Загрузка...
avtoport.ua
Авторизация | Регистрация
Главная Авто новости Все ужасы Киевского автосалона SIA-2010

Все ужасы Киевского автосалона SIA-2010

31.05.2010
В Киеве с 27 по 30 мая прошел Восемнадцатый Международный автосалон SIA-2010. Прошел, как обычно, ужасно. Большая часть производителей автомобилей уже по сложившейся традиции проигнорировали это событие.

Начнем с курьезов выставки, которые для ее посетителей плавно переростали в ужасы.
Отсутствие в Киеве нормальных выставочных центров. Проблема была, есть и будет. Добраться до выставочного центра на Левобережке общественным транспортом, это еще пол-беды. Потом еще надо дойти до этого центра. Вроде не далеко, но очень не удобно для пешеходов. А если вы приехали на личном транспорте, возникает извечная проблема с парковкой. Но, для того чтобы до нее доехать, надо еще минут 15 попотеть в тянучке, искусственно созданной самими посетителями. Наш народ паркует машины где получится, из-за чего и возникают проблемы с заездом, а после посещения выставки и с выездом.

Срубить деньжат. Желание организаторов подзаработать, чувствуется уже на входе. Входной билет 35 гривен, две кассы, в которые не заканчиваются "мавзолейные" очереди. Хотя, для специалиста достаточно было ознакомится со стендом расписанием автошоу. 14 автопроизводителей. Это много или мало? Как сильно отличались лица посетителей на входе и выходе. Люди шли увидеть много интересного и нового. А выходили измученные и недовольные. А еще, поразило то, что на международном автосалоне можно было купить бижутерию, кухонные ножи и даже подделки духов (продавали даже пробники).

Самый популярный экспонат. В субботу самым популярным экспонатом был Lamborghini Gallardo на парковке у выставки. За 30 минут отсутствия водителя этого авто, наш народ умудрялся сфотографироваться и на капоте, и на багажнике, и с колесом, и даже пытались сфотографироваться внутри машины, наивно полагая, что такие авто не закрываются. Владельцу Lamborghini нужно сказать спасибо, ведь теперь в Одноклассниках и Вконтакте станет на 500-700 "счастливых обладателей" спорткаров больше.

Хочу автобус. На открытой площадке перед входом демонстрировали новенькие автобусы и троллейбусы компании "Богдан". Симпатичные, интересные, но такие недоступные. Недоступные, не в том смысле, что это очередная разработка нашего автопрома, которая никогда не реализуется в жизнь. Нет. Все модели реальные и большинство мы скоро увидим на наших дорогах. И за это отдельное спасибо "Богдану". Но, все выставочные образцы были закрыты и найти человека, который бы открыл, рассказал и показал, так и не удалось. А жаль. А вдруг мы пришли купить троллейбус? А вдруг аж сразу два?
Но наши люди могут все. С периодичностью в 5-7 минут народные умельцы открывали тот или иной автобус, в который мгновенно набивалось нужное колличество специалистов-испытателей-потенциальных покупателей. Специалисты были разные. Судя по виду, владельцы небольших компаний - автоперевозчиков, которые разглядывали и даже фотографировали все интересные детали. Юноши, фотографировавшие своих девушек на задних сидениях. И даже дети с мороженым и воздушными шариками, которые создавали очередь, чтобы покрутить руль настоящего автобуса. "Разрывание" выставочных экземпляров пресекалось через каждые пять минут после самовольного открытия, непонятно откуда появлявшимся строгим дядей, который потом несколько минут очищал автобус-троллейбус от посетителей, воздушных шариков, остатков мороженого, буклетов и визиток конкурентов. А еще, были "специалисты", которые возмущались легкодоступностью бензобака автобуса и даже пытались справить малую нужду.

