Загрузка...
avtoport.ua
Авторизация | Регистрация
Главная Авто новости ГАИ готовит изменения в Правила дорожного движения

ГАИ готовит изменения в Правила дорожного движения

04.06.2010

Проект изменений и дополнений к Правилам дорожного движения Украины уже опубликован на официальном сайте ГАИ. Пока данный документ находится на стадии повторного рассмотрения и еще не в окончательной редакции. Что радует простых автолюбителей, впервые Департамент ГАИ приглашает вносить замечания и пожелания к данным изменениям к ПДД простых граждан. На сайте ГАИ даже адрес указали. Будут ли учитывать пожелания автолюбителей или это очередная игра в демократию, покажет время.

Что же интересного, на наш взгляд хочет изменить наша доблестная Госавтоинспекция в правилах?

Самое главное это название. Теперь ПДД будут гордо носить имя "Правила дорожного движения Украины". Хотя немного странно, ведь правила дорожного движения должны быть везде одинаковые, неважно где ты находишься, в Украине или в Уругвае.

Права и обязанности. В новом проекте правил у участников дорожного движения кроме обязанностей появились и права. Правда, эти права звучат очень размывчато. Но, уже приятно. А то зачастую от инспекторов ГАИ только и слышишь: "Вы обязаны...". Пункт 1.4. и раньше был самым нелепым, а теперь по предложению ГАИ Запорожской области будет еще интересным. "Каждый участник дорожного движения, который выполняет действующие Правила, имеет право рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения выполняют эти Правила." В наших реалиях выглядит это, как игра в рулетку.

Приятности для автоперевозчиков. Минтрансвязи, глядя на то, как богатеют инспектора ГАИ, решили приписать и себя к лицам имеющим право на остановку транспортных средств и проверку документов. Если эту норму примут, то она будет распространяться на автоперевозчиков.

Обгон. Запорожское ГАИ продолжает юморить. "Обгон - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения с последующим возвратом на нее". С возвратом на нее? На встречную полосу? Мда, с такими трактовками правил Запорожскую область лучше объезжать стороной.

Остановиться и выйти. Николаевские ГАИшники самые ленивые ГАИшники. Согласно их рацпредложения, водители по требованию инспектора должны, не только остановиться, но и выйти из машины, на тротуар или обочину.

Проедем на анализы. Очень не приятный пункт 2.5. ПДД так и предлагают оставить, и даже дополнить перечень тех веществ, которых не должно быть в крови водителя, лекарствами. Так что, требование сотрудника милиции проехать с ним в ближайшую лабораторию только из-за того, что ему почудился запах Закарпатского коньячка, остается законным. Конечно, с пьянством за рулем бороться нужно. Но зачем же опять создавать коррупционные механизмы?

Безвозмездно, т.е. даром. Велоассоциация Киева всегда не любила владельцев автомобилей и, поэтому, предлагает вычеркнуть из ПДД подпункт Б пункта 2.12., который позволял надеяться "на возмещение затрат в случае предоставления транспортного средства работникам милиции и органов здравоохранения". Сам не гам и другому не дам. Ну ничего, вот заберут у вас велосипеды для задержания опасных преступников.

Сообразим на троих. Запорожское ГАИ хочет запретить пешеходам "выходить на нерегулируемый пешеходный переход во время интенсивного движения транспортных средств в количестве менее 3-х человек". Т.е. если видишь на пешеходном переходе 1 или 2 пешеходов, то смело дави на газ? Они нарушают?

А в руке его горит маленький фонарик. А теперь киевская велоассоциация взялась и за владельцев велосипедов. Ребята находятся в столице и не знают, как живут простые велосипедисты Украины. Поэтому, и предлагают ввести обязательным красненький фонарик "заднего хода" на все велосипеды. В наших селах иногда такие раритетные велики встретишь, что хоть щас в музей. И где взять деньги на фонарик? Остается продать велосипед. И вообще, велосипеды и ПДД в нашей стране - это темный лес. История умаличвает о рейдах ГАИ на велосипедистов.

Начинающий. Если вы только получили права, то первые два года вам прийдется ездить с черной меткой на заднем стекле автомобиля. Такой знак хотят ввести Николаевские ГАИшники. Черный восклицательный знак на фоне желтого квадрата. Почему именно черный?

Из более-менее интересного все. Примут новые Правила дорожного движения или нет, не так уж и важно, но знать и соблюдать их надо. И надо соблюдать всем. И быть вежливым на дороге. Может тогда время проведенное за рулем автомобиля, мопеда, велосипеда и других транспортных средств будет доставлять радость.

Адрес для замечаний и предложений: ул. Институтская, 29-а, г. Киев, 01024, e-mail: post@mia.gov.ua

читайте также:

  • Черный знак ! 04.06.2010 16:15

    Ржу не могу - вот как нужно назвать "Правила дорожного дивжения Украины" и причем с поправками к каждой области к тому же выпускать и обязать всех водителей иметь их в наличии в аптечке к примеру!

