Загрузка...
avtoport.ua
Авторизация | Регистрация
Главная Авто новости АвтоЗАЗ строит новый народный автомобиль

АвтоЗАЗ строит новый народный автомобиль

13.09.2010

Запорожский автомобильный завод - намерен приступить к серийному выпуску принципиально новой модели эконом-класса, партнером по разработке и созданию которой стал китайский автомобилестроительный холдинг Chery. По словам Председателя правления ЗАО "ЗАЗ" Николая Евдокименко, цена новинки не превысит 100 тыс. грн. А пилотную партию автомобилей планируется произвести уже в ноябре 2010 года.

Запорожский автомобилестроительный завод собирается с января 2011 года начать производство нового легкового автомобиля класса "С" на платформе китайской Chery, который получил название ZAZ Forza.

Как сообщил председатель правления ЗАО "ЗАЗ" Николай Евдокименко, первоначально планируется осуществлять поставки для украинского рынка, а после достижении 50-процентной локализации производства - на экспорт. 

chery a13 или ZAZ Forza

"Основной задачей этого проекта является создание автомобиля нового уровня для современных рынков, но за приемлемую стоимость", - подчеркнул топ-менеджер завода, уточнив что машина будет производиться в кузовных модификациях "седан" и "хэтчбек" и оснащаться двигателем объемом 1,5 литра.

Глава правления ЗАЗа пока не уточнил планы производства на следующий год, однако отметил, что для реализации этого проекта на предприятии созданы мощности по производству 35 тыс. автомобилей ZAZ Forza.

Председатель правления также добавил, что на ЗАЗе, в частности, будут производиться крупные штамповки, пластмассовые детали, сидения, выхлопные системы для ZAZ Forza и добавил, что ЗАЗ готов сотрудничать с производителями автокомпонентов.

читайте также:

  • Гвоздь 14.09.2010 12:48

    Ну неплохая на вид машнка!

  • старик 14.09.2010 12:57

    ой, не может быть. наконецто у наших остолопов выросли руки и появился мозг? пусть хоть и с китайской помощью

  • роман 14.09.2010 12:58

    почему румыны с помощью Рено сделали из ужасных Дачий приличные бюджетные авто? а мы то этого дошли только через 10 лет

    • ссссссс 21.03.2013 21:21

      потому что румыны продали свой завод Рено со всеми патрохами,теперь дача не румынский завод,а французский,а наши не продают...жмутся....надеюсь всем понятен этот економический процес?!?!?!?!

  • отбойник 14.09.2010 12:59

    Зачем шуметь? Я пока лично не увижу это чудо техники, лучше промолчу.

  • Небайдужий 14.09.2010 13:19

    А без китайцев что, слабо? Своих же мощностей с избытком, так нет, же...

  • Алекс ІІ 14.09.2010 14:24

    запорожец + черри в одном лице....... жесть... украинское качество + китайский ширпотреб.... конфетку судят не по обертке, а по вкусу....

  • Кирилл 14.09.2010 14:25

    Нех...ый народный автомобиль для УКРАИНЫ за 100 тыс гривен.

    • Ник 14.09.2010 14:44

      Вот уж точно. Ладно бы тыс. за 45-50, тогда бы да, а так таких же народных полным полно

  • lom 14.09.2010 15:05

    за 100 тыс. да уж охуенно бюджетная

  • sergey 14.09.2010 15:16

    сама то чери стоит 56 тысяч! А хохлы и на этом заработать хотят. Купили гавно в китае + наценка в 100%. Замечу что в 56 тысяч входят налоги и доставка!

  • Васька 14.09.2010 15:36

    Якщо з гівна скрутити дріт все одно буде гівно.
    Хоч і за 100 тис.гриваків. Хай краще Тавріею торгують, або доведуть ціну до 37 тис.

  • иван 14.09.2010 16:40

    у этой машинешки одна фара стоит как пол Таврии

  • Димон 14.09.2010 16:45

    За 100 тысяч лучше купить новую Ладу и еще немного останется, чем не то ЗАЗ, не то Черри. Что-то с ценой они перегнули палку.

