Загрузка...
avtoport.ua
Авторизация | Регистрация
Главная Авто новости Gemballa Tornado - первый возрожденный

Gemballa Tornado - первый возрожденный

16.12.2010
После трагической гибели в ЮАР основателя и владельца ателье Gemballa – Уве Гембаллы, казалось, что его фирма станет достоянием истории. К счастью, этого не произошло.

Дело погибшего Уве Гембаллы продолжил его соратник Андреас Шварц, который смог проделать огромную работу – найти новых инвесторов, сохранить права на марку Gemballa, но самое главное, что удалось Шварцу, так это сохранить костяк фирмы. Ведь кадры, как известно, решают всё. А кадры, надо сказать, Уве Гембалла всегда подбирал особенно тщательно. Благодаря чему ателье Gemballa давно стало культовым не только в Германии, но и Европе.

Porsche_Cayenne_Gemballa_Tornado

Еще до своей смерти Уве Гембалла мечтал поработать над Porsche Cayenne второго поколения. Будь судьба более благосклонна к Гембалле, его мечта исполнилась бы, но «прокачивать» Porsche Cayenne II инженерам Gemballa пришлось уже без своего шефа. Что, впрочем, никак не отразилось на качестве работы. Gemballa Tornado получилась очень стильная и чем-то неуловимо перекликается с последней прижизненной работой Уве Гембаллы – Ferrari Enzo MIG-U1. Те же бело-черные цвета, агрессивный дизайн и обилие карбона. Карбона и правда много. Если быть точнее, то из него изготовлены капот, передний и задний бамперы, крылья, двери и пороги. Это не только придало машине броский внешний вид, но и позволило скинуть 70 кг веса. Дополняют картину полностью новая задняя оптика и 22-дюймовые бело-черные диски с низкопрофильной резиной размерностью 295/35 спереди и 335/30 сзади. Что касается салона, то он пока держится в секрете. Остается только догадываться, во что дизайнеры Gemballa превратят и без того совершенный интерьер Porsche Cayenne Turbo.

Porsche_Cayenne_Gemballa_Tornado

Что касается подкапотного пространства, то тут никаких секретов. Мотористы Gemballa предлагают два варианта «прокачки» 4,8 литровой турбовосьмерки – Stage 1 и Stage 2. В первом случае мотор будет развивать 580 л.с., а во втором, порядка 680-700 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Точных данных по Stage 2 пока нет, так как работы над двигателем еще продолжаются. В любом случае, характер у Gemballa Tornado будет весьма резвый, под стать иному спорткару. А это означает, что машина должна не только быстро разгоняться, но и эффективно тормозить. Gemballa Tornado получил тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами и 420 мм дисками на передней оси и 4-поршневыми суппортами и 405 мм дисками на задней. К сожалению, немцы традиционно не озвучивают ни динамические характеристики, ни цену, предлагая всем заинтересованным лицам обращаться напрямую в ателье.

В общем, первый автомобиль у возрожденного бюро Gemballa получился весьма эффектным. Многие тюнинг-ателье уже представили свое видение Porsche Cayenne второго поколения, но, похоже, что на сегодняшний день «королем прокачки» является Gemballa Tornado. И это не может не радовать. Несмотря на трагическую судьбу Уве Гембаллы, дело его живет!

www.auto.km.ru

читайте также:

Комментариев нет. Оставьте свой комментарий.
Комментарий
Имя:
Хочеш продать авто?
Размести объявление
Марка автомобиля:
Модель:
Область:

Hyundai Accent
Год выпуска: 2011
Пробег: 130 тыс.км.
Город: Одесса
Дата: 24.11.2017
$ 8200
Полезное
Тонировочная пленка «премиум» или бюджетный вариант – что выбрать?
Правильно выбираем тонировочную пленку для Вашего автомобиля
29.08.2017
Покупка автомобиля в Мексике
Правила покупки автомобиля и получения водительских прав в Мексике
18.12.2016
Происшествия
Renault Megane RS взлетел и вдребезги разбился на Нюрбургринге (видео)
Водитель французского хэтчбека остался жив и получил сравнительно небольшие травмы.
23.09.2015
Киевская полиция остановила Mercedes S-класса настоятеля Лавры за нарушение ПДД
В интернете появилось видео спора высокопоставленного священника, въезжающего на территорию Киево-Печерской Лавры на Mercedes-Benz S-класса с номерами АА 0004 МВ
07.09.2015