  • Сирожа 05.06.2010 11:37

    Мда, переходить дорогу по три человека. А если нету троих? Бегать и упрашивать? Создается впечатление, что все законы пишут дауны

    • ОКСИ 07.06.2010 23:17

      Вот и я думаю, как бы мне дорогу с ребенком перейти? Стоять и ждать еще кого-то? Или попросить "перевести" нас через дорогу? А как он бедненький обратно?

  • nikafr 06.06.2010 15:18

    только тогда ...когда в стране заработают все законы...(( а это практически нереально так как все они имеют только вертикальную линию)) все новые новшевства будут направлены только на одно...ободрать водителя как липку и единственное что ему остается на дороге это отбиваться в идиночку от целой оравы жаждущих его ободрать

  • xardick 06.06.2010 15:42

    Насчёт даунов ты прав стопудово.

  • Слава 06.06.2010 16:28

    Сегодня выезжаю с гидропарка (с платной парковки возле пляжа). Стоят два телепузика с палочками в тени дерева, тормозят через одну машину. Бдят за соблюдение правил дорожного движения.

  • Просто Кваша 07.06.2010 01:09

    Они и так нас обдирают-и в МРЭО, и на дороге. ЗАЖРАЛИСЬ!!!!!!

  • aln 07.06.2010 13:20

    Надо ввести в правила дорожного движения понятия культурный водитель и хам.Хамы всегда создают аварийные сутуации.Надо ввести для них большой штраф, вплодь до лишения прав на какоето время. Это пополнит казну и повысит культуру вождения.

  • Учитель 07.06.2010 13:37

    Хамами не становятся в 20 лет, в 30, в 40. Хамами не становятся при покупке автомобиля. Просто у людей низкий уровень воспитания. А это вина родителей. Воспитывайте своих детей нормально и глядишь хамство исчезнет. И не только на дорогах

  • rasta_rastamanov 07.06.2010 21:30

    В очередной раз убеждаюсь, что выбрали не депутатов, а идиотов!

  • achersky@mail.ru 07.06.2010 21:41

    мля, только выучил правила, а они опять меняют, а может применять конституцию сша на дорогах, она вечная

  • ПДД 07.06.2010 21:58

    еперь ПДД будут гордо носить имя "Правила дорожного дивжения Украины"
    В смыле "движения"?

  • Alex 07.06.2010 22:10

    Что ни говори, а ALN - прав. Хам-на номерной знак ему, и пусть "они" с ними разбираются. Достали хамы в самом деле, из-за них и страдаем на все 50, а може более..

  • НИК 07.06.2010 22:10

    Сначала ПДД Украины, потом глобус Украины, потом чернила для 5 класса.Чем запутанней законы тем лучше доить народ. Девиз ВСЕ к кормушке!!! А кто же работать будет???

  • вэллер 07.06.2010 22:29

    ..как, друзья, вы не садитесь... и по сколько не ходите..- хоть не выезжай в этой стране сплошного абсурда и прикола!

  • Rustik 07.06.2010 22:33

    "Остановиться и выйти. Николаевские ГАИшники самые ленивые ГАИшники. Согласно их рацпредложения, водители по требованию инспектора должны, не только остановиться, но и выйти из машины, на тротуар или обочину". Можно добавить: Встать на "четвереньки" и ползти в сторону инспектора. При этом непрерывно кланяться и посыпать голову пеплом. Достигнув инспектора, безропотно отдать ему все имеющиеся в карманах наличные деньги и ползти обратно, пока он не передумал их брать.

    • Алекс 08.06.2010 08:43

      ГАИ - узаконнная мафия на дорогах!!!! Не могу понять !!!! Все знают ЧТО такое ГАИшник на дороге , и ничего не предпринимают !!!! Это крик души!!!!

  • Мойша 07.06.2010 22:34

    Такой эпос должен называться "Национальные Правила Дорожного Движения Украины"!

  • дзю 07.06.2010 22:47

    да маразм крепчает!!!! но хочу сказать на счет закона о велосипедистов. мой муж заядлый мотоциклист. в 2005 году в конце апреля в 9 вечера (мы живем в селе на юге Украины) ехал на работу в третью смену на мотоцикле. ехал на 2 скорости потому что надо было поворачивать на право (поворот очень крутой) а на встречу ему едали муж и жена после пьянку. и чтобы им скучно не было . они ехали бок о бок и разговаривали. хотя должны были ехать друг за другом и по своей половине. и когда мой муж повернул на повороте на право то увидел на своей полосе этого велосипедиста и что бы не столкнуться с ним он резко вырулил на встречную.... а там другой велосипедист. произошло ДТП со смертельным исходом (погиб велосипедист который ехал по своей полосе). судебные тяжбы длились больше двух лет. мужа оправдали. но душевная травма!!!!!!!!!!!!!! так что я двумя руками за то что бы велосипедисты хотя бы в темное время суток цепляли те же обычные фонарики. я думаю они продлят в первую очередь себе жизнь и другим!!!!!!!!!!!

