Загрузка...
avtoport.ua
Авторизация | Регистрация
Главная Каталог авто Ford Excursion Отзывы

Ford Excursion

Ford Excursion На рынке Ford Excursion впервые появился в 1999 году, как модель 2000 года. Автомобиль показали на выставке в Техасе, после чего сразу запустили в серийное производство. Excursion собран на шасси грузовика Ford F 250. Конструкция Excursion по сути своей проста: несущая рама лестничного типа, рессорная подвеска, неразрезные мосты автоматическая трансмиссия с пониженным рядом и система полного привода с пневматическим отключением-подключением переднего моста.

Впечатляет внутреннее наполнение салона: передние сиденья с широким диапазоном регулировок, климатическая установка и магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков.
На передней консоли Excursion расположена рукоятка переключения режимов 4H-4L. Подключать полный привод можно на ходу, но для перехода на пониженную передачу необходимо остановиться и перевести АКПП в положение "N". Блокировка дифференциалов происходит AWтоматически, но можно сделать это и вручную.
Заметим, что несмотря на огромный крутящий момент двигателя и полный привод с пониженной передачей, Excursion не создан для серьезного бездорожья. Слишком большая колесная база (3480 мм) и вес могут являться реальной помехой для внедорожника.

В Excursion удивительным образом сочетаются самые последние достижения автомобилестроения и патриархальный уклад. С одной стороны - демпфер руля, ABS, вентилируемые диски спереди и сзади, парктроник и круиз-контроль. С другой - традиционная "кочерга" АКПП, компас в центре бортового компьютера и довольно дешевый пластик в отделке салона.

Есть у Excursion и типичные американские черты. Так, например, рукоятка домкрата и баллонный ключ разместились под капотом, что явно доставляет неудобства водителю, из-за возможности нагревания этих деталей. Во-вторых, Excursion, как и все американские AWтомобили, подвержен довольно сильной качке. Это влияние рессорной зависимой подвески. Не преминем добавить, что у Excursion есть и положительные черты «американца». Например, удивительная легкость, с которой работает гидроусилитель руля. Необычайно просторный салон. Попасть туда можно, встав на широкие подножки, расположенные по бокам. Отделка интерьера выдержана в светлых тонах, из-за чего колоссальный салон кажется еще больше. Водительское кресло достаточно удобное, все его регулировки электрические - только угол наклона спинки изменяется вручную.

Множество различных емкостей для поклажи: большие карманы в дверях, ящик между передними сиденьями и подстаканники. Пассажирам второго (среднего) ряда будет комфортно даже втроем. Почти такая же картина в третьем ряду, единственный минус – велика вероятность, что ногам будет тесновато. Имеет место быть двухместная скамеечка в багажнике. Кстати, вместо двух раздельных передних сидений можно установить сплошной диван, и автомобиль станет 9-местным.

Из-за невысокого покупательского спроса производство данной модели было прекращено в 2003 году. Ford заявляет, что на смену самому большому внедорожнику в мире придёт удлиненная версия Expedition нового поколения. Создатели говорят о том, что специальная модификация Expedition будет чуть меньше, чем нынешни Excursion, однако будет построена на современной платформе, получит сложную заднюю подвеску и более экономичный и экологически чистый двигатель.

Отзывы о Ford Excursion

Добавить отзыв о Ford Excursion

Имя:
Хочеш продать авто?
Размести объявление
Марка автомобиля:
Модель:
Область:

Mitsubishi Pajero Sport
Год выпуска: 2007
Пробег: 305 тыс.км.
Город: Нежин
Дата: 21.11.2017
$ 11000