Загрузка...
avtoport.ua
Авторизация | Регистрация
Главная Авто новости VW Polo - бюджетный седан специально для России

VW Polo - бюджетный седан специально для России

08.06.2010
2 июня в самом сердце Москвы, буквально напротив ГУМа, прошла презентация едва ли не главной российской новинки 2010 года - бюджетного седана VW Polo, разработанного специально для России. "Специально для России" в данном случае означает, что автомобиль был адаптирован под местные условия эксплуатации и будет выпускаться на заводе VW под Калугой. Такая же модель, к слову, будет собираться еще и в Индии, а также в Южной Америке, но уже под другим именем.

Volkswagen Polo российская версия

Новый седан Volkswagen, как несложно догадаться по его официальному названию "Polo седан" (которое почему-то держалось в тайне до момента премьеры), построен на модернизированной платформе хэтчбека Polo. Колесная база увеличилась на 82 миллиметра, а задняя колея была расширена на 42 миллиметра за счет применения задней полузависимой подвески от VW Golf четвертого поколения. Кроме того, седан существенно длиннее хэтчбека (на 41 сантиметр!) и шире (на 1,7 сантиметра), а его дорожный просвет был увеличен на 15 миллиметров (до 170 миллиметров).

Седан отличается от хэтчбека еще и внешне. У новинки другой передний бампер, модернизированная решетка радиатора, а также оригинальная, и при этом неплохо "нарисованная" задняя часть кузова. В результате, "Поло седан" отнюдь не выглядит хэтчбеком с приделанным к нему багажником. Симпатичный изгиб оконной линии дублируется легкомысленным завитком горизонтальной выштамповки, проходящей по всему кузову, а задние фонари со сложным рисунком оптических элементов добавляют седану солидности. 

Volkswagen Polo российская версия
Седан VW Polo не выглядит "поделкой" - над этим автомобилем долго трудились дизайнеры, и это заметно. У него гармоничный силуэт, строгая "мордочка", а недостаточно выразительное оформление задней части кузова - это плата за широкий проем багажного отсека.

И лишь при взгляде строго сзади машина выглядит чуть кургузой - из-за слишком узких задних фонарей. Не очень красиво, но зато практично - такое решение позволило инженерам сделать максимально широким проем немаленького багажника "Поло седана", объем которого составляет 460 литров. Это на 180 литров больше, чем у пятидверного хэтчбека Polo, но меньше, чем у Renault Logan (510 литров) или у седана Ford Focus (467 литров). Плюс, спинка заднего сиденья у новинки складывается либо полностью (в базовой версии) либо по частям, в пропорции 40/60.

Избежать сравнений с "Логаном" и "Фокусом" в любом случае не получится - если исходить из цен, то "Поло седан" позиционируется как раз где-то между ними. Базовая версия четырехдверного VW Polo в России будет стоить 10 200 долларов, а самый доступный Renault Logan обойдется в 9 900, Ford Focus в спецверсии LE - в 14 200. Но если конкуренты за эти деньги предлагают лишь 1,4-литровые моторы, то VW Polo седан комплектуется только 1,6-литровым мотором мощностью 105 лошадиных сил.

К тому же, комплектация Trendlinе - та самая, что за 10 200 долларов, - у "Поло" получилась не такая уж и "бедная". Есть две подушки безопасности, электроприводы всех боковых стекол, обогрев заднего стекла, регулируемая по углу и вылету рулевая колонка, аудиоподготовка, бортовой компьютер, сигнализация с центральным замком и полноразмерная запаска. Колеса, правда, будут маленькими - 14-дюймовыми, а кондиционер и АБС нельзя заказать даже за доплату.

Зато можно приобрести магнитолу с поддержкой mp3 (250 $), электрообогрев лобового стекла (225 $), легкосплавные диски (580 $), защиту днища (155 $) и окраску кузова в цвет "металлик" (450 $).

Volkswagen Polo российская версия
На этой иллюстрации - топовый вариант салона VW Polo седан. "Продвинутую" магнитолу при желании можно заказать отдельно за 18,7 тысячи рублей.