  • Посадница 07.06.2010 23:17

    Если есть Глобус Украины, то почему мы должны отказывать себе в ПДД Украины ?!

  • ))))) 07.06.2010 23:23

    почему-то не регламентированы ни каким образом взятки гаишникам.... странно... когда же они легализовываться будут???? ахахаха

  • Varava 08.06.2010 01:20

    Пропала собака. болонка. белая. сука. ...! как я ненавижу эту страну!!!

  • Zevs 08.06.2010 05:43

    Большой минус - те, кто уже давно за рулем не будут заново учить новые правила. А это значит, что будут нарушения, новые штрафы. Ну и наше доблестное ГАИ. Они ж в основном стоят там, где недавно знак поменяли или убрали. А тут все правила поменяют! Так они вообще на работе жить будут.

  • Феликс 08.06.2010 05:44

    А кто тебе сказал, что Гаишники правила знают и новые тоже выучат. А вот меня знания ПДД очень часто выручали в споре с инспекторами.

  • li_pen 08.06.2010 06:07

    ДАУНЫ Да не по трое надо ходить,а поставить светофор.И все решеноПодождал своего зеленого и пошел или поехал. штраф поднять умеем,а на большее ума нет! ДАУНЫ

  • Олег 08.06.2010 07:47

    Цитата: одни люди думают головой, а другие думают, что думают головой и от этого такая путаница... Веллер. это про Украину.

  • sibuche 08.06.2010 07:54

    Такое впечатление что здесь пишут одни обиженные...Езжу год и сколько приходилось мне встречаться с ГАИ Полтавы и Полтавской обл. -одна любезность и вежливость.НЕНАРУШАЙТЕ И СООБЛИДАЙТЕ ТРИ НЕ-НЕ САДИТЬЕСЬ ПО МУХОЙ ЗА РУЛЕМ,НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ СКОРОСТЬ,НЕ ВЫЕЗЖАЙТЕ НА ВСТРЕЧКУ.И еще - сооблюдайте дистанцию и время.К сожалению сейчас современные авто скоростные и из-за этого часто и случаются аварии,вроде как бы посмотрел никого,только начал движение,тут откуда ни возьмись...и...в итоге несчастье.Как сказала моя одна интелегентная знакомая ВСЕ ТАК ПЕЧАЛЬНО В ИТОГЕ.

  • Goha 08.06.2010 07:59

    Золотые слова. Хоть в ГАИ работают не всегда адекватные люди, но если не нарушать правила, то они и не трогают. Зачем им давать лишний повод.

  • сигизмунд 08.06.2010 08:08

    Пусть тормозят всех! Нарушителям- штраф
    остальных премировать на месте!!!

  • бобер 08.06.2010 08:35

    оборжаться с новых правил:) нарочно не придумаешь, жванецкий отдыхает:) гаишники все 100% как были дебилоидами, так и остаются.

  • !!!!! 08.06.2010 08:41

    Да где вы умники видели, чтоб ГАИшники ездили на Бехах 7-х или на Мерсах далеко не старых годов!!!!!!!! По-разжирали брюха по 100 кг и варнякают : "..нарушаем...". Не от бедной жизни наверное!!!! УРОДЫ они б..ть!!! Книга "100 аргум. против штрафов ГАИ" выручает реально!!!!!!))))

  • jackieray 08.06.2010 09:14

    )

  • Dimm 08.06.2010 09:38

    Шо ж они там курят-то??!!
    Лучше бы неоднозначности поубирали да выгнали своих сотрудников с доисторическими радарами с дорог!

  • балагур 08.06.2010 09:44

    ещё не читал рацпредложения по новым Национальным Правилам Дорожного Движения Украины, но уже чрезвычайно "мило" и Жутко интересно! предполагаю - этот опус весьма оригинальная находка для Михаила Задорнова!...

  • Pups 08.06.2010 09:45

    В Вознесенске Нколаевской области, начальник ГАИ ездит на джипе Митцубиси наверное на зарплату,Место там есть такое знак движения по полосам (которых небыло отродясь) и стоят со своим замом и зарабатывают капусту кто не дал состовляют протокол и пишут в протаколе ."Нарушения правил двежения по полосам.Законы и првила для нас ? А бабло и права для них.

  • Dimm 08.06.2010 09:53

    Нужно предложить поправку: все инспекторы ГАИ - симпатичные женщины.
    Нарушил ПДД - она тебя, не нарушил, зря остановила - ты её! :-D

  • (((((( 08.06.2010 10:10

    больше всего меня добивает что если менту показалось что ты с запахом то он тебя без обьяснений на экспертизу прет! в прошлом году меня одно такое чмо возило на экспертизу! все го лиш по тому что я жевал жвачку! и когда после экспертизы ему врач сказал что я совершенно трезв так оно(мент) даже извенится не соизволило!!!

  • Леон 08.06.2010 10:36

    Если я не нарушил правила, не хрен меня останавливать!!!