  • Шурик 14.09.2010 18:02

    Товарищи производители. Да вы хоть представляете какую машинку можно купить за 100000 штук. Хоть и не новую, а все же переживущую этот украинско-китайский ширпотреб.

  • Влад 14.09.2010 20:15

    Хорошая снаружи но страшная внутри. За 100тыс пусть бюджетники и ездят. Нашли дураков!

  • scirocco 14.09.2010 20:43

    чё за хрень эта????))))как они задрали народ фуфлом кормить))))на чери сраную колодки гамно)

    • Lucky 14.09.2010 21:40

      На какую это чери у тебя колодки гавно? Не нравится, едь дальше на своем "лайно"се за 80000

  • игорян 14.09.2010 21:10

    красная цена 45 штук .Гавно возить на дачу!

  • ккк 14.09.2010 21:43

    ой,народный!ланос - для буржуев у нас (60-70 тыс,а этот - народный,но за 100, но китаец, но г..но

  • Ромка из Херсона 14.09.2010 22:28

    Ну так покупайте Российское говно, оно ведь вкуснее. Все нахватали этого порожняка, и теперь ебуться с ним. Давайте покупать авто своих производителей, а не поддерживать кацапских. Мой отец купил себе двеннадцатую российской сборки и сильно этим гордился, так вот, через 800 км движок поймал клина. Одним словом, ПОКУПАЙТЕ СВОЁ ГОВНО, может и наши автопроизводители доберуться до нормального уровня.

  • griishka 15.09.2010 02:09

    ета хрень уже стоит в салоне по глушкова за 55,000-как и чери амулет.но тут подогрев всех задниц,центр.замлок,ел.подьемники стеколи ещо шото не помню чего нету в амулете,а выплата та же-585 в месяц на 7 лет,вот такая ето байда-за рулем не сидел!!!!!поддержым китай!!!!!!!!!!!)))))))))а нафиг нам бабки?)) )))

  • Ник 15.09.2010 03:31

    Чери имеет репутацию худшей китайской машины. Их Амулет по результатам креш-тестов не составляет никому из находящихся внутри шансов уцелеть при скоростях выше 67 км/ч. Добавим сюда всем известное качество ЗАЗ. Что получится?
    Больше всего меня умиляет надежда на то, что это добро еще и на экспорт пойдет.

  • одесса 15.09.2010 05:22

    лучше старуху иномарку чем новое от узкоглазых. интересно как её обзовут.черизап или започери.

  • yura 15.09.2010 07:34

    фасад то может и ниче, а содержание- сто пудовое говно, без узкоглазых наши перестали соображать что-ли

  • Запорожец 15.09.2010 07:41

    Обгавнять у нас могут лучше всего. При чем тут Китай? Модель Чери возьмут за основу. Судя по внешности - это будет автомобиль гольф класса. Если не подкачают с дизайном и качеством, то такая машина стоимостью 12 тыс. долларов порвет и украинский и российский рынок

    • Grabovski 30.09.2010 18:03

      Ты хочеш сказать, что за 12 тонн они за основу возьмут китайскую внешнисть, а внутрь напихают немецких конструкций. Это все пиз**ж, на шасси амулета за 56 тыс. поставят новый кузов и прочее дермицо, инаклеят ценник 100000)

  • Андрей 15.09.2010 09:14

    А нах.... он такой за 100000 грн слипся. Интересно Васадзе (пред. правл. ЗАЗ) себе его купит?

  • ODS 15.09.2010 09:21

    Да, стоимость авто, как для Украины, не бюджетная совсем ... За такие денежки можно присмотреть что-то получше (в простенькой комплектации, но то же уже будет машинко). И явно китайские корни не на руку для будущих продаж, вроде, народ уже стал понимать, что есть Черри ... (или всё ещё нет?)

  • Вован 15.09.2010 10:05

    а мне нравится этот ЗАЗ. Во всяком случае лучше сраной Лады, хоть ее и рекламирует простипутик

  • Sergey 15.09.2010 10:06

    Нет уж за эти деньги - ни когда не посмотрю в ее сторону.

  • Eлена 15.09.2010 11:00

    Стесняюсь спросить-двигатель чьего производства(Никополь,"Opel")?Крутой китайский гробик из пластмассы вырыгали наши Кулибины за 100 тысяч хохлобаксов!!

