Загрузка...
avtoport.ua
Авторизация | Регистрация
Главная Каталог авто Citroen 2 CV6 Отзывы

Citroen 2 CV6

Citroen 2 CV6 Сейчас 2CV относится уже к легендарным представителям марки Citroen. А началось всё в далёком 1936 году, когда создавались первые опытные образцы. Разработки велись даже во время войны. В результате чего водяное охлаждение двигателя уступило место воздушному. Ввели знаменитую независимую подвеску на четырех продольных рычагах с одной горизонтальной пружиной на каждую пару правых и левых рычагов.

Официальная презентация Citroen 2СV состоялась в Париже на автосалоне 1948 года. Автомобиль вызвал большой интерес у публики, отзывы были неоднозначны, но равнодушным 2СV не оставил никого. Новинка имела своеобразный вид. Поэтому тогда, на автосалоне, её не однажды упрекнули за неказистый облик. Журналисты не подозревали, что этот автомобиль непривлекательного мышиного цвета с рифленым кузовом станет культовым для Франции.

В то время многие модели обозначали величиной условной, налоговой мощности. Для самых дешевых моделей она равнялась 4–5 налоговых лошадей (CV). И вот в этой ситуации Citroen предложил модель 2CV. Французы называли ее "де шво", то есть две налоговые лошадиные силы. Французское сокращение «CV» соответствует нашему «л.с.», а расшифровывать его надо как «cheval vapeur», буквально — «паровой конь».

Кузов представлял собой простейшую конструкцию, но был довольно вместительным. Его длина составляла 3,9 метра, а вес 570 кг. Большинство деталей кузова не требовали сложных штампов, и отремонтировать их мог любой механик. Двери автомобиля были навешены на так называемых рояльных петлях - выдернул крепящий их длинный стержень, и дверь можно снять без труда. Сиденья состояли из сваренного из лёгких трубочек каркаса, на который натягивались резиновые ленты, поверх которых шла ткань. Что особенно удобно, сиденья можно было без особого труда за минуту демонтировать, освободив место для всевозможного груза. Плюс брезентовая крыша, которую можно было скатать в рулон и перевозить громоздкую поклажу. Спартанский облик 2CV дополняло отсутствие обивки салона и стеклоподъемников. Нижняя половинка каждого бокового стекла откидывалась наверх и фиксировалась примитивнейшим зажимом.

Вариант «люкс» имел бамперы с клыками, молдинги, колесные колпаки и регулируемые сиденья с подушками из губчатой резины. Главной же изюминкой салона стало односпицевое рулевое колесо - символ марки Citroen.

Удивительной была независимая подвеска всех колес этого автомобиля. Она представляла собой конструкцию, так называемого, выравнивающего типа. Ее пружины, размещенные вдоль порогов кузова, исключали «клевки» автомобиля при торможении и «приседания» при разгоне. Оригинальными были амортизаторы – инерционного типа. Передние тормоза инженеры Citroen вынесли из колес к главной передаче.

Двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения приводил во вращение передние колеса. Его объем был равен 375 см³, а мощность 9 л.с. Агрегатировался с 4-ступенчатой коробкой передач в стандартном оборудовании. В такой комплектацииавтомобиль развивал 65 км/ч и потребляла 4,5 литра на 100 км.

Отзывы о Citroen 2 CV6

Добавить отзыв о Citroen 2 CV6

Имя:
Хочеш продать авто?
Размести объявление
Марка автомобиля:
Модель:
Область:

Audi A8 4.2FSI Quattro Long
Год выпуска: 2009
Пробег: 127 тыс.км.
Город: Киев
Дата: 17.11.2017
$ 19900