  • Валентин 08.06.2010 10:39

    В России есть такой знак для новичков. Я смотрю, что все тянут оттуда. Там тоже большие штрафы и нищий народ. На Европу ссылаться нелепо, при зарплате в восемьсот гривен делать штрафы в восемьсот евро это уже палата номер шесть. Хотя властям это так идет - играть придурков.
    В России решили таки разобраться с круговым движением раз и навсегда. Это правильно. Кто на кругу - тот на главной дороге. Знаки преоритеров проезда кругового движения почти нигде не стоят, поэтому в поправках нужно затронуть эту тему. Круг - главный и никаких помех справа.

  • usn 08.06.2010 10:48

    А в Эстонии к знаку "Круговое движение" всегда ставят дополнительную табличку - "Не более 3-х раз".

  • Лариса 08.06.2010 10:53

    Я водитель со стажем в 14лет. Видела всяких ГАИшников, но таких как сейчас молодых и наглых еще не было.Обогнала я москвиченка который ехал со скоростью 30 км.Помехи не кому не создала, так он меня остановил и говорит : "Купили права и иномарку и деловые". Меня это очень оскорбило на что я тоже ответила:"Я за рюлем столько, сколько ты еще не живешь и Ланос разве это иномарка, просто улудшенный запорожец. Покажи хоть одного ГАИшника, который ездит на Ланосе".Раньше в милиции работали люди, которые учились в школе почти на отлично, а сейчас, он в школе свою фамилию писал с ошибками, но зато палочкой красиво размахивает. А протоколы как пишут, сколько там ошибок. Вот из этого вывод какое у нас в Украине ГАИ.

  • Zako 08.06.2010 11:41

    Согласен. Сволочи они все продажные...

  • закон 08.06.2010 11:41

    Крым г САки новый начальник гаи отобрал хлеб у своих подчиненных лично проводит то обнюхивает каждую машину никому не доверяет капуста идет на прямую

    • John 08.06.2010 12:44

      Может быть один коррупционер вместо 10 на данном этапе развития нашего общества неплохо. А вдруг, через лет 25 начнут борьбу с коррупцией. А мы их уже всех знаем в лицо. И их не миллионы, а человек 15-20. Может легче будет.

  • ita 08.06.2010 12:06

    узурпаторы!!!!!!!!!!!!!! тоже мне Хамурапи))

  • Саша 08.06.2010 12:45

    В городе Саки просто начала работу правильно отстроенная вертикаль власти.

  • Муся 08.06.2010 12:47

    Для начала пусть наведут порядок у себя сами Гаишники. Хотя бы личный состав прверили на знание правил дорожного движения и элементарную физподготовку. Они же пока до машины дойдут, уже одышка.

  • эдуард 08.06.2010 12:50

    Я что-то ни разу не видел на ГАИшных машинах с мигалками талонов автогражданки.А вы?

  • Юджин 08.06.2010 12:53

    "Правила дорожного дИВжения Украины".
    Да... Везде в мире по дорогам дВИжутся, а у нас предлагают дИВгаться!

  • фирма веникоплетения 08.06.2010 12:55

    если на опасных участках дорог приковать доишника к столбу в фоме жезла,то аварийность резко уменьшится, ибо мало найдется водил, которые не остановятся, чтоб плюнуть ему в харю!

    • алекс 08.06.2010 16:31

      да плевать даишники хотели на всю вашу критику.хоть лопните. рыба гниет с головы.пока наверху не наведут порядок-будут они(даишники)драть с нас три шкуры,или пока не начнут их отстреливать прямо на дорогах как уже было несколько лет назад

  • nik 08.06.2010 13:59

    Гаи самая корумпированная организация что на дороге ,что в любом районном отделении. Должности покупают за деньги и считают что водитель им должен по жизни.Я купил машину и приехал ставить на учет. Решил никому ничего не давать а поставить самостоятельно. При проверке тех состояния ходит 20 работников по территори как проститутки на съеме ,но не один не подходит к машине, все ждут пока денег предложиш. При сдаче документов для постановки на учет в кабинет не войдеш ответ один я занят- проходят только те кто дал взятку. На тебя смотрят с выражением лица "чего приперся мешаеш денег зарабатывать".Отсюда все и начинается, а когда сел за руль ты жертва полосатой палочки и что то доказать даже если ты прав невозможно. Поэтоаму и живем как быдло!

  • bragh 08.06.2010 14:17

    самые долбанутые гаишники в сумской обл. а имено в конотопе обежайте стороной

  • Aristarh 08.06.2010 14:31

    Сотрудники ГАИ растут как грибы,во всех отношениях в дожностях,в званиях и физическое состояние через год они не могут натянуть свою кожанную форму.А карерный рост особенно щедро поощеряется в Евпатории,наедет пьяный сотрудник ГАИ на пешеходов с литальным исходом,его на повышение в Симферополь командиром взвода.А если второй раз пьяный собьёт людей,то его начальником Сакского ГАИ.Не плохо так служить.