А что же внутри? Заходя внутрь павильйона международного автосалона SIA-2010, вы сразу понимаете, что такое ад. Меньше шансов испортить новые туфли в час пик в Киевском метро, чем на киевском автошоу. Толпа разъяренных "потенциальных" клиентов толкала всех на своем пути, невзирая на возраст. Если вы пришли с ребенком, то у вас был шанс его потерять. Если вы пришли с родителями, то у вас был шанс остаться сиротой. У меня возникла мысль, на следующую выставку взять с собой тещу.
Эффект сумасшедствия подогревался неадекватным ведущим, который перебегал от стенда к сденду и разыгрывал в непонятных викторинах зонтики и другой мусор. А добавьте к этому звуковые эффекты. Те участники, которые устроили этот хитрый маркетинговый трюк с розыгрышами, просто убивали других участников автошоу и рядовых посетителей, проходящих в радиусе 10 метров от колонок. Так пытали только в фашистких лагерях. А что поделать, ведь конкуренция штука жестокая.

Автомобили. Не будем рассказывать о том, кто же был представлен на автошоу SIA-2010. Скажем одно, их было мало. И радует то, что украинскому рынку были представлены несколько новинок.
Машины подороже стояли закрытые или еще лучше, огражденные. И правильно, так как любому автолюбителю, бережно относящемуся к своему автомобилю, было жалко смотреть на то, что делали с выставочными экземплярами посетители. А еще было жалко менеджеров автосалонов, которых бросили "умирать" одних в борьбе за корпоративный имидж.

Вообщем, если вы не попали на ежегодный Международный автосалон SIA-2010, не растраивайтесь. Гараздо больше новинок мирового автопрома можно увидеть по вечерам возле киевского кинотеатра "Украина" либо на парковках дорогих ресторанов. Если же вы хотели выбрать новый автомобиль, то не грустите тем более. Лучше потратить один день и объездить 5-7 автосалонов, где вам гараздо больше покажут и расскажут.

читайте также:

  • Сирожа 31.05.2010 09:08

    Толкаться всегда будут. Такая у нас низкая культура. Это не немцы на Франкфуртском автошоу, которые ходят по стрелочкам. Наши даже через 2-х метровый забор перелезут, чтобы сфоткаться с крутой тачкой. Поможет только человек с ружьем.

  • Вась 31.05.2010 09:09

    Отчет о выставке можно охарактеризовать одной фразой - "как я убил 3 часа своей жизни"

  • Ugo Chaves 31.05.2010 09:11

    Я ржал, когда в микрофон орали, что Жигуль купешка осталась всего одна, все раскупили. И если вы ее не купите, то будете кусать локти.

  • Муся 31.05.2010 09:12

    И чего ж нам так не везет? То елочка упадет, то автосалон превращаем в базар.

  • Раньше пару раз был на SIA... 31.05.2010 09:28

    Я так понимаю, что особо ничего не потерял?!
    В далёком 1999 году, я попал на СИА он еще на ВДНХА проходил, вот тогда было интересно, потом еще пару раз сходил, в 2000 и 2001... И понял, что одно и тоже из года в год... Короче фигня на постном масле...

    • Mack 31.05.2010 11:06

      Цитата: - "Я так понимаю, что особо ничего не потерял?!"
      Конечно, красная цена билету на этот, так называемый "автосалон", 10 гривень в выходной день. На удивление небыло "мальчиков" на подступах с более дешевыми пригласительными. На автомобили нечего было и смотреть - столичное автошоу и то интереснее. Для бизнеса автозапчастей там можно было найти интересные предложения. Очень интересная китайская группа, но к сожалению у них почти нет русскоязычной и таможенной поддержки. Но это перспектива и уже скорая.

  • ЛОЛ 31.05.2010 09:29

    А в самом дальнем углу выставки нервно курили представители 10 китайских фирм-производителей авто запчастей, которые приехали в надежде заключить многомиллионные контракты с украинскими компаниями. Пусть америкосы учатся у нас, как бороться с китайской экспансией. В следующий раз Детройтский автосалон надо провести у нас.

