и некоторые другие. Но после того, как этот проект был завершен, компания Isuzu не стала продолжать разработку своего собственного седана среднего классе, а решила приобрести аналогичную разработку у другой компании в рамках OEM (санкционированного производства заимствованных моделей). Таким образом, базой для автомобиля Aska СХ послужила модель Subaru Legacy первого поколения.

Дебют машины Isuzu Aska СХ состоялся в мае 1990 года. Чем она отличалась от базовой модели Subaru Legacy? Задняя декоративная накладка с фирменной эмблемой и названием машины была не такой, как у базовой машины. Кроме того, окна были окантованы молдингами черного цвета. Следует с сожалением отметить, что компания Isuzu не стала пополнять свой модельный ряд машинами, аналогичными Legacy Wagon и Legacy GT, несмотря на всю их популярность. В то же время был принят на вооружение двигатель с оппозитно – горизонтальным расположением цилиндров, который отличался удивительно тихим выхлопом. Выбор пал на два мотора подобной конструкции: 2-литровый мотор с 4-мя распределительными валами и 16-клапанным механизмом газораспределения, и 1.8-литровый двигатель с одним валом (SOHC). Автомобиль с 2-литровым мотором мог быть оборудован системой полного привода типа Full time 4WD. В июне 1991 года была произведена частичная модернизация модельного ряда.

Автомобиль вторично появился на рынке в 1994 году, на сей раз на базе модели Honda Accord. Чтобы сэкономить на разработках несвойственных ей типов автомобилей компания Isuzu приобретает чужие модели и выпускает их под собственной маркой. То есть, речь в данном случае идет о системе санкционированного производства заимствованных моделей, которая обозначается аббревиатурой OEM. В рамках такого заимствования компания Isuzu получила право на производство автомобиля, разработанного инженерами Honda, но в обмен на это отдала свои довольно затратные разработки моделей MU и Bighorn. Итак, седан Aska выпускался по образцу и подобию модели Honda Accord, но, конечно, имел свои характерные особенности. В частности, он имел другую форму передней декоративной решетки, а, кроме того, покупателям предлагались 2 специальных варианта окраски кузова.

Вслед за базовой моделью в 1994 году автомобиль Aska получил сертификат соответствия новым нормам безопасности, принятым в Японии, а также техническим нормам защиты машин от столкновения, начавшим действовать в США. Кроме того, машина производилась с учетом требований о замене в системах фреона, а также об утилизации частей и деталей, изготавливаемых из пластмассы. Седан был оснащен 2-литровым 4-цилиндровым мотором. Привод был передний, а в качестве трансмиссии ставилась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Машина имела кузов 5-й размерной группы, поэтому отличалась довольно просторным салоном, оборудование предусматривало ряд полезных функция, таких, например, как отпирание дверных замков без ключа. В апреле 1995 и в июле 1997 года модельный ряд был подвергнут частичному обновлению.

В ноябре 1997 года произошла полная замена модельного ряда Aska, которая последовала за модернизацией базовой модели Honda Accord. Чтобы сэкономить на разработках несвойственных ей типов автомобилей компания Isuzu приобретает чужие модели и выпускает их под собственной маркой в рамках OEM.

Отзывы о Isuzu Aska

Добавить отзыв о Isuzu Aska

Имя:
Хочеш продать авто?
Размести объявление
Марка автомобиля:
Модель:
Область:

Mitsubishi Pajero Sport
Год выпуска: 2007
Пробег: 305 тыс.км.
Город: Нежин
Дата: 17.12.2017
$ 10000