  • Водитель со стажем 08.06.2010 15:43

    Я за рулем более 20 лет. За все это время на дороге не встретил ни одного бандита. А вот гаишников - куча и каждый сотни бандюков стоит.

    • zorem 08.06.2010 21:43

      Отменить в городе обязательное =пристегивание ремней
      По мне они сковывают иногда мешают,давят;далее особенно зимой явно не удобно.

      На дорогах с движение от 80 км и выше ремни.
      Хотя иногда согласно исследованием запада яв-ся причиной якобы поломки позвоночника.

      Снизить штраф замелкие нарушение
      Разрешить движение по трамвайным путям (ввиду того что ваши дороги не соответствуют количеству транспорта)создаются Громаднейшие пробки(Запретить ездить по встречным трамвайным путям или обгонять трамвай с выездом на встречным трамвайные путя)

      • fbb 08.06.2010 21:58

        ШТРАФЫ МАРАЗМАТИЧЕСКИЕ.(европейские)-т.е Пусть снизят штрафы или пусть платить такие штрафы ДЕПУТАТЫ и Тех у кого зарплата от 1=2.5тыс евро-как в европе.
        А то нашли ур.. как казну набить.ДОРОГИ ДЕЛАЙТЕ и ЗИМОЙ Б,,, вообще нечистелили 2-3 недели ОХРНЕЛИ..Пусть ГАИ и отвечает за посыпку и чистку-за контроль

        • sewh 08.06.2010 22:19

          ШТРАФЫ несправидливые.(хотя за скорость 250 максимум сделать можно;
          а за 20км привешение от 120грв до 150грв)
          (европейские)-т.е Пусть снизят штрафы или пусть платить такие штрафы ДЕПУТАТЫ и Тех у кого зарплата от 1=2.5тыс евро-как в европе.
          ДОРОГИ ДЕЛАЙТЕ и ЗИМОЙ вообще нечистелили 2-3 недели (местами вообще дорогу засыпало и не было проезда или местами из 2 рядного =стало по одному ряду,а местами на проезд 1 машины,местами по пояс блин.. сам лопатой чистил дорогу проезжую чтобы пробится до автострады)..Пусть ГАИ и отвечает за(контроль) посыпку и чистку-за контроль.(наряд машина гаи на поселок )Штраф с предприятия.(отвеитственнного) в случаи отсутствия техники(выделять из балланса штрафов на технику или из государства)В противном случаи Чего Вы правила ПДД требуете соблюдать? и создаете аварийные участки?Может государство будет возмещать ущерб за ДТП в случаи скользких дорог(сплошной лед)? или ям или дорогу (та называемую в городе на участке 100метров- 300 ям от 20см до 40см)

  • СТРЕЛОК 08.06.2010 15:57

    КТО ДАЛ ПРАВО ИНСПЕКТОРАИ ГАИ НАЗНАЧАТЬ СУММУ ШТРАФА,ОНИ И СУДЬИ И ИСПОЛНИТЕЛИ-КОЗЛЫ БЕСПРЕДЕЛЬНЫЕ,НАГЛЫЕ И БАРЫЖНЫЕ

  • Валё 08.06.2010 16:07

    Прежде,чем писать новые правила - нужно привести в порядок дороги. За последние 5-10 лет транспорта развелось столько, что дороги, которые строились из расчета " 5 авто - одна телега" просто не выдержуют такой нагрузки. Не хватает развязок и качественного покрытия. Особенно после этой зимы каждый водитель прежде старается объехать очередной "капкан" и думая как бы с максимальными техн. затратами проехать разбитый участок дороги и не попасть на ремонт, а того и гляди на свалку.... ДОРОГИ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДОРОГИ. А под них и новые права. И требования их соблюдения.

  • Сторонний наблюдатель 08.06.2010 18:25

    Сейчас на Украине пройти техосмотр, кроме обязательных платежей, надо дать на лапу инспектору от 150 до 500 гривен, в зависимости от населенного пункта. А также за снятие с учета авто, постановку на учет авто, еще по 500. То же самое за смену госномера, за тонирование стекол, за переоборудование фар, установку газового оборудования.За выхлопную трубу -штраф! За нарушение ПДД молчу - штрафы одни из самых дорогих в мире.

  • толик 08.06.2010 18:41

    я полностью согласин с Леоном-не нарушил не хрен останавливать!