Однако часть этих опций входит в стандартное оснащение следующей "по ранжиру" комплектации Comfortline - появляются 15-дюймовые колеса (стальные, с колпаками), АБС, электроподогрев сидений и электроприводы боковых зеркал, раздельная спинка заднего сиденья и окраска кузова "металликом". Такой "Поло седан" обойдется уже в 14 500 $, а доплата за шестиступенчатый "автомат" составит 1 360 $. За кондиционер попросят еще 1 000 $, за кожаную отделку руля и рукояток КПП и стояночного тормоза придется доплатить 130 $, за парктроник - 230 $.

Кондиционер, легкосплавные диски, противотуманные фары, магнитола с mp3, подлокотник между передними сиденьями и более качественная отделка салона - это список оборудования, входящего в стандартное оснащение "Поло седана" в топовой комплектации Highline за 16 500 $. Такой же автомобиль с "автоматом" стоит 17 900 $.

Кроме того, только для версии Highline будет доступен дополнительный пакет оборудования Premium, в который входит система стабилизации, климат-контроль, боковые подушки безопасности, парктроник, рулевое колесо с кнопками управления "музыкой", "продвинутая" магнитола с разъемом USB и возможностью подключения mp3-плейера. Есть и более доступный пакет опций, который состоит лишь из дорогой "музыки" и рулевого колеса с кнопками управления магнитолой. 

Итак, если сравнивать базовый седан VW Polo с Renault Logan в не самой дешевой комплектации Expression за 11 280 $, то по уровню оснащения у этих автомобилей почти паритет. Немецкий седан будет "упакован" чуть богаче: у него есть регулировка руля в двух плоскостях, аудиоподготовка, электроприводы задних стекол и сигнализация. Ford Focus, в то же время, в самой бюджетной версии LE оснащен беднее "Логана", но при этом стоит 14 200 $ (без учета скидок).

За 12 600 $ можно купить Renault Logan практически в топовой комплектации Prestige с кондиционером и большим списком дополнительного оборудования, тогда как самый доступный Polo седан с кондиционером будет стоить почти на 3 100 $ дороже. И то, заказать такую машину можно будет не скоро - кондиционеры в качестве опции появятся на "Поло" лишь в четвертом квартале 2010 года.

Однако даже в самой дорогой версии с "автоматом" седан VW Polo остается интересным предложением - аналогично оснащенный Ford Focus с АКПП будет стоить на 2 165 $ дороже, а несколько устаревшая (морально) модель Chevrolet Lacetti с кузовом "седан" стоит на 460 $ дешевле. 

Volkswagen Polo российская версия
Перед тем, как представить новый седан журналистам, немецкие инженеры испытывали автомобиль российскими дорогами почти год. Машина побывала даже на Урале, а затем прошла внутреннюю "приемку" у совета директоров концерна Volkswagen.

Кто еще в конкурентах у VW Polo седан? Например, Kia Cerato с кузовом седан. Правда, с "автоматом" такой автомобиль дешевле 19 300 $ не купишь, а это уже ценовая категория "Поло" с "полным фаршем". Но более доступный седан Kia Rio не дотягивает до "немца" по размерам.

Nissan Almera Classic с мотором 1.6 и "автоматом" можно купить за 16 600 $, а самая доступная версия с "механикой" стоит еще дешевле - 14 250 $.

Peugeot 206 с кузовом "седан", мотором 1.6 и автоматической трансмиссией продается в единственной, довольно богатой комплектации за 17 300 $. А Renault Symbol - построенный на базе хэтчбека Clio, прямого конкурента Polo, - доступен только с мотором 1.4 и в самой доступной модификации стоит 14 350 $(без учета скидок). Кондиционер для этого автомобиля придется докупать за 600 $. 

Что касается личных впечатлений об этом автомобиле, то они скудны - ездовая презентация седана VW Polo запланирована на июль. Поэтому пока - лишь первое, довольно поверхностное мнение.