  • Гоша 31.05.2010 09:48

    Судя по отчету организаторов, то на прошлой выставке было 140 тыщ. человек. А сколько на этой? Ну пусть не все покупали билеты. Мда, у нас могут из гавна сделать конфетку и продать ее дорого.

  • Вовчик 31.05.2010 10:00

    Интересно, а что там делал чел на Ламборджини? У него, что нету загранпаспорта згонять на Женевское автошоу?

  • freepark 31.05.2010 10:16

    Дааа... не ту страну назвали Гандурасом!!!

    • Mack 31.05.2010 11:15

      Гондурасы стояли на охране. Один такой чуть не получил в "дыню" за грубость. Открыл дверь, где была надпись "ВЫХОД" со стрелкой вправо, так что ее посетителям уже было не видно и со словами: - "Куда прете, что надписи не видите?", направлял всех по маршруту на выход. Ему доходчиво объяснили, что если он - дебил, закроет дверь, то люди сами сообразят куда идти на выход.
      С организацией очень все похо, и мз года в год все хуже.

  • алекс 31.05.2010 11:08

    да, кризис даёт о себе знать...были ещё пару лет назад интересные выставки, а теперь фуфел один...короче, содрали бабосы и свалили...в автосалонах всё-равно продажи не очень, а на выставке хоть маленько на посетителях подзароботали))))

  • zyerjdbxbx 31.05.2010 11:29

    Та с моим правленем Вы скоро и того не увидете-только мне доступны будут все новинки!А вы пользуйтесь сэкондом!

  • zyerjdbxbx 31.05.2010 11:30

    Та с моим правленем Вы скоро и того не увидете-только мне доступны будут все новинки!А вы пользуйтесь сэкондом!

  • Сирожа 31.05.2010 11:51

    Не в сэконде дело. И не в том, кто управляет страной. Дело в низкой культуре людей. А пока у нас сплошное жлобство.

  • Сережка 31.05.2010 15:22

    СИА давно фуфел редкий, на ней выставляются укр производители/сборщики. Надо на Автомотив шоу идти. Но его в этом году отменили.

    • usn 01.06.2010 06:37

      Уже второй год, как отменили. 99% наших посетителей - это ротозеи, а не целевая аудитория. Нормальные автопроизводители это давно поняли и не собираются тратить деньги впустую, особенно сейчас.

    • Marc 02.06.2010 16:33

      А ты уверен, что автомотив еще повторится? Я не нет

  • Родя 02.06.2010 01:58

    Обидно. Может нам рановато в Европу? Кстати, а в Азию нас просто не возьмут. С таким уровнем культуры осталось только вступить в Антарктиду. Пингвины не против.

  • John 02.06.2010 08:49

    Жесть. Я догадывался, что это развод, но не думал, что такой наглый. Значит не зря я не променял рыбалочку на это супер пупер автошоу.

  • Роман Евгеньевич 02.06.2010 08:51

    90% описанного - горькая правда. Единственное, что порадовало это новая Хюндай Соната. Машина - самолет. Если Тойота не обновит Камри, то ей крышка.

  • Сумы 02.06.2010 09:11

    Разве нашему быдлу в машинки играть? Нам надо туалеты сначала почистить.

  • юЛЯ 02.06.2010 09:11

    Огромное спасибо автору за такую классную статью, рассмешил сутра)))в статье описана проблема, но думаю что народ исправится и организаторы и посетители, похоже мы только учимся устраивать такого рода мероприятия. а может это гены)))...

  • Космос 02.06.2010 09:55

    Статья просто супер. После прочтения живот еще долго болел. Статья с юмором но о грустном. У нас всегда так срубить денег, а о репутации никто не думает. Зачем замарачиваться о людях, о их комфорте, думать о престиже выставки. Если будет такое отношение к людям то кто будет ходить на такие выставки в будущем.

  • каро 02.06.2010 10:19

    Жидовский разводняк!

  • петрович 02.06.2010 10:30

    В украине наблюдается какая-то удивительная тенеденция: здесь все человеческое превращается в какой-то сплошной маразм. Уникальная (в своем роде) страна!!