  • Брисна 15.09.2010 15:44

    Если это ЗАЗ, то почему эмблема Черри?

    • usn 15.09.2010 15:45

      Шильдики не подвезли. Китайский поставщик со сроками подводит

  • АНАТОЛИЙ 15.09.2010 18:29

    дороговато однако для народного автомобиля контрабандный мерин дешевше

  • Бамов 17.09.2010 00:58

    Машина сделанная на украине на базе китайского автомобиля стоимостью 100 тыс. грн... Это печально...

  • Тюлень 17.09.2010 01:08

    Украинское производство, китайские технологии, цена примерно 100 тыс. грн. Мне интересно есть здесь люди которые хотели бы купить себе эту машину и если есть, если не трудно, расскажите почему именно это автомобиль???

  • Тюлень 17.09.2010 01:08

    Украинское производство, китайские технологии, цена примерно 100 тыс. грн. Мне интересно есть здесь люди которые хотели бы купить себе эту машину и если есть, если не трудно, расскажите почему именно это автомобиль???

  • Черихохл 17.09.2010 15:35

    Езжу на Чери(Элара) 1,5 года. Пока проблем не было- вообще никаких. Правда брал машину за 66900 грн. По уровню комфорта и "фарша" Элара на голову выше Ланоса( отъездил 3 года- тоже без единой поломки).Для того чтобы что- то "умничать" надо самому разобраться.

    • Волоцюга 29.09.2010 13:56

      Я б за Форзу більше 40 тис грн б не дав.

    • Кривой Рог 29.03.2011 03:25

      Святые слова! А то хаять не имея понятия о теме-все горазды. Тут спрашивали "Кто купил бы и почему?" Скажу за себя - У меня и моих сотрудников, в настоящее время находятся в пользовании и Ланос и Сенс и Славута(пикап). Также имеется китайский грузовичёк Jac. Также были ВАЗы и ИЖ(пикап). Могу сравнивать по эксплуатационным затратам в соотношении пробега и нагрузок(уход на всех авто приблизительно одинаков). Так вот, если сборка Форзы будет на уровне Ланоса - возьму, как разъездную для сотрудников(правда крепко подумав сравнивая с Логаном). Но как Ланос - однозначный фаворит из всего бюджетного, что у нас было(за китайские легковушки не скажу-не приобретал). P.S.После того, как увидел сколько в России Ланосов нашей сборки,не могу понять логику украинцев покупающих новые ВАЗы. В конструктор в детстве не наигрались?

  • Клопит 27.09.2010 18:02

    вот пусть васадзе и покупает его за 12 тыс баксов...я лучше куплю б/ушного немца или японца...если конечно эти выродки опять какой то закон по растаможке не протянут через Греховную раду...козлы!!!! Не хочу я ездить на китайском!!!и кормить дырявый бюджет из которого этим избранникам платят зарплату, а они взамен благодарности вынуждают ездить на гомне из китая да еще с украинской сборкой...ДОЛОЙ МОНОПОЛИЮ ВАСАДЗЕ!!!!

  • серый 28.09.2010 10:43

    а мне нравится........

  • харьков 29.09.2010 11:54

    китайское авто украинской сборки - брррр. А ведь кто-то купит ))))))

  • Дима из Одессы 29.09.2010 12:18

    Думаю, что люди будут покупать нивой ЗАЗ как покупали (покупают) новые ВАЗы технологии 60х-70х годов которые рассыпаются на ходу по качеству не лучше китайцев технологии 90х. Когда то знакомые покупали новое тогда можно было за 9 штук новую Шкоду Октавию можна было взять, но они выбрали гамнячий ГАЗ 31010 за 8 штук, другие варили девятки и Деу. На вкус и цвет приятеля нет.

  • Дима из Одессы 29.09.2010 12:24

    На счет нового ЗАЗа скажу так всё зависит от комплектации движка, ходовой и.т.д. и ЗАЗовской сборки к примеру Шевроле Авео тоже ЗАЗ собирает, если я не ошибаюсь, но думаю вся комплектация будет китайской.