    • weq 08.06.2010 22:27

      Так у них план и цу с Киева :))))
      сдать штрафов и на пешеходов тоже гаишники некоторые со своего кармана платят.
      Все таки порядочные Гаишники есть это их система требует(учит и ломает)
      То еще на что требует все ж в курсе за откаты и Киев тоже в курсе сам при ор..таксы откатов устанавливад

  • Serg 08.06.2010 19:39

    Да,реально накипело, собирались упростить прохождение ТО,до чего дошло,решить вопрос в Саках спокойно, сделав все проплаты, сходу, не возможно.По кругу ходишь,на входе в ГАИ расписание работы одно,внутри помещения другое,толпа народа, которые,не в обиду будет сказано,как стадо бродит,товарищи ГАИцы на вопросы не отвечают.возмущаются.народ друг у друга спрашивает,что куда надо нести и кому что отдавать.Система. казалось бы, простейшая- прошёл ТО на СТО, заплатил все налоги,дайте талон, нет. блин, проверь свою машину на угон.причём сам об этом попроси и заплати за это деньги,ёще в очередях потолпись и не факт что всё выйдет. ТАЛОНЫ НАДО ДАВАТЬ СРАЗУ НА СТО, если прошёл ТО,моё мнение.Про регистрацию молчу.боюсь сорвусь на нецензурную лексику. Всем ни палки, ни гвоздя.Удачи!!н

  • Василий 08.06.2010 19:55

    ГАЙцы! Ну что, прочитали глас народа? Представляете сколько проклятий на вас сыпется?! Всех проклятий хватит не только вам, но и вашим внукам. 100% судьба их накажет за ваше скотство!!!!!

    • usn 08.06.2010 20:22

      Знаете сколько таких криков души на различных интернет-ресурсах. Они или не читают или им глубоко все пофиг. Думаю, что второе.

  • Serg 08.06.2010 19:57

    Теперь по Правилам,моё мнение.что бы хотелось изменить:повысить скорость максимальную для легковых на дорогах для автомобилей до 110 (пока) км/ч. и не надо говорить. что наши дороги плохие,поэтому всем 90, ни один нормальный водитель не будет убивать свою машину и рисковать собой и людьми если дорога плохая,тут что 90, что 110 сковырнёшься всё равно;решить законодательно.раз и навсегда,как разъезжаться на перекрёстке при обоюдном левом повороте;узаконить дополнительные таблички на светофорах, разрешающие поворот на право при горящем красном (там где это возможно);запретить (без вариантов) остановку транспортного средства работниками ГАИ без нарушения водителем Правил дорожного движения.Картина далжна быть такова - остановили.значит что-то нарушил;убрать вилки в штрафах (лишний повод ГАИшнику попросить на лапу);ввести общественный контроль за деятельностью ГАИ (ТО, постановка снятие с учёта и т.д.) что то вроде общества защиты потребителей; ввести время на обслуживание одного клиента,превысил - есть повод обращаться с жалобой, может тогда перестанет выходить эксперт для осмотра автомобилей в МРЭО один раз в час. И зарплату им платить сдельно - премиальную, чем больше людей приняли и обслужили, тем больше вероятность получить зарплату в полном объёме. Да и пусть обслуживают вежливо и с улыбкой как продавцы в магазине, в конце концов мы несём им деньги и оплачиваем их услуги. Всем ни жезла ни гвоздя! Удачи!

  • Serg 08.06.2010 20:24

    Даешь каждому менту по роже!

  • Сергей 08.06.2010 20:31

    Дайте нормальным людям подправить правила,а не этим дебилам полоумным.

  • zorem 08.06.2010 20:41

    За Дебильные дороги пусть отвечает ГПДД(контроль протокол) и штраф отвечающему за дороги-а взымать оплату с госучереждения(куда штрафы платят)А потом пусть они между собой рабераются.
    Ехал как то по дороге переезжал трамвайные путя скорость от 5км в час -10км(в установленном положенном месте,перекрестке)..Б. .. н. попал в яму (40см-50)залитую дождем-думал ППЦ от удара об днище - (шел дождь)в результате чего вышла из строя покрышка 800грв+диск 1.800грв повредил(если бы не ливень и трамваи Это Б.. гаи я бы вызвал-а так приедит через 2-3часа если приедит=а народ в трамвае ждать не будет да и за то что рельсы перегородил-стал еще и вздуют-оштрафуют за простой убыток от в счет трамвайщиков).Уродские Дороги после меня еще попал таксист(попал в яму)

    Знаки
    Светофоры-ДЕБИЛЬНЫЕ НАРУШАЮЩИЕ САМИ ПРАВИЛА и Подставляющие Водителя ,а также Создаюдщие само Регулирование СВЕТОФОРА с неправильными(предупреждениями)=т.е Едишь 60 (+-)начинает мигать зеленый(1-3раза) иногда вообще с разу ,желтый.Т.е Поподаешь на желтый или еще хуже.
    Или едишь начинает моргать раз(ты должен тормозить Причем РЕЗКО чтоб не нарушить ДОЛБАНЫЕ ПРАВИЛА или не вылетить на ЖЕЛТЫЙ или 3раз мигающий зеленый) сзади летят машины (лучши не тормозить въедут в зад 99,9%)-смотря в зеркало явно 80 или.. 60км(+)вообщем не собераются тормозить,а собираются про скачить следом(дистанцию,мало кто соблюдает или при такой скорости тормозной путь 99,9% заканчивается перед твоим бампером-через задний багажник)
    И" ты" как порядочный должен резко тормозить(или почти резко тормозить-ближе к экстренному=чуть ли не выбивая лобовое стекло лбом;по крайне мере очень ощущается сила инерции ) а бы Б-..соблюсти Дебильные Светофора знаки(и правила ПДД)=СЛОЖНО ИМ БЫЛО ПОСТАВИТЬ Счетчик(табло счета)-сколько секунд осталось до переключения.
    ПОЗОР И НАРУШЕНИЕ(самих правил ПДД) -САМИ СОЗДАЮТ АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ.
    В нормальных городах и странах стоят.