    • Влад 03.06.2010 10:10

      Зато украинская воля к мифической свободе от националистических горлохватов переходит все границы. 5 миллионов европезированных соотечественников из западных областей стараются диктовать условия остальному (40 миллионному) населению Украины!

      • df 03.06.2010 10:21

        на рахунок про 5 міліонів, хто і що тобі ще диктує ? заспокійся вже, ми наразі покірно дивимось як твої вітуальні 40 млн наводят порядок в сране. думаю "когда наведут" наша кількість вирівняється і тоді порозмовляємо, а поки-що прапор в руки і в перед ведіть нас у своє світле завтра :)

  • Эрик 02.06.2010 12:45

    Человек на Ламборджини видимо и организовал эту выставку...Видимо, теперь после этого "шоу," он сможет купить еще одну.

  • Потенциальный покупатель) 02.06.2010 12:58

    Главный скандал автор не упомянул-билет стоил 35 грн.,но вот парадокс,выйти и зайти было невозможно,охрана не пускала,а бейджи не выдавались,мало того.для людей решивших посетить выставку ещё раз надо было платить повторно-вот такое вот ЖЛОБСТВО!!!

    • продавец 04.06.2010 14:48

      Потенциальному покупателю)
      Главный скандал автор не упомянул-билет стоил 35 грн.,но вот парадокс,выйти и зайти было невозможно,охрана не пускала,а бейджи не выдавались,мало того.для людей решивших посетить выставку ещё раз надо было платить повторно-вот такое вот ЖЛОБСТВО!!!

      35 грн. как много! для людей решивших посетить выставку ещё раз надо было платить повторно-вот такое вот ЖЛОБСТВО!!!

      Интересно, если в театр идешь на один и тот же спектакль, (но на следующий день) тоже платишь или нет? Или просишь еще раз пустить пьесу посмотреть бесплатно, так сказать, или бейджик требуешь для постоянного зрителя?! Другой пример: когда вышел из автобуса, то билетик уже тоже непригоден.
      Пришел на выставку так и осматривай, а "не зайти, выйти"!
      Вот где ЖЛОБСТВО на самом деле! Каждый день посещать выставку, заплатив только 1 раз!

  • Михаил 02.06.2010 13:02

    Хорошо, что я не поехал )))))))) Хотя хотел

  • igvistar 02.06.2010 13:40

    Всё в точку! Автор - молодец. Только я был на прошлогодней выставке. Но всё изложенное справедливо можно отнести и к прошлому году. Особенно, что касается лиц посетителей на входе и выходе! А значит всё стабильно! Стабильно хреново!

  • Макс 02.06.2010 13:51

    Спасибо автору за добротный стеб. Сколько приходилось по работе раньше искать хоть какие-то материалы о СИА - один стандартный пресс-релиз организаторов, который все тиражируют, не читая. Одно "Но" - где имя-фамилия автора? Меня это интересует профессионально.

  • Робингуд 02.06.2010 14:45

    С нашей "обдираловкой" и "разводом" со тороны государства и ментов на новые авто любых производителей, которые у нас стоят как минимум в два раза дороже чем в цивилизованных странах, лучне ездить на секонхенде с авторынка, не будеш чувствовать себя "кинутым".

  • Alexxx 02.06.2010 15:22

    Бляха-муха!!!! 18 лет пропускал такое классное автошоу. На 19-ый обязательно пойду!!!

  • SAMOHOD 02.06.2010 15:25

    Отчет супер-класс!
    Автор молодчяга! Как зовут?Дай пять!

  • Олег 02.06.2010 15:40

    был на выставке...чтоб заехать на стоянку заплатил 10 грн чтоб впустили т.к. сказали что пускать запрещено(( хотя места на стоянке хоть отбавляй...отчет написан полностью правда...искал что то живое для шиноремонта...нужное не нашел(( выставка непонятно для чего или кого организовано или точнее неорганизована

  • Геноцид 02.06.2010 17:09

    Пока выставка проходила в Нац выставочном центре, было нормально. как только перенесли, по моему уже третий год как, так и пропала выставка.