  • Дима из Одессы 29.09.2010 12:32

    Я думаю за такую цену лучше старого немца или японца. А на счет Чери интересная история один знакомый оставил на ночь одним колесом выехал на бордюр, утром не мог открыть дверь.

  • Андрей 29.09.2010 12:38

    Удивили? Китайским хлам будут собирать! Для своего ума не хватает

    • Саня 15.10.2010 14:10

      в том то и дело,что у нас нет автопрома ,у нас есть площадка по сборке автомобилей из иностранных узлов и деталей

  • Grabovski 30.09.2010 17:03

    Стоимость автомобиля эконом-класса для Украины не должна превышать 3500$. Вот если бы этот автомобиль имел такую стоимость ( как раньше СЛАВУТА, например), то о нем можна было бы говорить, как о чем то рациональным и нужным. А если за него просят такие деньги, то можна выбрать что-то европейское или японское.

  • жан 04.10.2010 11:35

    лучше чисто зазовское придумалибыи цена 50-55тысвот разлетелисьбы

  • автоэлектрик 05.10.2010 08:04

    на чери вытащили из воды лодку на прицепе.не смогли закрыть двери.проемы увеличились.

  • баня 07.10.2010 13:41

    Вот сволочи!!! 100 тыс. гривен этоблядь для них автомобиль економ класа!!!! Дайте автомат!!:)

  • ЦВЯХ-2 08.10.2010 19:27

    При середній пенсії в 900грн. пенсіонери на вулицях розхапають ці машини за 100000 на металобрухт.

  • Александр 08.11.2010 19:26

    Очередное "ведро с гвоздями"...

  • Snk 11.11.2010 20:50

    Ніхто таку машину за такі гроші не купить!!! А ті шо куплять потім будуть всім радити і жалти шо купили! Якби 3000-4000 тис$ це б було економ клас.

  • Украинец 12.11.2010 07:20

    Я не буду умничать, обращусь к реалиям. Народ один из самых нищих в Европе, инвалиды ходят пешком, бандиты ездят на таких тачках, каких в богатеших странах мира единицы. Купите лицензию на Тата в Индии, авто стоит 2500 долларов с кондиционером, и подымите свой отсталый и неповоротливый автопром

  • Gerrard 22.11.2010 14:32

    В середині цієї гарної упаковки просте китайське д**мо,а д**мо бо ціна завищена,коштувала би 45тис.грн. базова ,от тоді би все було нормально,а так за повний "люкс" платити 100тис. коли сітроен С3 2011 року в базі 110тис. а за шкоду фабію взагалі нема шо говорити 90 - 100тис. і за такі машини можна відати такі гроші бо це бренди а не китайське д**мо яке появилось 3роки тому і шоче бути таким самим достойним як всі, але залишається і далі на рівні д**ма !!!

  • Киев 25.11.2010 22:18

    Вот видите они еще пошлину повысят чтобы "своего китайца" виробника подержать! "не ту страну назвали Гондурасом"

  • disel 27.11.2010 09:54

    Кузов киа, а начинка запорожец, а как громко звучит автомобилестроительный завод, гамностроительный лучше подходит :)))

  • disel 27.11.2010 09:56

    На бардюре парканешся на нем и из машины не уыйдешь, только через окно если оно откроется, ну есть еще вариант люк, но он же будет течь в дождь, ежинственный вариант через выхлопную трубу :)))

  • прокси 09.01.2011 17:35

    Ребят ,че ланос лучше что ли?20 лет клепают,а ведь тогда корея тоже вновинку была.Дело не в машине,дело в цене которая зависит от дорогого доллара.

  • Драйвер 13.01.2011 07:54

    Поздравляю, госпда украинцы! Теперь Вы будете горбатить ещё и на китайцев.
    ДЭУ уже отимела свой интерес, теперь китайцы попользуют украинских автолюбителей.

  • Дед 13.01.2011 15:10

    При наличии частной собственности Ваши "СОВЕТЫ" оставьте при себе...Слушать некому.... , а думать - тем более...

  • просто 13.01.2011 17:40

    ОДСТОЙ,ПИДАРАСЫ.А САМИ НЕ УМЕЮТ ДЕЛАТЬ!