  • алекс 08.06.2010 20:56

    ЗА ЯМУ НА ДОРОГИ ВЗЫМАТЬ С ГАИ.
    (вызов или жалоба на ямы через 102- время приезда должно быть гаи не более получаса=в случаи не приезда вызвать страхового агента и выставить счет в 5 кратном размере,неделя оплаты в случаи повреждения авто или покрышки или ходовой- оценщик центр обслуживание или...=в случаи задержки оплаты из Гаи возрастает штрафные санкции к Гаи их же и установленными Драконовскими Пенями )
    (а гаи пусть или со штрафов или с чего деньги платить=и разбирается с дорожнфыми службами) -в пользу Водителей.При повторном звонке через ноль 2(102 жалобе =Водителю выплачивать компенсацию Моральную,не считая фактов повреждения)срок устранения ямы по жалобе не более 3 Дней.

  • Юрий 08.06.2010 21:05

    Люди да насрать гаишникам на вас!!! Это люди без принципов за деньги они ГАИШНИКИ и маму родную продадут, а за должность и жену в путаны отправят! А вы говорите правила....

    • закон 08.06.2010 21:13

      отстреливать громко конечно но в пятак зарядить в баре например вечерком неплохо

  • водила 08.06.2010 21:06

    разогнать их надо этих гаишников ато только и ныкают по закуткам а на загруженых перекрестках их нету до играются скоро отстрелевать народ их будет

  • закон 08.06.2010 21:22

    За 20 лет стажа наблюдаеш за ними смотриш через пол года уже сволочь на дороге стоит

  • Изя Кац 08.06.2010 21:35

    А трое на "зебре" - это чтобы отмазать ментов и депутатов, сбивших людей на переходах. При вступлении в силу нового закона, ответственность за преступление анулируется. Вспомните ст.46 Тунеядство, ст.80 Валютные операции - выпускали тысячами.

  • cvb 08.06.2010 21:52

    http://mvsinfo.gov.ua/contacts/regions.html

  • влад 08.06.2010 22:20

    раньше у гаишников вообще был неписанный закон-ни попа,ни мента,ни инвалида.нарушить его,было в западло.сейчас на ура!даже по кайфу.а то из джипа еще и рыло начистят.

    • апл 08.06.2010 22:36

      пусть с Киева из откаты перестанут требовать и пусть при проверках по беспределу с управы небалуются(как при оранжевых) и тд.. от начальников итд.
      А потом и не требовать План .А требовать безопасность.
      Да, о чем то я им же бабло нужно стричь да и жить красиво.Бедного гаишника раком нагнут застрощают и вперед ему говорят ,чтоб без бабла или плана не приходил.Хотя есть и сволочи конкретные и в гаи.

  • ruby 10.06.2010 16:29

    Гаишники достали. Еду по автомагистрали со скоростью 125км/час. А он меня останавливает и давай долбать. Что я должна 90км/час ехать. Я ему документ в рыло, а он мне штраф и ничего не знаю. Постановление от 22 апреля 2009г.их не касается. Хочу сам устанавливаю. Кому как ездить. Хозяин дорог мне еще. Одним словом. Возвращайтесь на встречную полосу при обгоне и баста. И давите пешеходов если он один на дорогу вышел. Вам ничего не будет. А вот если троих переедите тогда вам канты.

  • ruby 10.06.2010 17:09

    Я предлагаю в городской зоне ремни безопасности не одевать. Приходиться очень часто смотреть по сторонам и не всегда видимость просматривается. Ремни мешают повернуть головой на право и на лево, если сложный поворот .Обзор в зеркало не эффективный другой раз. И получается, едешь на авось. А на скоростной трассе на автомобильных дорогах и автомагистральных в обязательном порядке.
    На автомагистральных дорогах приказать гаишникам не останавливать автомобили, которые едут менее 130км/час. И не качать свои права. И не стоять в кустах. Когда они уже с кустов уйдут. И выдавать им документ с временем и местом их пребывания на местах несения поста. А то стоят где хотят. И только на автомобилях соответствующих и подчиненных ГАИ. С соответственными обозначениями.

  • ruby 10.06.2010 17:12

    А вот на счет того что б остановиться и выйти. Этого делать нельзя. У нас очень много поддельных ГАИШНИКОВ, и остановится в поле. Что б тебе по голове дали. Не очень хочется.