    • маххх 02.06.2010 23:28

      так она и проходила в этом году в НВЦ

    • NV 04.06.2010 11:33

      Согласна, на ВДНХ она была намного интереснее.

  • дима 02.06.2010 17:24

    статья клас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • primys13 02.06.2010 21:27

    Ну "позор" у нас в крови...хотя народу наплевать...Тем более сейчас...

  • zariyf 02.06.2010 23:49

    Хорошо что рядом есть охотничий французский салон -а то бы день на смарку

  • cnhtktw 02.06.2010 23:50

    охотсалон спас

  • Igor 03.06.2010 04:42

    Полностью поддерживаю петровича, уникальная тенденция причем во всех сферах начиная с власти и заканчивая предпринимателями.

  • GSI 03.06.2010 08:42

    Смешная фраза: "...Толпа разъяренных "потенциальных" клиентов толкала всех на своем пути, невзирая на возраст..." это, типа если денег в чумайдане нет на выставку ходить не...ер?

  • Сирожа 03.06.2010 09:17

    Если нет денег, то нужно ходить везде. На выставки в том числе. На любые. На художественные тоже. Может тогда культура населения повысится. Толкаться перестанут.

  • гость сайта 03.06.2010 11:44

    все написанное верно на 100процентов,респект и уважуха автору!

  • Юля 03.06.2010 14:21

    Вы можете стебаться сколько угодно, но количество людей на выставке говорит о том, что высьтавки интересны нашим людям. Всегда найдётся человек, у которого цель придраться. Из этого числа и наш автор. Пока не научимся видеть позитив в том что мы делаем, так и будем поцами в своем государстве.

  • Царь 03.06.2010 14:57

    В чем видеть позитив, Юленька? Может хватит? Ударят, подставь другую щеку? А если вас послушать, так я еще должен от того, что мне набили морду быть весь позитивный. А количество людей говорит о том, что оптимисты. Мы думаем, что все будет хорошо. И ходим на эту выставку уже в 18-й раз. Наверное мы олени!

    • Юля 03.06.2010 15:21

      позитив хотя бы в том, что выставки в Украине проходят. Мне близка тема выставок, и я скажу, что по сравнению с прочимы выставками, котрые проходят в Украине - это самая масштабная. При этом, я не работаю в Автоэкспо. А если у кого-то жизнь не задалась, так в этом виноват только он сам и никто больше: нечего на зеркало пенять... По поводу оленей - не уверена, раз вы посещаете мероприятия, значит вы интересуетесь темой. а то, что никто не поставил ламбо на выставке, я бы тоже не ставила, т.к. это спугнёт вип-клиентов которые покупают эти авто. Массовый сегмент - пожалуйста.

  • Царь 03.06.2010 15:26

    Спор с вами считаю бесполезно потраченным временим. А так, как мама меня учила быть умней и уступить глупому, уступаю. Выставка супер, классная, в следующем году еще раз пойду. И в следующем, тоже. Всю жизнь буду ходить. И детей научу на нее ходить.

  • Савелий 03.06.2010 17:54

    Собаки лают, караван идет. Что бы вы тут не кряхтели, а СИА как проводилась, так и будет. Есть еще у нас дураки, которые готовы выбрасывать деньги за то, чтоб выставлять там свой хлам и те, кто будет пускать на него слюни и платить за это...

  • CVT 03.06.2010 18:36

    Жалко тех, кто хвалит эту выставку, гордясь тем, что ходят туда 18 лет подряд.
    Вы просто не были на настоящих выставках, а СИА это просто базар для лохов.
    Автору респект!!!!

  • Фу! 03.06.2010 18:46

    Фу! Благодаря интернету вот такие посредственности и бездари возомнили себя крутыми журналистами-проведниками своего гнойного мировоззрения.
    Тошно читать!