  • Бесенок, Запорожье 13.01.2011 22:19

    Евдокименко себе дома на нижней Хортице по миллиону баксов строит, значит Китайцы машину обкатали, зачем своим деньги плотить-когда можно взять обкатаную.

  • ИГОРЬ 14.01.2011 13:09

    ну кому нужни китайские авто по 100 тис....и с таким управленческим персоналом ми сядем в лужу....авто должно біть практичним ....при таком свесе передка не поткнуться никуда...а клиренс то ваще....для наших дорог нечищених...НУ Сделайте же какуюто нашу народную машину....чтоб все учитать как для нашего государства...заз- принимайте пропозиции и предложения от наших потребителей а не от китайцев

  • Димас 15.01.2011 20:21

    "Основной задачей этого проекта является создание автомобиля нового уровня для современных рынков, но за приемлемую стоимость" - 12000$ для жителя Украины приемлемая стоимость??? Они чем думают?
    P.S. Chery - гамно. Шаг назад.

  • aleks 16.01.2011 19:38

    за 100 штук лучше уже чистокровного китайца взять,а не перепениного спецами из автозаза.авот тыщ за 50 можно было бы подумать

  • tr1kur1lla 17.01.2011 07:12

    Хм..люди ..что ви...тут розвесили что ви хотели за 100 тис грн ето чудо а не машина, уж поверьте лутше всякого тазика мейд ин юкрейн, китайци молодци, хоть чтото делают не то что наши до..еби никогда ничего нормального зделать не могли и не могут. ЛУтше пусть китайское будет чем ето говно украинское

  • Нирка 17.01.2011 07:13

    Отличная машинка, полутше всякого дермеца руского

  • Forward 17.01.2011 15:15

    Нашли с кем кооперироваться, придурки. Кому нравится китайское, тот , значит, на нём не ездил.

  • 777 20.01.2011 16:27

    Лутчше 99 неТ!

  • Samarets 21.01.2011 21:39

    Самый хороший Запорожец - хуже самого плохого жигуля. Самый плохой " китаец" - лучше самого хорошего "жигуля"

  • путин лох 22.01.2011 03:27

    хахахах та це ж москальське гавно таке саме як и ЧЕРИ ))))

    • 111 23.01.2011 16:31

      тебя уже выпустили из больницы?

  • Саня 22.01.2011 05:03

    Да уж 100000 за форзу при том ,что прототип а-113 черри стоит70000,с Вами все ясно.

  • вАдИла 23.01.2011 13:06

    чери,кап ремонт двигателя через 35 000 ,вы че народ ?!!!!!!!!!!!!!
    поддржим отечественного производителя не будем брать зазыыыыыы!!!!!!!!!! может начнут делать лучше )))))))))))))))))

  • водиле 23.01.2011 13:10

    и правда ,презерватив дольше ходит )))))))))))))))))))))))))))))
    поддержим отечественный автопром ,не будем покупать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • зен 23.01.2011 21:46

    Китайские машины это действительно говно лучше купить наше или росийское чем купить такое...

  • Пупс 24.01.2011 13:31

    Китайци всегда на шаг впереди

  • Реальный пацан 24.01.2011 13:38

    Братцы, китайцы, на ..я это делать, ну на ..я?

  • Twist 27.01.2011 16:34

    Ну если самые худшие мировые производители обедняются – ну никак не смогут с говна сделать конфетку. Почему ЗАЗу не придумать автомобиль на базе БМВ? Впрочем, Украина всегда стремится к худшему, к беднейшим москалям мы тоже стремимся…. Обидно…

  • Odisey 04.02.2011 16:51

    Да нужно быть сильно больным на голову что бы заплатить за китаец собраный в Украине! от10 штук вечно зелёных!

  • Odisey 04.02.2011 17:02

    Я не говорю что Славута супер машина но она доступная была любому! Кто не синяк и просто идиот! Ни Я не мои друзья не заплатят за это чудо! Уже лудше немного доложыть и Шкоду Фабию взять!

  • joicuoura 05.02.2011 07:15

    очень интересно, спасибо

  • анатолий 09.02.2011 22:23

    что - свое не можете сделать.. позорники.. что создаете рабочие места за рубежом... что у нас своих инженеров нет... эти чинуши от автопрома уже достали...один треп стоит о защите своего товаропроизводителя... умора... достали.

