Загрузка...
avtoport.ua
Авторизация | Регистрация
Главная Блондинкам за рулем 5 самых дешевых машин в мире

5 самых дешевых машин в мире

19.05.2015

Уже более столетия автопроизводители пытаются доказать, что автомобиль — не роскошь. Что собой представляют самые доступные машины современности?

 

На мировом автобазаре идет непрерывный торг: конкуренты демпингуют, покупатели сбивают цены, и многим производителям не остается ничего, кроме как делать ставку на максимально доступные изделия. Впрочем, они не жалуются. Как известно, на одноразовых шариковых ручках, бритвенных станках и зажигалках делаются миллионные состояния. То же и в автопроме. Тренд на тотальное удешевление задал Ford T в далеком 1908 году. Сегодняшние последователи «Жестянки Лиззи», быть может, и не останутся в веках подобно своей прародительнице, но, как и она, притягивают покупателей своим главным качеством — ценой.

 

В Украине самым дешевым автомобилем является Daewoo Matiz, выпускающийся в Узбекистане, а вот китайский и индийский автопром пошли дальше узбекского и освоили заметно более дешевые разработки.
 

Daewoo Matiz (116 500 гривен)

На украинском рынке в самом низу автомобильной иерархии находится Matiz: старенький Daewoo уже много лет удерживает титул самой дешевой машины из тех, что продают наши официальные дилеры. И хотя модель неумолимо приближается к своему двадцатилетию, спрос на нее по-прежнему в разы выше, чем на более современные аналоги — Kia Picanto и Chevrolet Spark. Они в полтора раза дороже «Матиза», так что он — вне конкуренции.

Моторчик объемом 0,8 л, убогий салон, посредственная безопасность и клеймо «дешевле Гранты» — не помеха. Одним из секретов долголетия является дизайн. Знаменитая фирма Italdesign, приложившая руку к созданию этой модели, вовремя уловила западную моду на маленькие, кругленькие, смешные машинки. За последние 20 лет всю Европу заполонили ярко раскрашенные «Смарты», Fiat 500, Peugeot 107 и их аналоги. Ну а нам от этого дизайнерского направления по карману то, что попроще — корейско-узбекский автомобильчик.

 

Zotye Z100 ($ 4940)

 

Среди наиболее доступных машин в мире — Zotye Z100. Китайцы запустили ее в производство в 2013 году. По своему стилю модель близка к седьмому поколению Suzuki Alto (образца конца «нулевых»). Насколько они близки технически — вопрос дискуссионный, поскольку ни о каком официальном участии Suzuki в создании этой модели не сообщалось.

 

Maruti Alto 800 ($ 4520)

 

Тут никакого плагиата: название Alto присвоено этой модели по праву, так как в ее основе лежит лицензионная версия Suzuki Alto пятого поколения (родом из 90-х), но при этом модель в Индии развивалась по своему пути, и перед нами уже вторая генерация индийско-японской малолитражки. Alto 800, дебютировавшая в 2012 году, вышла более или менее современной и симпатичной на вид машинкой, совершенно непохожей на японский прообраз. Тут индийцы потрудились на славу!

В списке оснащения упоминаются такое ценное оборудование, как держатель для бутылок и коврики — больше похвастать нечем. В базовой комплектации нет даже печки и усилителя рулевого управления. Но при такой цене жаловаться не приходится.

 

Zotye TT ($ 3430)

В момент своего дебюта в 2010 году Zotye TT стала самой дешевой моделью в мире, обогнав по этому параметру индийскую Tata Nano. За прошедшие пять лет обе компании переписали прайс-листы, а курсы валют заметно поменялись, и «китаянка» сегодня откатилась на второе место. Секрет такой дешевизны Zotye TT заключается в том, что перед нами исключительно старая японская разработка, которая в XXI веке обрела в КНР вторую жизнь.

 

 

Zotye TT — не что иное, как лицензионная версия Suzuki Alto второго поколения, которое создавалось еще в начале 80-х годов. Его 0,8-литровый моторчик развивает всего 37 л.с., хотя при массе кузова в 645 кг с этим можно мириться. Китайский ТТ способен набирать 120 км/ч — на целых 2 км/ч больше, чем «Запорожец 968 М».

 

Tata Nano ($3 270 )

Изначально эта модель вышла на рынок по цене около $2000, фактически поставив точку в вопросе, насколько дешевой может быть машина. Но за семь лет, прошедших с момента дебюта, индийской фирме пришлось несколько поменять рыночную стратегию, доработать машину, сделать ее намного дороже. И все равно именно Tata Nano сегодня удерживает титул наиболее доступного автомобиля в мире.

 

 

Если поначалу Nano отличалась предельно бедными комплектациями (многое из современного оборудования не предлагалось даже за доплату), то нынешняя версия уже обладает аудиосистемой с Bluetooth (в топовой комплектации — с четырьмя динамиками). Если прежде в салоне вместо бардачка были лишь аскетичные полки, то теперь слева и справа на передней панели появились закрывающиеся ящички. На кузове отныне есть хром, колеса доступных версий, ранее не имевших декоративных колпаков, теперь их обрели.

 

К сожалению, Tata Nano не оправдала возложенных на нее надежд. Индийский концерн рассчитывал продавать по 15-20 тыс. штук в месяц, но даже на пике популярности (в 2011-2012 годах) компании удавалось реализовывать всего по 6 тыс. штук ежемесячно.

 

auto.mail.ru

читайте также:

Комментариев нет. Оставьте свой комментарий.
Комментарий
Имя:

Audi A8 4.2FSI Quattro Long
Год выпуска: 2009
Пробег: 127 тыс.км.
Город: Киев
Дата: 17.11.2017
$ 19900
Полезное
Тонировочная пленка «премиум» или бюджетный вариант – что выбрать?
Правильно выбираем тонировочную пленку для Вашего автомобиля
29.08.2017
Покупка автомобиля в Мексике
Правила покупки автомобиля и получения водительских прав в Мексике
18.12.2016
Происшествия
Renault Megane RS взлетел и вдребезги разбился на Нюрбургринге (видео)
Водитель французского хэтчбека остался жив и получил сравнительно небольшие травмы.
23.09.2015
Киевская полиция остановила Mercedes S-класса настоятеля Лавры за нарушение ПДД
В интернете появилось видео спора высокопоставленного священника, въезжающего на территорию Киево-Печерской Лавры на Mercedes-Benz S-класса с номерами АА 0004 МВ
07.09.2015