    • Сирожа 03.06.2010 19:58

      Не поленился и посчитал. 44 отзыва в поддержку и 4 против, остальные общение между собой. Это из 54 отзывов всего. На калькуляторе это получается 81% поддержали автора. Статистика вещь упрямая. Автор, лови и мой голос.

  • Юр 04.06.2010 13:05

    Господа читатели, а Вас не интересует сколько Онаниму заплатили за такую кучу сооруженного гов..а, . Готовился портал тщательно - 70% комментов написаны до выхода этой насквозь гнусной и лживой "писульки"- посмотрите на даты- видать сильно не ймется тем кто уже два года обещает собрать супер мега шоу, водит за нос общественность , а потом типа "отменяет в знак протеста". Господа - выставки проводить - это не г..ном бросаться, с такими данными в Зоопарк к приматам, а не к читателям . А СИА есть и будет, не Вам - кучке злобных карликов решать за всю страну.

    • TNK 04.06.2010 17:11

      А кто ж завидует так сильно СИА не понятно? кто ж платит-то за заказуху? Наверное Автомотив сидит локти кусает ))))
      ценами на билеты решили отбить стоимость организации ))) смешно

      • гость 04.06.2010 17:21

        да ладно Вам :)
        по пятницам на пиво больше тратим :)
        в кино билеты и то дороже...тоже мне нашли "СТРАШНО" дорогие билеты...:)

  • Автор 04.06.2010 14:41

    Работаю за еду. Пишу заказные статьи, делаю массаж, копаю огороды, паяю чайники и самовары.

  • Юр 04.06.2010 15:03

    г..ну, называющему себя "Автор":
    назовите перечень своих типа ремесел просто и понятно - интим.услуги (пожалуйста правильно прочтите сокращение "г..ну")

  • sun 04.06.2010 15:20

    Статья явно заказная. Сразу видно. Ребята, зависть-плохая штука. Можете хоть головой об стенку, но СИА будет жить и процветать всем бедам на зло и таким «мастерам пера».
    В большинстве своем люди всегда чем-то не довольны, особенно если у самих ничего не получается:) Может кто-то провел автосалон, который бы был лучше СИА??? Что? Не слышу…;) Автор, не распространяйте фигню в Инете, а займитесь делом – начните по-тихонечку собирать новый автосалон, круче СИА, а мы все с удовольствием понаблюдаем, как это у Вас, такого осведомленного профессионала, получится:) Удачи!!! :)

  • Автор 04.06.2010 15:28

    СИА будет процветать. 35 грн умножить на 100 тщ. как минимум посетителей. Круто. Круче СИА уже не будет. Никогда. Круче только яйца вкрутую.

    • sun 04.06.2010 15:33

      автор, да Вы видно ВАЩЕ не в теме:)))

      • Rudy 04.06.2010 15:44

        оо...так вот что ТАК расстроило заказчиков статьи :)
        формула 35*100 тыщ.... и из-за этого столько грязи...:)
        чужие деньги считать - некрасиво, да и примета плохая;) а вы говорите "ЛЮДИ ТОЛКАЛИСЬ"...к вопросу о культуре: с себя начинать надо, а не к другим заглядывать... что да как и сколько денег, кто с кем, по чем, и как толкается :)

  • Rudy 04.06.2010 15:32

    Автору посвящается… 
    Интересно, Вы хоть какое-то понятие имеете об организации массовых мероприятий…
    Люди толкались…и при чем же здесь выставка… «При чому тут міліція, коли свиню грім вбив…»? Вы еще в кризисе мировом автосалон обвините!!! Билет, говорите, дорогой??? А как же там народ тогда толпился! Значит «нашкрябали» на вход… и таких было немало  а если кто-то ходит на выставки за бесплатными ручками и календариками или полиграфийку какую потом несет в пункт приема макулатуры, то извините(!), участники так много тратят денег не для ВАС!!! А качественная полиграфия -сейчас дорогое удовольствие! А к составу участников тоже легко придираться, особенно тем, кто не в теме ;). Конечно, сейчас проще с рекламными бюджетами у компаний, продающими не заоблачно дорогие авто!!! ОБОРОТ, знаете ли, называется это! хоть какие-то продажи…а крутые тачки должны и круто выставляться, а бабла и НЕТУ, проще и не высовываться…так что, люди дорогие, перед тем как отписать злобные комменты, рекомендую думать… если есть чем 