  • кирилл 10.02.2011 12:39

    ни вкоем случае цену не сбивать. можно потом проводить всеукраинскую перепись реальных тупорезов .

  • Balysashok 25.02.2011 11:07

    ...приятнее было бы увидеть обновленный "горбатый запорожец"! выручаем китай-автопром$

  • андрей 28.02.2011 20:49

    лутше б немца копировали

  • R315 01.03.2011 18:08

    Например снятий с конвеяра хороший volkswagen Passat B5. Либо Polo и Golf 2004г економний!!! Позор Укр-автопрому.

  • АЛЕКСАНДР. 03.03.2011 15:32

    100 ТЫСЯЧ-ЕТО ПРИЕМЛЕМАЯ ЦЕНА?-А КАКАЯ У НАС СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА?-100 ТЫСЯЧ ЗА КИТАЙСКУЮ ЧЕРИ,АЛЕКСАНДР АЛЁ НА ЗАВОДЕ ЧЁ КУРИТЕ ОТСЫПТЕ НЕМНОГО.

  • олег 04.03.2011 20:57

    тупые зазовцы

    • Соня 05.03.2011 01:16

      за 110 честного француза запросто взять :-))
      а тут какаято кита-иночка :-))
      точно парни курят!- цены как козявки из носа выковыривают - никакого маркетинга- или чувства рынка!

      • Alex 17.07.2013 17:29

        А зачем им рынок чувствовать? Они его сами формируют, причем Вами указанным методом. Зачем что-то придумывать как сделать - если можно пропихнуть нужный закончик... и вуаля...
        P.S. А на счет бюджетности, то это как-раз, в точку! Ведь по закону у нас и министры и ВР - бюджетники!

  • алекс 09.03.2011 13:44

    думаю это очередное ггггг

  • Руслан 12.03.2011 15:48

    За китайца такие бабки!!!! В Китае авто китайского производства максимальной комплектации стоит макс 5000 у.е.

  • санек 13.03.2011 20:47

    ребята вы на заводе хоть телик смотрите,за такие бабки можно нормальное авто купить а не не штампованную фальгу с дешовым пластиком

  • Эд 17.03.2011 18:14

    Да, нашли кого с кем скрестить. Запорожец- не машина, а Chery чуть ли не самый опасный автомобиль ( смотрите тест-драйв). Простите за чёрный юмор, а в цену автомобиля входит страховка и цена места на кладбище? Никогда не куплю этот автомобиль, даже за более низкую цену.

  • эд 25.03.2011 17:00

    выпускали сеялки и дальше пусть выпускают раз мозг не работает.

  • Серж 26.03.2011 06:52

    Дебіли керують запоріжським автозаводом. Це буде не народний автомобіль - у народа немає бабок,а в кого є такої фігні не купуватимуть.

  • мiros 26.03.2011 10:47

    смерть на колесах

  • Борис 27.03.2011 13:55

    Хаять - просто. Достаточно недавно говорили то же о Ланосе. Самое главное, чтобы это было началом серийного производства, а не сборки.

  • миф 30.03.2011 08:00

    ланос был нормальным пока был корейским а сейчас хуже таврии

  • Зиг 30.03.2011 12:59

    А смысл в покупке ЗАЗ-Форца, если можно взять Черри китайской сборки, я как-то больше китайцам доверяю чем нашим

  • Зиг 30.03.2011 13:00

    А смысл в покупке ЗАЗ-Форца, если можно взять Черри китайской сборки, я как-то больше китайцам доверяю чем нашим

  • в 30.03.2011 15:50

    А смысл в покупке за такие деньги таких машын есть????.....

    • Igor 01.04.2011 01:41

      Толщина метала кузова 0,4 мм.

  • Вован Харьков 01.04.2011 08:43

    На днях был в автосалоне,и видел,смотрел,потрогал,сидел внутри.Впечатлений негативных осталось полно!За такие бабки такую ШУШВАЛЬ брать, господа это полный Зазовский пи.дец по другом не назовешь!!!

  • Семен 01.04.2011 08:56

    На каждый товар есть свой покупатель. Таврии тоже были плохии, но брали же люди

  • Вован 01.04.2011 08:57

    Хоть внешне более-менее выглядит.