Если снаружи новый седан Volkswagen действительно выглядит солидно, то внутри, в самой бюджетной модификации, он навевает тоску. Кругом - жесткий пластик, хоть и не самого плохого качества, а центральная консоль кажется "лысой" - вместо магнитолы и блока управления климатической установкой здесь стоят заглушки. Красивый (когда он установлен на "Поло-хэтчбек") трехспицевый руль - тоже целиком пластиковый, а мягких материалов нет даже на подлокотниках дверных панелей. 

Volkswagen Polo российская версия
Верхняя картинка - интерьер "Поло седана" в самой дешевой версии. Скучно. Зато места сзади много независимо от комплектации, а большой багажник седана обтянут ворсом.

В более дорогих комплектациях на дверях появляются тканевые вставки, руль - обтянут кожей (как и рукоятки КПП и "ручника"), а в топовых версиях с пакетом Premium новый седан и вовсе превращается в современный, хорошо оснащенный автомобиль. Интерьер оживляют хромированные окантовки приборов и вставка на руле, а также яркие дисплеи магнитолы и климата. Правда, подсветка у них почему-то синяя, тогда как приборная панель светится белым, а дисплей борткомпьютера - красным.

Места сзади - много, особенно по меркам автомобилей "В"-класса. Благодаря немного заваленной спинке заднего дивана и низко расположенной подушке, "воздуха" над головой будет достаточно даже рослым пассажирам, а их коленки не уткнутся в спинки передних кресел.

Сборка новых седанов на калужском заводе Volkswagen уже началась, а первые "товарные" автомобили появятся у дилеров в сентябре - после Московского автосалона. Однако заказы на новинку дилеры начали принимать - с 4 июня. 

Volkswagen Polo российская версия
Седаны VW Polo российской сборки будут оснащаться отечественными шинами "Кама Евро". Общий уровень локализации превысит 30 процентов.

Правда, прогнозировать спрос на VW Polo седан в "Фольксвагене" пока не готовы. Косвенно об их планах говорят лишь темпы производства новинки на заводе в Калуге - 10 тысяч седанов до конца 2010 года, и 30 тысяч машин в следующем году.

Большие надежды Volkswagen возлагает и на продление программы по утилизации, первый этап которой закончится еще летом - в настоящее время Минпромторг осчастливил сертификатами на скидку уже 170 тысяч автомобилистов из запланированных 200 тысяч. Но даже без нее новый седан, скорее всего, будет пользоваться спросом: автомобиль с немецким инжинирингом за 12 400 $ - это, по меньшей мере, интересно. 

Технические характеристики

VW Polo 1.6 МКПП VW Polo 1.6 АКПП
Длина, мм 4384 4384
Ширина, мм 1699 1699
Высота, мм 1465 1465
Колесная база, мм 2552 2552
Масса, кг. 1159 1217
Объем двигателя, см3 1598 1598
Мощность, л.с/об-мин 105/5250 105/5250
Крутящий момент, Нм/об-мин 153/3800 153/3800
Максимальная скорость, км/ч 190 190
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 10.5 12.1

Volkswagen Polo российская версия

www.auto.lenta.ru

читайте также:

  • gangst 31.10.2010 20:18

    Дорого в максималке фольць хитрюги.

Комментарий
Имя:
Хочеш продать авто?
Размести объявление
Марка автомобиля:
Модель:
Область:

Audi A8 4.2FSI Quattro Long
Год выпуска: 2009
Пробег: 127 тыс.км.
Город: Киев
Дата: 19.11.2017
$ 19900
Полезное
Тонировочная пленка «премиум» или бюджетный вариант – что выбрать?
Правильно выбираем тонировочную пленку для Вашего автомобиля
29.08.2017
Покупка автомобиля в Мексике
Правила покупки автомобиля и получения водительских прав в Мексике
18.12.2016
Происшествия
Renault Megane RS взлетел и вдребезги разбился на Нюрбургринге (видео)
Водитель французского хэтчбека остался жив и получил сравнительно небольшие травмы.
23.09.2015
Киевская полиция остановила Mercedes S-класса настоятеля Лавры за нарушение ПДД
В интернете появилось видео спора высокопоставленного священника, въезжающего на территорию Киево-Печерской Лавры на Mercedes-Benz S-класса с номерами АА 0004 МВ
07.09.2015