  • гость 04.06.2010 15:58

    В какашку вступить - плохая примета) А считать чужие деньги полезно, хоть научимся считать свои.
    А вот по поводу 35 грн за вход, так для стоимости зрелища - это шара. Пропиваем больше. Но все-таки хочется качества. Пусть даже и за 35 грн

  • Саша 04.06.2010 16:50

    Был на выставке в первый день утром. Посетителей было не много и можно было все нормально посмотреть.Наверное просто повезло, хотя половина представленного - бесполезная трата времени.

  • Landa 04.06.2010 17:18

    Статья супер! Автору респект и уважуха! Знающие люди и потенциальные покупатели на СИА уже давно не ходят, они просто не тратят свое время. Вы попробуйте на Автомобив билеты в кассе по 35 грн купить, там и за 100 не купите и зайдете просто так только в последний день, когда машины повывозят )))))))

  • aleksantim 04.06.2010 17:54

    Лет 5-7 на СИА не хожу принципиально - все,что там выставляется(кроме 1-2-х новинок) можно увидеть в автосалонах, но там (в салоне) чувствуешь себя не полным "совком" с комфортом и таким-сяким сервисом, а на СИА делают из народа тупую и глупую толпу! А 35 грн. - конечно же мелочь, можно отдать и больше но, чтобы оно того стоило.

  • Тоха 05.06.2010 11:41

    35 грн - не большие деньги. Но правильно сказали в коментах, за оплаченные деньги хочется сервиса. Процентов 75 плохого впечатления от СИА - это мы сами, наше жлобство и неуважение к другим. Остальное - организация. Хотя снимаю шляпу перед организаторами и особенно участниками (менеджеры салонов, модели возле машин и даже простые уборщицы) - это тяжкий труд. Поэтому, чтобы было лучше, правильно воспринимайте критику.

  • AN 18.06.2010 11:04

    Доброе утро всем посетителям сайта Автопорт. читаю статью про выставку СИА уже не первый раз, и каждый раз смеюсь до слез.
    Хочу обратить внимание, что лично была на этой выставке и видела все те ужасы, о которых описывает журналист сайта Автопорт. Просто для примера, пошла со своим сыном. Да, он не такой взрослый, но в свои три года очень любит автомобили. Зайдя в сам выставочный центр, мой ребенок не то, что потерял ориентир, где автомобили, а где люди, но и не слышал сам себя. Что касается меня, сделая пару шагов внутрь, я поняла, что нужно делать ноги. Как упоминал автор, первое, что пугало при входе, это орущий ведущий одного из автомобильных стендов. Я даже не помню, какой марки автомобили были выставлены на этом стенде, так как пыталась обойти это стенд, чтобы не оглохнуть. Как говорилось ранее, на выставе можно было остаться сиротой. Два раза, я с ребенком оставалась сиротой, два раза терялись с мужем в толпе. И если вы думаете, что имея телефон, можно было созвониться? То зря. Пытаясь перекричать безумного ведущего одного из стендов и разнообразие музыкально формата - это было просто не реально! Странно, что организаторы, готовясь к выставке не согласовали музыкальное оформление в самом павильоне. Понятное дело, каждый бренд хотел привлечь к себе внимание, но не методом же оглушение и отупения мозга на время пребывания на выставке. Ведь если организаторы хоть немного разбираются в маркетинге и рекламе, потребителя привлекает УТП ( уникальное торговое предложение), а не орущий ведущий и перемешанный музыкальный формат.
    Теперь хочу обратиться к писавшим под ником
    ( Господин Юр, писал(а) и Фу). по вашим коментам сразу видно, что кто-то из вас является приближенным к телу организаторов СИА. Конечно, не приятно читать о своем детище, который уже вступил в совершеннолетний возраст негативные отзыва. Понятное дело, задевает самолюбие да и не только. Ведь организаторы тратят время, силы. Но ведь дело не в стоимости билета. Ясное дело, что СИА отбило бабло и никто в этом даже и не сомневается. Автор и не думал оскорблять организаторов выставки и не хотел кого либо обливать грязью. Автор просто выразил свои пост ощущения после посещения выставки в субботу. и что в этом такого??? Конечно, если бы автор написал, какая была ах-енная выставка, и как там был интересно и комфортно, и, что после посещения СИА хочется возвращаться туда ещё и ещё, то вряд ли бы господа ответчики ( Господин Юр, писал(а) и Юр так агрессивно отреагировали на статью. Так что господа ответчики скажу Вам вот что, не выдавайте себя, ведь когда вы так агрессивно реагируете на статью сразу видно кто вы и что вы!)))
    А мое ощущение вот каково выйдя с выставки, подальше от СИА. И не возникло ни какого желания прийти ещё раз в следующем году.
    Господину sun - понятное дело, что выставка будет жить и процветать. да процветайте на здоровье, просто цветите по человечески и для людей, а ни ради сто тысячного стада по 35 гривен за голову. Все, всем спасибо, до новых встреч.

