Загрузка...
avtoport.ua
Авторизация | Регистрация
Главная Каталог авто Dacia SuperNova

Dacia SuperNova

Dacia SuperNova О дизайне Dacia SupeRNova можно спорить. Одним машина нравится, другие отмечают некоторую угловатость форм кузова лифтбек. Довольно широкие дверные проемы позволяют без проблем попасть в салон. Посадка водителя типично городская – высокая, что каких-либо неудобств не вызывает. Водительское сиденье имеет всего две регулировки (вперед-назад и наклона спинки), так что его регулировка по высоте не была бы лишней. В то же время обзорность хорошая.

Педальный узел скомпонован плотно, но если вы не носите валенки, жаловаться на тесноту не станете. Ход рычага КПП маленький, да и к четкости переключений не придерешься – ведь она позаимствована у Renault. Подрулевые переключатели нагружены основательно. Помимо «дворников» и выключателей поворотов, на них возложено управление светом и даже включение звукового сигнала кнопкой, «по-французски» расположенной на торце левого переключателя. Приятно радует, что столь недорогой и компактный автомобиль в топ-версии, которая называется Clima, оснащен кондиционером. Электроприводов стеклоподъемников нет, но это не беда. Ведь зимой и так окна открывать не хочется, а летом прохладу в салоне поможет создать кондиционер.

Пластик передней панели простой и твердый на ощупь, а ее детали несколько грубоваты.

Заглянем под капот, не забыв отметить красивую крышку мотора E7J. Он имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока. Снабженный электронным впрыском топлива и двумя клапанами на каждый цилиндр, двигатель при рабочем объеме 1,4 л развивает 75 л.с. Примечательно, что этот мотор устанавливается и на Renault Сlio Symbol.

Рулевое управление трудно упрекнуть в чрезмерной остроте: от упора до упора «баранка» делает 3,3 оборота. Зато с каким пониманием машина откликается на повороты руля и как демонстрирует внятное реактивное действие! При этом на руль не передаются толчки от дорожных неровностей.

У Dacia жесткая подвеска, но для наших вечно ремонтируемых дорог это скорее достоинство, чем недостаток. Найти выбоины, которые «пробьют» ее, не так-то просто. В передней подвеске никаких сюрпризов – «старина» McPherson. Задняя – полузависимая, стандартная для машин такого класса. А вот к тормозам нужно приспособиться. У SupeRNova очень чувствительная педаль тормоза и отсутствует ABS. Потренировавшись, осаживать Dacia можно без проблем, да и сцепные свойства покрышек на высоком уровне.

Что касается шумов и вибраций, то на ходу Dacia демонстрирует вполне адекватные для машины нижнего С-класса показатели. Придраться можно разве что к знакомому по конкурентам из Тольятти скрипу пластика. Выделить еще какие-либо звуки сложно, потому что явных «солистов» на общем фоне нет.

читайте также новости про Dacia:

Хочеш продать авто?
Размести объявление
Марка автомобиля:
Модель:
Область:

Audi A8 4.2FSI Quattro Long
Год выпуска: 2009
Пробег: 127 тыс.км.
Город: Киев
Дата: 24.09.2017
$ 19900