Загрузка...
avtoport.ua
Авторизация | Регистрация
Главная Каталог авто Citroen Traction Avant

Citroen Traction Avant

Citroen Traction Avant По значимости для мирового автомобильного дизайна Citroen Traction Avant можно сравнить со стрелкой компаса, указавшей направление всем кузовостроителям, которые занимались в начале 30-х годов массовой продукцией. В мае 1934 года его дебют вызвал шок и в одночасье отодвинул всех остальных далеко назад. Сегодня, когда с того момента прошло более 60 лет, очевидно, что никакой случайности в этом не было, а успех базировался на трех китах: переднеприводной компоновке, конструкции стального несущего монокока кузова, а также блестящей работе дизайнера Фламинио Бертони.

Переднеприводная компоновка придала композиции автомобиля динамично ориентированный вперед силуэт, а эффектно расставленные по углам кузова колеса вносили в образ агрессивность (может быть за это Traction так нравился гангстерам?). Безрамный монокок позволил сделать кузов необычно низким, что помогло избавиться от патриархальной подножки. Все эти технические инновации Бертони перевел на язык художественного восприятия.

Особого упоминания достоин прототип серии Traction, снабженный двигателем V8. Идеей более мощного и скоростного автомобиля Андре Ситроен «заболел» в 1932 г., когда узнал о фордовской разработке компактного 8-цилиндрового V-образного двигателя. Спустя два года ярко-красный родстер с аналогичным мотором уже демонстрировался на Парижском автомобильном салоне. Ведущий конструктор проекта Жан Арон (Jean Aron) как мог старался сохранить дизайн Бертони. Пассажирский салон остался без изменений, но колесная база, и в особенности капот, были существенно увеличены по длине. И хотя площадь радиатора также стала больше, мощный двигатель перегревался. Изменился и логотип — на фоне ситроеновского шеврона расположилась цифра 8. На капоте появилась подштамповка в виде стрелы, которая придавала жесткость и снижала вибрации поверхности. Стали солидней и детали — двойной изогнутый бампер и интегрированные в крылья овальные фары работали на имидж мощного и дорогого автомобиля. Также предполагалось устанавливать кузова пяти типов: четырехдверный седан, его удлиненную версию familiare, кабриолет, фальш-кабриолет и сити-купе. Работы по доводке автомобиля продолжались до лета 1935 г., пока фирму не возглавил Пьер Мишлен (Pierre Michelin), который и закрыл проект. Несмотря на это, дизайн серии Traction успешно дожил до середины 50-х, попутно послужив своеобразным донором для архитектуры последующих автомобилей марки Citroеn работы Бертони — 2CV, DS и Ami.

читайте также новости про Citroen:

Хочеш продать авто?
Размести объявление
Марка автомобиля:
Модель:
Область:

Audi A8 4.2FSI Quattro Long
Год выпуска: 2009
Пробег: 127 тыс.км.
Город: Киев
Дата: 22.09.2017
$ 19900