  • N 18.06.2010 12:03

    Спрос рождает предложение, из года в год с переменным успехом люди посещают мероприятие. А это значит больше мнения автора других людей. Автомотив не имел такого успеха никогда, и наверное не будет. Даже с лучшей экспозицией количество посетителей всегда было меньше.
    Пипл хавает! А остальное не важно.
    а то что не за машиной пришли так етт точно)))

  • nik 13.07.2010 12:16

    кроме обвинений в закакзухе "сочуйствовавшим" ответить нечего. то что экспонатов мало-факт, смотреть особо не на что, неудобная парковка и подходы-тоже правда, орущие колонки-просто разрывали мозг, кто с этим будет спорить? множество мелких мелочей которые перечислять нет смысла сложились в одну неприятную картину. с тем что никто пока не организовал выставки лучше согласен, ну и о чём это говорит? о том же что и в большинстве других отраслях. за что ни возьмёмся получается г.. потому что профи сразу валят с украины, остаются зеваки и дилетанты. и это я о себе в первую очередь. но не волнуйтесь, есть намного более позорные явления) вон львовский стадион строят... хоть бы не рухнул до евро.. заходить не советую)

  • Бурик 13.07.2010 12:32

    Согласен, что у нас все делается на тяп ляп. Также, согласен, что люди стараются. Только пока не очень заметно. А хочется. И не хочется ждать. И что делать?

Комментарий
Имя:
Хочеш продать авто?
Размести объявление
Марка автомобиля:
Модель:
Область:

Audi A8 4.2FSI Quattro Long
Год выпуска: 2009
Пробег: 127 тыс.км.
Город: Киев
Дата: 20.11.2017
$ 19900
Полезное
Тонировочная пленка «премиум» или бюджетный вариант – что выбрать?
Правильно выбираем тонировочную пленку для Вашего автомобиля
29.08.2017
Покупка автомобиля в Мексике
Правила покупки автомобиля и получения водительских прав в Мексике
18.12.2016
Происшествия
Renault Megane RS взлетел и вдребезги разбился на Нюрбургринге (видео)
Водитель французского хэтчбека остался жив и получил сравнительно небольшие травмы.
23.09.2015
Киевская полиция остановила Mercedes S-класса настоятеля Лавры за нарушение ПДД
В интернете появилось видео спора высокопоставленного священника, въезжающего на территорию Киево-Печерской Лавры на Mercedes-Benz S-класса с номерами АА 0004 МВ
07.09.2015