  • жека 01.04.2011 11:02

    Ни чего своего придумать не могут!!! Видно с мозгами совсем туго.

  • Александр Луганский 01.04.2011 12:18

    4 месяца после продажи старой машины неспешно ищу другую.Предыдущая была VW B3.т.к. ограничен в средствах и думаю взять надолго,то перелопатил массу информации,не вылажу с интернета и пересмотрел кучу машин.Выводы такие:из за вездесущих перекупов по реальной цене очень трудно купить б/у в отличном состоянии.Брать у перекупов-себе дороже,они проявляют чудеса изобретательности,чтобы убитую,например в такси-представить как конфетку.Nexia от узбеков новая-качество сборки-жуть!Прощупывал новые китай-красивая обертка-внутри галимое качество.Форза-некачественная покраска.Задние сиденья-посмотрите как сделаны-ОЧЕНЬ некачественно.Мотор-какой то неизвестной австрийской фирмы.Когда доведут долю сборки с украинских деталей до 50%,это авто можно похоронить,ну все знают двигатели и коробки Сенса!Мое мнение-Форза явно завышена в цене,как это многие и подметили,а со временем будет сильно падать ее качество.За эту же цену много лучше Логан-дача,к тому же качество европейское и сборка тоже.Лично проверял.Но цена тоже не народная.Так что ищу дальше.А вам всем ни гвоздя ни жезла!

  • женя 01.04.2011 18:27

    страна,которая вьіпускает нехильіе танки,ракетьі--не всостоянии разработать народньій автомобильчик???Что китайский умище надо бьіло подключать???А если берёте дешовьій кузов чери,то почему хотите слупить с народа 100000гр.Ну и кто вьі после етого???--СССУКИИИ!!!

  • SerG 02.04.2011 19:28

    за такие бабки я себе взял Lancer IIX 2005г.,так то японец а это китаец в зазеили ище в чём то...

  • александр 02.04.2011 19:47

    лучше тазик забехали и то толку было бы лучше и цена порвала бы всех китайцев!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Andrey 06.04.2011 10:07

    А че конкурентом не является чери ведь он дешневле форзы.

  • G.A.R. 14.04.2011 08:50

    Галимое "китайское дерьмо" сделанное у Нас да ещё за 100 тыс. гривен! Блин, "нехай мене пофарбують" - лучше купить 10 летнего европейца или ипонца, а не этот "народный автомобиль"...

  • vandal 28.04.2011 13:07

    за такие деньги можно 5-и летнюю бэху пригнать растаможить и ещё на реестрацию останется не понимаю зачем украинцам китайское дерьмо

  • A.Y.U. 30.05.2011 19:00

    А сколько сейчас стоит новый Lanos? И за что их берут? Вот так и этот будут брать.

  • В 07.07.2011 11:46

    10-ЛЕТ НАЗАД БЫЛОБ КРУТО

  • демон 21.02.2012 22:10

    Китай свой имидж заработал.Что ни возьми все дерьмо,подделка.Так и с этим "китайцем".

Комментарий
Имя:
Хочеш продать авто?
Размести объявление
Марка автомобиля:
Модель:
Область:

Audi A8 4.2FSI Quattro Long
Год выпуска: 2009
Пробег: 127 тыс.км.
Город: Киев
Дата: 20.11.2017
$ 19900
Полезное
Тонировочная пленка «премиум» или бюджетный вариант – что выбрать?
Правильно выбираем тонировочную пленку для Вашего автомобиля
29.08.2017
Покупка автомобиля в Мексике
Правила покупки автомобиля и получения водительских прав в Мексике
18.12.2016
Происшествия
Renault Megane RS взлетел и вдребезги разбился на Нюрбургринге (видео)
Водитель французского хэтчбека остался жив и получил сравнительно небольшие травмы.
23.09.2015
Киевская полиция остановила Mercedes S-класса настоятеля Лавры за нарушение ПДД
В интернете появилось видео спора высокопоставленного священника, въезжающего на территорию Киево-Печерской Лавры на Mercedes-Benz S-класса с номерами АА 0004 МВ
07.09.2015