Загрузка...
avtoport.ua
Авторизация | Регистрация
Главная Каталог авто Dodge Durango

Dodge Durango

Dodge Durango

Dodge Durango - это внушительная внешность, внушительные размеры, внушительная вместимость и внушительная тяга внушительного мотора. Вопрос в том, насколько внушительной покажется цена.
Мода на большие американские внедорожники у нас, кажется, прошла. Что вполне логично повлияло на восприятие их нашим обществом: до всех вдруг дошло, что предназначены они вовсе не для демонстрации социального статуса, а для выезда на природу всей семьей и с яхтой на приципе.

Dodge Durango для этого как раз очень подходит. Правда, автомобили марки Dodge официально к нам не поставляются. Но когда и кого это останавливало? Пройдите по автосалонам, и вы найдете немало того, что, согласно замыслам производителей, не должно пересекать не только границ России, но даже и океанов.
Идти для этого к "серым" продавцам вовсе не обязательно: как показывает практика, у официальных дилеров автомобильных компаний нередко можно найти и "неофициальные" модели. К тому же здесь. скорее всего, предложат нормальную гарантию (на Durango нам пообещали аж 4 года!) и обеспечат лучшие условия обслуживания и ремонта - не забудьте об унификации между моделями и даже марками внутри одного концерна.
Последнюю мысль поясним на примере. На Dodge Durango могут устанавливаться три мотора: 3,7-литровый V6 (210 л.с., 319 Н.м); 4,7-литровый Magnum V8 (230 л.с., 393 Н.м) и грандиозный 5.7 HEMI Magnum V8 (335 л.с., 509 Н.м). Но в том или ином виде все эти двигатели присутствуют в моделях Chrysler и Jeep, вполне официально поставляемых в Россию. Примерно такая же картина с трансмиссиями-автоматами и многими комплектующими.

ТРАДИЦИОННЫЕ ДОСТОИНСТВА
По давней американской традиции, автомобиль должен быть большим, сильным, относительно недорогим и не слишком требовательным к пище. Этим требованиям Durango удовлетворяет сполна: длиной больше 5 метров, шириной почти 2, весит больше 2 тонн (а с грузом почти 3), везет с должным простором 7 человек и может буксировать до 4 тонн - в зависимости от модификации и собственной загрузки. И при всем этом "питается" 87-м бензином (у нас - 92-й). Цены же в США на самый дешевый Durango ST с 3,7-литровым мотором и приводом на задние колеса начинаются с 27 000 долларов, а на полноприводной - с 30 000.
Мы получили для знакомства наиболее дорогой Dodge Durango Limited, к тому же еще с мотором HEMI Magnum и почти полным набором дополнительного оборудования. Американскому покупателю такой автомобиль обошелся бы примерно в $ 40 000. Увы, пересекая океан, границу России (с уплатой соответствующих сборов) и порог автосалона, мечта многодетного яхтсмена дорожает до $ 70 000. Но прочие достоинства остаются.
Предыдущий Durango тоже имел три ряда сидений, при этом был меньше, чем Chevrolet Tahoe и Ford Expedition, но больше, чем Blazer и Explorer. Выглядел простовато, но гармонично - этакий скромный, но не лишенный привлекательности грузовичок, поджарый и вечно спешащий по своим делам. Нынешний смотрится куда грандиознее, но не только потому, что раздался во всех измерениях, благополучно догнав Tahoe и даже Expedition. Все дело в пропорциях: подоконная линия поднялась настолько, что окна выглядят низкими, словно у хот-рода, а массивный передок, кажется, вот-вот перевесит весь остальной автомобиль. Радиаторная же решетка производит неизгладимое впечатление, особенно на тех, кто ее видит в зеркале заднего вида: дорога перед вами освобождается с поразительной быстротой.
Внутри Durango - автомобиль совершенно американский - электроприводы всего и вся, обивка кожей и аудиосистема Infinity с CD-чейнджером соседствуют с не самыми дорогими пластиками. Кстати, "алюминиевые" накладки тоже из пластмассы. Но надо отдать должное, дизайнеры не халтурили: смотрится все очень неплохо, особенно передняя панель, обрисованная геометрическими линиями. Лишь спидометр несколько выделяется размерами, напоминая тахограф грузовика.
Типично американский набор регулировок (руль - только по высоте) дополнен приятным изыском - регулировкой педалей, которой, впрочем, воспользоваться не пришлось: все и так было удобно. Лишь немного не хватало боковой поддержки - опять же традиционно для многих "американцев". Ну а пассажиры были крайне довольны - дверями, открывающимися почти на 90 градусов, специальными поручнями на стойках, облегчающими посадку в высокий автомобиль , простором на всех трех рядах сидений и, конечно, обилием подстаканников.

читайте также новости про Dodge:

Хочеш продать авто?
Размести объявление
Марка автомобиля:
Модель:
Область:

Audi A8 4.2FSI Quattro Long
Год выпуска: 2009
Пробег: 127 тыс.км.
Город: Киев
Дата: 24.09.2017
$ 19900