Загрузка...
avtoport.ua
Авторизация | Регистрация
Главная Каталог авто Cadillac STS

Cadillac STS

Cadillac STS Cadillac STS создавался для тех, кто знает толк в быстрой езде. Для тех, кто в состоянии оценить захватывающий дух ускорения, уверенные торможения и динамичное прохождение крутых поворотов - одним словом, все, чем может гордиться настоящий спортивный седан. Врожденные ездовые качества STS доводились до совершенства на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг в Германии. Cadillac STS настолько чувствителен к любым командам, что, кажется, предвосхищает Ваши желания. Убедитесь в этом сами.

Идеально настроенное шасси и жёсткий кузов обеспечивает автомобилю атлетическую устойчивость и спокойствие в любых ситуациях. Послушная, полностью независимая подвеска обеспечивает постоянный контакт шин с дорогой даже в самых напряжённых поворотах. При этом Cadillac STS демонстрирует удивительную маневренность: при столь большой колёсной базе он отличается малым радиусом поворота. Как в стандартной заднеприводной, так и в полноприводной, ориентированной на спортивное вождение, версиях машины электронные системы контроля за всеми параметрами работают безукоризненно — электроника всегда приходит на помощь в нужный момент, а в остальных случаях просто не создаёт помех.

Оба двигателя Cadillac STS - V6 и V8 — имеют по два распредвала в каждой головке блока цилиндров, по четыре клапана на цилиндр и отличаются низким сопротивлением на впуске и выпуске. Кроме того, оба двигателя оснащены современной системой изменяемых фаз впускных и выпускных клапанов. Именно поэтому теперь нет необходимости выбирать между мощностью и крутящим моментом: восьмицилиндровый мотор развивает 325 л. с., а максимальный крутящий момент достигает впечатляющей величины в 425 Нм. При всей своей мощи этот мотор отличается удивительной плавностью работы во всём диапазоне оборотов. Педаль акселератора с электронным управлением обеспечивает мягкие, предсказуемые реакции двигателя в режиме городской езды, а на скоростных трассах — мгновенный отклик на резкое нажатие педали.

Высокоточные технологии алюминиевого литья в сочетании с использованием рёбер жёсткости в зонах повышенных напряжений позволили создать лёгкую, но очень прочную конструкцию блока цилиндров, способную выдержать предельные нагрузки на высоких оборотах. Для большей прочности и долговечности стальные вкладыши цилиндров отлиты в блоке. Системы смазки и охлаждения оптимизированы с учётом работы в условиях постоянных нагрузок. Все эти технические ухищрения скрыты от Вашего взора, но Вы сможете оценить их преимущества в полной мере, когда двигатель будет работать на предельных режимах, а скорость вращения коленчатого вала приблизиться к 6000 об/мин.

Cadillac STS - единственный седан с активными амортизаторами Magnetic Ride Control (MRC). Самая быстродейтсвующая в мире активная подвеска способна изменять свои параметры до 1000 раз в секунду, деликатно разрешая вечный конфликт между агрессивным стилем езды и высокой плавностью хода. MRC реагирует мгновенно — едва Вы начинаете закладывать крутой вираж. Попробуйте проехать по знакомой Вам разбитой дороге — Вам покажется, что её только что отремонтировали. Водитель может вносить свои коррективы в работу системы. Например, в режиме Touring Mode, который идеально подходит для спокойной ежедневной эксплуатации, подвеска обеспечивает потрясающий комфорт на любой дороге. Выберете режим Performance — и система МRC сделает подвеску более жёсткой, даст возможность в полной мере почувствовать дорогу, испытать радость драйва, но всё же без резких ударов и пробоев подвески, хорошо знакомых по опыту езды на других спортивных машинах.

Доступ без ключа, дистанционный запуск, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная система головного света и четырехцветный проекционный дисплей — это лишь малая часть электронных чудес, доступных «американцу» с началом использования новой электронной архитектуры и мощных каналов передачи данных.

Электронный ключ-брелок позволяет автомобилю распознавать владельца на расстоянии до 60 метров, предоставляя ему возможность уже с такой дистанции запустить двигатель и активировать индивидуальные настройки.

В автоматическом режиме управления функции водителя сведены к минимуму — всего лишь нажать кнопку запуска двигателя. После этого машина тестирует себя на наличие «багов»: в порядке ли масло, трансмиссия, каков заряд аккумулятора, проверяет состояние ABS, подушек безопасности, включена ли система стабилизации движения. Каждый индикатор загорается, сигнализируя о своей работоспособности, после чего машина автоматически снимается со стояночного тормоза (он не ручной, а ножной). В начале движения автоматически блокируется центральный замок. Любая неисправность, вплоть до поломки регулятора уровня света фар моментально высвечивается на дисплее.

читайте также новости про Cadillac:

Хочеш продать авто?
Размести объявление
Марка автомобиля:
Модель:
Область:

Mitsubishi Pajero Sport
Год выпуска: 2007
Пробег: 305 тыс.км.
Город: Нежин
Дата: 16.12.2017
$ 10000