  • ruby 10.06.2010 17:21

    А за все мое время вождения автомобиля. А мне 56 лет. Мне не попадались грубые гаишники.
    При очень трагической ситуации. Когда я ехала к матери. Она умирала. Я потеряла контроль на трасе над собой. Ехала 180км. Три поста останавливали, но не смогли остановить, и на кольце в Васильевке выехала на встречную полосу. Очнулась за 30 метров от нарушения. Так и поехала медленно дальше. Хотя надо было повернуть на право. Гаи спокойно ехали за мной. Пока я их заметила. Остановилась. Они спокойно подошли ко мне и все поняли. Предложили лекарства. Водителя, что б он меня довез до матери. Без штрафа не обошлось. Бывают и понимающие Гаишники. Так, что всякое бывает. Раз на раз не приходиться.

    • гоша 21.09.2010 09:42

      ....ruby10.06.10, 17:21
      А за все мое время вождения автомобиля. А мне 56 лет. Мне не попадались грубые гаишники. При очень трагической ситуации. Когда я ехала к матери. Она умирала. Я потеряла контроль на трасе над собой. Ехала 180км. Три поста останавливали, но не смогли остановить, и на кольце в Васильевке выехала на встречную полосу. Очнулась за 30 метров ...
      За это тебя КОРОВУ надо на осиновый кол посадить. Сколько бы ты горя другим могла подарить. Потеряла разум! да у тебя его и нет.
      На трассе вот из за таких гибнут нормальные водилы. Тебе надо КЛЯЧА на инвалидной коляске кататься. ИдиЁтка старая!

  • Навуходоноссор 25.08.2010 22:45

    Да новая редакция ПДД соответствует IQ авторов.
    Бедная Украина - бедные люди.

  • bell17 05.10.2010 14:28

    .Водитель не должен выходить и кланяться им,как предлагают николаевские...А главное,не брать на работу из колхоза бычье

  • 42323234 17.12.2010 19:38

    ааау

  • Робин Гуд 17.12.2010 20:22

    Когда в ГАИ будут работать Стражи порядка чесные и порядочные сотрудники чтобы народ верил и доверял ГАИ А те которые сейчас врут обманывают водителей и вообще мы обращяем внимание на простого инспектора если младший инспектор себе такое позволяет значит руководство поошряет такое поведение сотрудников своих (рыба тухнет с ГОЛОВЫ) все правила которые придумывают цель не безопастность а ОБДИРАЛОВКА водителей А МЫ молчим .терпим а нас обдирают как липку Простая фраза а работает как палочка выручалочка будем разбираться та я ненарушал тогда пишем протокол по судам побегаеш тогда узнаеш нарушал или ненарушал (водитель проехал на мигающий зелёный а ему что он проехал на запрещёный сигнал )патрулировал на личном авто на ростоянии 200метров от светофора. А за не професиональные действия такого страдает водитель потому что водителю надо доказать что он прав а это трата времени и денег водитель докажет что он прав а сотрудник будет дальше без оснований выписывать протоколы и дурить водителей. Такие изменения нельзя принимать и таких полномочий ГАИ давать нельзя они создают для водителей проблемы и неудобства . ГАИ последнее время узаканивает правила чесного отьёма денежных средств у автовладельцев при этом придумывая самые нелепые правила дорожного движения.ВЫ ДОРОГИ зделайте как в ЕВРОПЕ а потом требуйте как в ЕВРОПЕ выполнений этих правил !!!!!!!!МАШИНУ водитель не бросит вот и будет терпеть всё !!!!!

  • Джек Воробей 17.12.2010 20:43

    Депутаты приняли новые штрафы чтобы повысить безопастность на дарогах против нарушителей .а кто эти нарушители ? На депутата гаишник сможет протокол составить ? Если остановиться деп...т.А сколько таких нарушителей в разных погонах во власти . А еще одна категория ПЕНСИОНЕРЫ непростые а и т.д которых показав корочки отпускают а не привлекают к ответствености за нарушение = кто остался для оплаты штрафов .Когда все будут равны и требования ко всем одинаково тогда может быть порядок на дороге.А если сотрудник правохранительных органов нарушил правила то его надо штфовать в тройне!!!!!

Комментарий
Имя:
Хочеш продать авто?
Размести объявление
Марка автомобиля:
Модель:
Область:

Ford Explorer EcoBoost
Год выпуска: 2014
Пробег: 40 тыс.км.
Город: Нежин
Дата: 18.11.2017
$ 35000
Полезное
Тонировочная пленка «премиум» или бюджетный вариант – что выбрать?
Правильно выбираем тонировочную пленку для Вашего автомобиля
29.08.2017
Покупка автомобиля в Мексике
Правила покупки автомобиля и получения водительских прав в Мексике
18.12.2016
Происшествия
Renault Megane RS взлетел и вдребезги разбился на Нюрбургринге (видео)
Водитель французского хэтчбека остался жив и получил сравнительно небольшие травмы.
23.09.2015
Киевская полиция остановила Mercedes S-класса настоятеля Лавры за нарушение ПДД
В интернете появилось видео спора высокопоставленного священника, въезжающего на территорию Киево-Печерской Лавры на Mercedes-Benz S-класса с номерами АА 0004 МВ
07.09.2015