Загрузка...
avtoport.ua
Авторизация | Регистрация
Главная Каталог авто Ford Bronko

Ford Bronko

Ford Bronko Дебют Bronco состоялся в августе 1965 года. В переводе с английского «Bronco» означает дикая, необъезженная лошадь. Автомобиль предлагался в версиях wagon, полукэб и родстер (последняя не пользовалась популярностью и в 1968 году была снята с производства).

Это было практичное транспортное средство, довольно простой комплектации, без всяких излишеств, но в то же время весьма адаптируемое к разного рода видам деятельности. Bronco оснащался 107-сильным 6-цилиндровым двигателем с трехступенчатой механической коробкой передач. Автомата не было даже в опциях. В 1966 году было продано 18200автомобилей.

В последующие годы происходило усовершенствование модели. В 1970-м году Sport package превратился в стандартный. В 1971 году с конвейера сошло 18700 автомобилей.
В это время на автомобильном рынке у Bronco появляются достойные конкуренты, и для того чтобы удержаться на плаву втомобиль подвергают модернизации.

В 1978-м появился большой Bronco, сильно напоминавший пикап F-150, который выпускался до 1996 года. Полноразмерный (4510х1960х1860 мм) трехдверный шестиместный универсал Bronco 1980 года со съемной пластиковой крышей по сути представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. В его сравнительно простой и прочной конструкции угадывалась принадлежность к грузовым автомобилям.

Проходимость получилась довольно высокой, поэтому модель долго оставалась популярной. Привлекали покупателей и элементы комфорта, например, гидроусилитель рулевого управления, регулируемая по углу наклона рулевая колонка и система поддержания заданной скорости, не говоря уже о мощных и тяговитых двигателях V8 в сочетании с трех- и четырехдиапазонными автоматическими трансмиссиями Automatic Orerdrive и Cruise-0-Matic. Расход топлива составляет около 20 литров на 100 км.

В январе 1983 года дебютировал компактный SUV Bronco II . Салон его, конечно, меньше чем у "старшего" Bronco, но интерьер был выполнен в едином стиле. Конструкция шасси рамная, подвеска спереди независимая пружинная, сзади рессорная.

В 1988 году переднюю часть Bronco II обновили, но уже 1990-м на смену моделям Bronco II пришли более практичные пятидверные универсалы Ford Explorer.

Возвращаясь к Bronco, отметим, что в 1984 году более серьезные изменения пришлись на оптику. В 1992 году был проведён рестайлинг. Расширился список комплектаций. Появился новый 205-сильный 4,9-литровый инжекторный двигатель V8 вместо 120-сильного.

В конце 1993-го на Bronco начали устанавливать новый 5,8-литровый силовой агрегат мощностью 208 л.с. В 1994 году в стандартную комплектацию вошли подушки безопасности.

И вот, после многолетнего перерыва, жизнь Bronco, похоже, начинается вновь.
Concept Bronco представленный в Детройте, по мнению и замыслу компании Ford должен напоминать первые модели автомобиля: квадратным обликом, высокой и плоской крышей, округлыми фарами и табличкой с названием автомобиля интегрированной в современную радиаторною решетку. Несмотря на яркое подчеркивание своего прошлого наследия в концепткаре много новых интересных решений: обычные фары уступили место LED и галогенным источникам света, 18-ти дюймовые колеса с красивыми 6-ти спицевыми алюминиевыми дисками и крыша разделена на две части. Аскетизм внешнего вида новой модели, должен послужить её индивидуализации на многочисленном рынке внедорожников.

читайте также новости про Ford:

Хочеш продать авто?
Размести объявление
Марка автомобиля:
Модель:
Область:

Audi A8 4.2FSI Quattro Long
Год выпуска: 2009
Пробег: 127 тыс.км.
Город: Киев
Дата: 21.09.2017
$ 19900